ПОДВЕСКА
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2510
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
- Настоящее имя: Sergey
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Re: ПОДВЕСКА
#331Межвитковые проставки ТТС нужны только на уставших пружинах. На новых пружинах они излишни.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
-
- Мега активный участник
- Сообщения: 5123
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: СПБ - Тамбов
- Автомобиль: Не i40 АКПП Limited Edition Универсал
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 378 раз
Re: ПОДВЕСКА
#332Iokes писал(а): не пойму физики процесса, как может бафер так отстреливать пружину.
Забей

Вся физика в масло теме

- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8112
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
Re: ПОДВЕСКА
#333Vovan K писал(а):Iokes писал(а): не пойму физики процесса, как может бафер так отстреливать пружину.
Забей![]()
Вся физика в масло теме
О нет, я пас, там могут и тапками закидать...

- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 839 раз
Re: ПОДВЕСКА
#334Iokes писал(а):не пойму физики процесса, как может бафер так отстреливать пружину.
баффер делает пружину прогрессивной => жёстче => сильнее отстреливает... всё логично

«...в нужное время - в нужном месте...»
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 06:14
- Настоящее имя: Alex
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.02.2012
Идентичность подвески
#335Добрый день! Подскажите на айх35 и спортейдж3 передняя подвеска одинаковая или есть различия? В частности интересует передний левый аммортизатор ,кулак и рычаги
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:33
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: Россия, Москва
- Автомобиль: Hyundai IX35, 2.0I, AT6, 4WD, Comfort
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОДВЕСКА
#336Доброго дня, уважаемые форумчане!
Прослабла подвеска и решил поменять стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов. Втулки заднего стабилизатора купил 55513-2Y001. При замене оказалось, что они не подходят. Диаметр у них 18 мм. Диаметр стабилизатора оказался меньше. Даже по внешнему виду втулки, которые стоят на машине, не такие как я купил. У родных втулок прорези на торцах. Прошу помощи с правильным каталожным номером задних втулок. Машина 2012г.в., 2,0л., АКПП, 4WD.
Прослабла подвеска и решил поменять стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов. Втулки заднего стабилизатора купил 55513-2Y001. При замене оказалось, что они не подходят. Диаметр у них 18 мм. Диаметр стабилизатора оказался меньше. Даже по внешнему виду втулки, которые стоят на машине, не такие как я купил. У родных втулок прорези на торцах. Прошу помощи с правильным каталожным номером задних втулок. Машина 2012г.в., 2,0л., АКПП, 4WD.
- Андрэ
- Бывалый
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:47
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия М.О.
- Автомобиль: ix35тревел2WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 08.04.2014
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: ПОДВЕСКА
#338Vovan K писал(а):Iokes писал(а): Уверяю тебя ТТС тут не причем.
Не я в выхи их снял для эксперемента и отбои пропали на ЛП,а пробои бывают редко без баферов
Тоже сегодня с передка снял баферы и подвеска стала гораздо мягче,ямки и трещинки дорожного полотна стали менее заметны .
Вот так вот деформировались китайские резинки

А ещё их можно сварить

К задним автобаферам претензий нет

- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8112
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
Re: ПОДВЕСКА
#339Так вот значим чем отличаются ТТС от китайских аналогов. Мои ТТС стоят 3 года и состояние у них, как у новых. В июне снимал их, осматривал.
- Андрэ
- Бывалый
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:47
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия М.О.
- Автомобиль: ix35тревел2WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 08.04.2014
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: ПОДВЕСКА
#340Iokes писал(а): состояние у них, как у новых.
Китай если сварить,тоже как новые будут


