Почему для дизеля вредны холостые обороты.
-
- Бывалый
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
- Настоящее имя: Геннадий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.
#31Холостые обороты, впрочим как и повышенные вредны всем двигателям ! Потому что расчет всех параметров двигателя ведется на "крейсерский режим"........короче на холостых, мало давление масла, слабый напор антифриза, маленькое напряжение.........на повышенных наоборот..........вот по теории и все.!
- За это сообщение автора Геннадий607 поблагодарил:
- Свояк
- Warg
- Бывалый
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.
#32Во время ХХ на любом двигателе происходит масляное голодание в цилиндрах, связано это с тем, что масляный туман плохо образуется из-за низких оборотов двигателя. Особенно вредно это новым двигателям и прошедшим капитальный ремонт, так как в период обкатки двигателя происходит повышенное трение поршневых колец о цилиндры. Ну и на ХХ СО резко повышается, что не на пользу экологии. А закоксовка форсунок и сажевого фильтра происходит исключительно из-за некачественного топлива. Высокооборотистые дизеля не любят тепловозную солярку.
-
- Бывалый
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Россия город Королёв
- Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
- Благодарил (а): 1410 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.
#33Юра, я, уже почти как год лью кастроловскую присадку DTA//Вроде ничё так. Смущает лишь одно. Я заправляюсь только на БиПи. Очень редко, где ни будь залью 10 литров на ТНК, чтобы дотянуть до хорошего топлива. На БиПи у них много всяких доп. ингредиентов. Не повредят ли, дополнительные присадки, которые мы ещё льём до кучи?lumax писал(а):Михаил, если докучает эта проблема, то смело лей при заправках присадку LIQUI MOLI Speed Diesel Zusatz. Железная банка на 1л с мерным колпачком в крышке. Хватает на 400л дизеля. Это комбинация активных веществ с чистящими, диспергирующими и защитными свойствами с учетом современных двигателей, горюче-смазочных материалов и условий эксплуатации.
СВОЙСТВА: - обеспечивает чистоту и предотвращает отложения в топливной системе и камере сгорания
- обеспечивает оптимальное сжигание и в результате малый уд. расход топлива
- предотвращает пригорание и осмоление форсуночных игл
- повышает мощность и экономичность
- защищает топливный насос, форсуночные иглы, зону с цилиндрами/поршнями и выпускными клапанами
- легкий запуск зимой без разогрева
- бережный процесс сжигания
Мои отзывы только положительные. Покупай только у авторизованных дилеров на официальном сайте ликви моли.
- GARRUS-98
- Активный участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:17
- Настоящее имя: РусоСлав
- Местоположение: CПб
- Автомобиль: IX-35 Diesel 184 л.с.
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 12.12.2012
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.
#34Лукойлл, би- при, шелл, несте , добавляют в ДТ. свои пакеты присадок , и если доливать , в их коктейль , ещё и свои покупные химикаты , то риск загубить , топливную аппарату , считаю не оправданной глупостью.
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.
#35Риска никакого нет. С повышением концентрации снижается эффективность.GARRUS-98 писал(а):то риск загубить , топливную аппарату , считаю не оправданной глупостью.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Бывалый
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
- Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
- Активный участник
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: СССР
- Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.
#37Миш, извини, что с опозданием - думал, что тему прояснили и забыли.Мозес писал(а): Юра, я, уже почти как год лью кастроловскую присадку DTA//Вроде ничё так. Смущает лишь одно. Я заправляюсь только на БиПи. Очень редко, где ни будь залью 10 литров на ТНК, чтобы дотянуть до хорошего топлива. На БиПи у них много всяких доп. ингредиентов. Не повредят ли, дополнительные присадки, которые мы ещё льём до кучи?
Посмотри здесь http://www.bp.com/multipleimagesection. ... Id=7065771 и сделай сам правильный вывод. По мне так что-то добавлять из присадок в BP Ultimate Diesel будет лишним.
Присадку от ЛиквиМоли я добавлял, когда заправлялся на Роснефти.
А вообще, если хочешь совет, то перестань мудрить и выкинь из головы и багажника эти баночки-скляночки.
Зимой езжу на BP Ultimate Diesel, очищая топливную систему, как заявлено по вышеуказанной ссылке, а летом гоняю на дизеле ЭКТО от Лукойла. Потому как верю в очищающие свойства ВР и мне кажется, что хватает бака на бОльшее время/расстояние, а летом отдаю предпочтение Лукойлу потому, что бегемот становится приеместей/ретивестей и шустрее, ну и класс топлива евро-5.
P/S Осмелюсь не согласиться с Толькой, что чрезмерно увеличенное увлечение присадками только снизит эффективность. Мотористы-дизелисты, сталкиваясь с металлом синего цвета(перекал) в топливной камере и на форсунках, клянут именно присадки.
Всё хорошо в меру, да и чтение инструкции по применению (в т.ч. мелкий шрифт) никто не отменял.
-
- Активный участник
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.
#38Весь Королев - одна большая пробка. Расход по Королеву в городском цикле около 17 литровМозес писал(а):Королёв, город небольшой, пробок нет.
-
- Бывалый
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Россия город Королёв
- Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
- Благодарил (а): 1410 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.
#39У меня по Королёву самое большое 11.4. Может потому-что дизель?))ergil писал(а):Весь Королев - одна большая пробка. Расход по Королеву в городском цикле около 17 литровМозес писал(а):Королёв, город небольшой, пробок нет.