Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Обсуждение связанные с дизельными двигателями
Мозес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 114 раз

Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#1

Сообщение Мозес »

В тех. описании прочитал, что для дизеля вредны холостые обороты. С чем это связано?...Ведь часто зимой, когда стою на приколе долгое время, машине приходиться тарахтеть на холостых, чтобы не замерзать в салоне))
И второй вопрос: Машина у меня 10-го года, но куплена в салоне 29 августа 11-го года. Звонил сегодня по поводу ТО-1 и мне сказали, что ТО надо делать либо через год после продажи, либо при 15000км. Ну, понятно...что наступит раньше. Езжу я немного (на сегодняшний деть наездил около десятки)...просто думал, что для дизеля ТО нужно раньше (10000) и машина всё таки десятого года. Ведь масло стареет не только от пробега, но и от времени.
Аватара пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#2

Сообщение GURUGLAZ »

ИМХО для МЕГАПОЛИСОВ с пробками менять в интервале 7500-10000 км. так как пробег то 10000 а моточесов на все 30000 км протарахтело. Сделайте замену масла и фильтра вам не запретят.
За это сообщение автора GURUGLAZ поблагодарил:
Мозес
Аватара пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: СПб- Архангельск
Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#3

Сообщение 799 »

Что на дизельных,так и на бензиновых моторах стоят катализаторы.Для них вредно на месте гонять двигатель на ХХ из-за возможного перегрева.Когда мафынка едет,то происходит остывание катализатора за счет обдува
потоком воздуха.Второе: в Странах Европы зациклились на экологии и это правильно наверное и в целях сохранения рекомендуют не прогревать моторы в холода.А в некоторых местах за работу на ХХ могут и оштрафовать.Приходилось в большие морозы по 5-6 часов мотор гонять на ХХ.В сильную жару долго не погоняешь,все таки кирдык придет катализатору.В интернете много есть тем про катализатор.Заглянуть не помешает.И как он действует на расход и работу датчиков.
Много поднималось вопросов,что пластиком воняет и т.п..Да может быть где-то и химиЯ попала на выпускной коллектор и пошла эта вонь.Но почти во всех случаях это работа катализатора-"борьца" за экологию.Бывают случаи,что катализатор раскаляется, при истечение для этого благоприятных обстоятельсьтвав, до красна.Скажем, как сковорода на огне без присмотра.А как пахнет в этом случае нам знакомо.
Менять масло или нет-поменяйте-машина новая.Надо поберечь.Раньше меняли масло на всех автомобилях на 7.5 тыс.км.Теперь есть авто,на которых меняют на 20.тыс. Многова то.Способности масляного фильтра особо не улучшились,так зачем насиловать агрегат?
С Гуруглаз согласен.
За это сообщение автора 799 поблагодарили (всего 2):
Мозес, Nomad_92
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#4

Сообщение Sergey51 »

799 писал(а): Второе: в Странах Европы зациклились на экологии и это правильно наверное и в целях сохранения рекомендуют не прогревать моторы в холода.А в некоторых местах за работу на ХХ могут и оштрафовать.Приходилось в большие морозы по 5-6 часов мотор гонять на ХХ.В сильную жару долго не погоняешь,все таки кирдык придет катализатору.В интернете много есть тем про катализатор.Заглянуть не помешает.И как он действует на расход и работу датчиков.
Не соглашусь с мыслью про прогрев. Одно дело пол-часа стоять а другое прогреть. СО на холодном движке просто зашкаливает. Сам регулировал другим и на ТО смотрел. Порой до 90-95 градусов надо нагреть сам движок а еще и катализатор, который холодным не работает. Тот же L зонд и то минуту требует прогрева, не меньше.
А масло чем чаще (в разумных пределах) менять тем лучше.
За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
novmel
Foxa
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
Местоположение: Мытищи
Автомобиль: ix35 CRDI2.0 монопривод Корея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#5

Сообщение Foxa »

Согласен про замену масла.Меняю при замене масла также по кругу все фильтра(кроме салонного)10000км не больше.
Аватара пользователя
Den.30rus
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:05
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Россия. Астрахань
Автомобиль: ix35 2.0(chip) АТ 4wd prestige
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#6

Сообщение Den.30rus »

дутые дизеля не любят длительные малые обороты в том числе ХХ т.к. турбина *засерается* не до конца сгоревшим топливом. а атмосферникам все пофиг!!!
Аватара пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#7

Сообщение GURUGLAZ »

Имхо все чем она засралась на ХХ сгшорит за 10 секунд когда поедеш!
Мозес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#8

Сообщение Мозес »

GURUGLAZ писал(а):ИМХО для МЕГАПОЛИСОВ с пробками менять в интервале 7500-10000 км. так как пробег то 10000 а моточесов на все 30000 км протарахтело. Сделайте замену масла и фильтра вам не запретят.
Королёв, город небольшой, пробок нет. В Москву выезжаю редко...Но за совет спасибо!)))
Andrю
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 12:14
Местоположение: Россия, Королев
Автомобиль: 2011гв, 2,0D 6МКПП 136лс Comfort 4wd
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#9

Сообщение Andrю »

еще один из королева)
Сажевый фильтр у дизеля на холостых потихоньку забивается, а на скорости оттуда все выгорает. Об этом даже в инструкции пара строчек есть. А так, вобщем то не особо вредно. В том числе и для сажевого фильтра. В принципе он я думаю и рассчитан на эксплуатацию в городских условиях.
За это сообщение автора Andrю поблагодарил:
Мозес
Аватара пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: Toyota RAV4
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#10

Сообщение dead_zero »

Den.30rus писал(а):дутые дизеля не любят длительные малые обороты в том числе ХХ т.к. турбина *засерается* не до конца сгоревшим топливом. а атмосферникам все пофиг!!!
Хоть я и не дизелист, но как топливо вообще в турбину попадает? Она же только воздух нагнетает в камеру сгорания!

Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#11

Сообщение Sergey51 »

Так "турбина" состоит из двух однотипных объемов, на входе и выходе. Газы на выходе разгоняют турбинное колесо а оно посредством вала крутит колесо компрессора.
Аватара пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: Toyota RAV4
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#12

Сообщение dead_zero »

А, если с этой точки зрения, то да. Я подумал только про впуск. Пардон!
Мозес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#13

Сообщение Мозес »

Andrю писал(а):еще один из королева)
Сажевый фильтр у дизеля на холостых потихоньку забивается, а на скорости оттуда все выгорает. Об этом даже в инструкции пара строчек есть. А так, вобщем то не особо вредно. В том числе и для сажевого фильтра. В принципе он я думаю и рассчитан на эксплуатацию в городских условиях.
Здравствуй земляк! А сам как думаешь....может действительно пройти ТО через 15000, как и говорят ОД и не парится? Ведь качественная соляра тоже влияет на состояние масла. Я заправляюсь только на БиПи в Мытищах.
Andrю
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 12:14
Местоположение: Россия, Королев
Автомобиль: 2011гв, 2,0D 6МКПП 136лс Comfort 4wd
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#14

Сообщение Andrю »

да я и сам точного ответа на этот вопрос не знаю) по идее город и пробки это повод для уменьшения интервала. Можно и поменять, для успокоения. Да и если не поменяешь, все равно ничего страшного не случится) кстати какое масло тебе залили? У меня 10w30 о_О то есть по идее если ниже минус 17 температура опускается, до заводиться не желательно будет, масло загустеет
Мозес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#15

Сообщение Мозес »

Надо в сервисной книжке посмотреть (про масло). Но зимой заводилась без проблем (если учесть, что машина находится на подземной стоянке...)
Ответить