-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 13:25
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 20.11.2013
Гул при движении.
#341Hyundai ix35, 2013г, АКПП, 4WD, пробег 32000км.
Сгонял несколько месяцев назад на рыбалку на своем бегемоте. Немного побуксовал, немного налетел на кочку, но в целом ничего страшного.
Через какое-то время появился стук со стороны двигателя и гул со стороны подвески.
Как раз подходило время ТО-3, поехал к официалам (у нас их в городе двое), дополнительно к регламенту оплатил сход-развал и диагностику подвески, особо просил уделить внимание ступицам и подвесному. Двигатель стучал, потому что загнуло защиту и немного рамку телевизора, защиту выправили и шум пропал. Еще поменяли рулевой наконечник по гарантии и посоветовали поменять масло в АКПП. Сказали что все проверили на стенде, ничего не гудит, все подшипники и стойки целые, даже графики распечатали (в сумме отдал 12 тыс. руб).
Поездил неделю, гул стал другим и потише, не полностью не пропал.
Поехал к другим официалам, объяснил ситуацию. Взяли почти тысячу рублей за диагностику подвески, погоняли на стенде, сказали никакого шума не слышат, но масло в АКПП поменять желательно, потому как грязное, может тогда и шум пропадет.
Поехал к "дяде Васе". Когда заезжал в гараж, работники сказали, что вроде бы услышали при повороте посторонний звук. Подняли на подъемнике, погазовал, мастер послушал со стетоскопом, сказал ступицы, подвесной и муфта не гудят. Покатал его немного по дороге, шум как назло стал тише, он говорит слышно как работает раздатка и редуктор, может громче чем положено, но в целом ничего страшного.
Вернулся к официалам и поменял масло в АКПП. Машина поехала ощутимо лучше и тише, но гул все равно остался и стал даже как-то отчетливее (7 тыс масло +3 тыс замена).
До этого у меня был KIA Sportage 2008 года (АКПП, 4WD). Как раз когда в 2011 году закончилась гарантия появился похожий гул. В течение года тогда постепенно поменял все ступицы, подвесной подшипник, подшипник в муфте, сальник и масло в раздатке и редукторе, только после этого наступила тишина. Когда снимали остатки сальника, из раздатки вместо масла текла ржавая жижа, все шлицы тоже были ржавые. Устройство раздатки и приводов, как я понимаю, за это время сильно не поменялось, поэтому с большой вероятностью те же проблемы унаследовал и ix35.
Так как основная гарантия заканчивается через пару недель, решил снова поехать к официалам и проверить все оставшееся из того, с чем в свое время были проблемы на Спортике.
Попросил смазать все шлицы со съемом раздатки и приводов, заменить сальники и масло в раздадке и редукторе (отдал еще >8 тыс).
Шлицы были не смазаные, но почти без ржавчины, сальники целые. Больше ничего не обнаружилось.
Звук стал приглушеннее, как будто исчез какой-то фон, но основной источник остался.
Звук похож на такой вращательный гул, иногда с приглушенным с хрустом или треском и как будто легкой вибрацией по кузову. На ум приходит аналог со звуком вращающихся шестеренок или катающихся шариков в обойме подшипника. Частота зависит от вращения колес. Появляется только на дороге, на подъемнике тишина. На нейтралке без движения тоже тишина, при движении - шумит без разницы, нейтралка или нет.
Время от времени пропадает и появляется снова. Можно проездить весь день более-менее тихо, а бывает начинается как только выехал из дома и гудит без остановки.
Чаще всего появляется с прогревом, т.е. если проехать минимум 10 километров/минут. Усиливается при движении накатом, после 50-60км/ч. На трассе при движении около 90км/ч гудит здорово, заглушает радио. Не зависит от качества дорожного покрытия, сухое, мокрое или снег - особо без разницы. На резине езжу третий сезон, она тоже немного шумит, но ее шум отличить могу.
Тормозные диски ровные, при нажатии тормоза вибрации нет.
По всем признакам ступица, но трое мастеров (двое официалов и "дядя Вася") в один голос утверждают что все ступицы целые.
Гарантия на подвеску заканчивается, скорее всего причина выяснится уже после окончания гарантии, но может еще есть шанс успеть.
Может у кого-то было что-то похожее или есть какие-нибудь мысли, что это может быть?
Сгонял несколько месяцев назад на рыбалку на своем бегемоте. Немного побуксовал, немного налетел на кочку, но в целом ничего страшного.
Через какое-то время появился стук со стороны двигателя и гул со стороны подвески.
Как раз подходило время ТО-3, поехал к официалам (у нас их в городе двое), дополнительно к регламенту оплатил сход-развал и диагностику подвески, особо просил уделить внимание ступицам и подвесному. Двигатель стучал, потому что загнуло защиту и немного рамку телевизора, защиту выправили и шум пропал. Еще поменяли рулевой наконечник по гарантии и посоветовали поменять масло в АКПП. Сказали что все проверили на стенде, ничего не гудит, все подшипники и стойки целые, даже графики распечатали (в сумме отдал 12 тыс. руб).
Поездил неделю, гул стал другим и потише, не полностью не пропал.
Поехал к другим официалам, объяснил ситуацию. Взяли почти тысячу рублей за диагностику подвески, погоняли на стенде, сказали никакого шума не слышат, но масло в АКПП поменять желательно, потому как грязное, может тогда и шум пропадет.
Поехал к "дяде Васе". Когда заезжал в гараж, работники сказали, что вроде бы услышали при повороте посторонний звук. Подняли на подъемнике, погазовал, мастер послушал со стетоскопом, сказал ступицы, подвесной и муфта не гудят. Покатал его немного по дороге, шум как назло стал тише, он говорит слышно как работает раздатка и редуктор, может громче чем положено, но в целом ничего страшного.
Вернулся к официалам и поменял масло в АКПП. Машина поехала ощутимо лучше и тише, но гул все равно остался и стал даже как-то отчетливее (7 тыс масло +3 тыс замена).
До этого у меня был KIA Sportage 2008 года (АКПП, 4WD). Как раз когда в 2011 году закончилась гарантия появился похожий гул. В течение года тогда постепенно поменял все ступицы, подвесной подшипник, подшипник в муфте, сальник и масло в раздатке и редукторе, только после этого наступила тишина. Когда снимали остатки сальника, из раздатки вместо масла текла ржавая жижа, все шлицы тоже были ржавые. Устройство раздатки и приводов, как я понимаю, за это время сильно не поменялось, поэтому с большой вероятностью те же проблемы унаследовал и ix35.
Так как основная гарантия заканчивается через пару недель, решил снова поехать к официалам и проверить все оставшееся из того, с чем в свое время были проблемы на Спортике.
Попросил смазать все шлицы со съемом раздатки и приводов, заменить сальники и масло в раздадке и редукторе (отдал еще >8 тыс).
Шлицы были не смазаные, но почти без ржавчины, сальники целые. Больше ничего не обнаружилось.
Звук стал приглушеннее, как будто исчез какой-то фон, но основной источник остался.
Звук похож на такой вращательный гул, иногда с приглушенным с хрустом или треском и как будто легкой вибрацией по кузову. На ум приходит аналог со звуком вращающихся шестеренок или катающихся шариков в обойме подшипника. Частота зависит от вращения колес. Появляется только на дороге, на подъемнике тишина. На нейтралке без движения тоже тишина, при движении - шумит без разницы, нейтралка или нет.
Время от времени пропадает и появляется снова. Можно проездить весь день более-менее тихо, а бывает начинается как только выехал из дома и гудит без остановки.
Чаще всего появляется с прогревом, т.е. если проехать минимум 10 километров/минут. Усиливается при движении накатом, после 50-60км/ч. На трассе при движении около 90км/ч гудит здорово, заглушает радио. Не зависит от качества дорожного покрытия, сухое, мокрое или снег - особо без разницы. На резине езжу третий сезон, она тоже немного шумит, но ее шум отличить могу.
Тормозные диски ровные, при нажатии тормоза вибрации нет.
По всем признакам ступица, но трое мастеров (двое официалов и "дядя Вася") в один голос утверждают что все ступицы целые.
Гарантия на подвеску заканчивается, скорее всего причина выяснится уже после окончания гарантии, но может еще есть шанс успеть.
Может у кого-то было что-то похожее или есть какие-нибудь мысли, что это может быть?
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 839 раз
Re: ПОДВЕСКА
#342Ulysses писал(а):На нейтралке без движения тоже тишина, при движении - шумит без разницы, нейтралка или нет.
по-моему нельзя на автоматах на нейтралке накатом кататься...


«...в нужное время - в нужном месте...»
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1741 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: ПОДВЕСКА
#344Aleks 123 писал(а):Подскажите, какие у нас стоят амортизаторы, масляные, газомасляные или газовые?
Масляные газонаполненные.
Газовых и газомасляных на ix35 не существует.

+791З68877З8 whatsapp
-
- Бывалый
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл -> Sonata DN8
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ПОДВЕСКА
#345Толька писал(а):Aleks 123 писал(а):Подскажите, какие у нас стоят амортизаторы, масляные, газомасляные или газовые?
Масляные газонаполненные.
Газовых и газомасляных на ix35 не существует.
А как работают амортизаторы с изменяемой жесткостью, что стоят в рестайлах в топе?
Вернуться в «Подвеска, ходовая, рулевое управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя