Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Обсуждение связанные с дизельными двигателями
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#31

Сообщение Геннадий607 »

Холостые обороты, впрочим как и повышенные вредны всем двигателям ! Потому что расчет всех параметров двигателя ведется на "крейсерский режим"........короче на холостых, мало давление масла, слабый напор антифриза, маленькое напряжение.........на повышенных наоборот..........вот по теории и все.!
За это сообщение автора Геннадий607 поблагодарил:
Свояк
Аватара пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#32

Сообщение Warg »

Во время ХХ на любом двигателе происходит масляное голодание в цилиндрах, связано это с тем, что масляный туман плохо образуется из-за низких оборотов двигателя. Особенно вредно это новым двигателям и прошедшим капитальный ремонт, так как в период обкатки двигателя происходит повышенное трение поршневых колец о цилиндры. Ну и на ХХ СО резко повышается, что не на пользу экологии. А закоксовка форсунок и сажевого фильтра происходит исключительно из-за некачественного топлива. Высокооборотистые дизеля не любят тепловозную солярку.
Мозес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#33

Сообщение Мозес »

lumax писал(а):Михаил, если докучает эта проблема, то смело лей при заправках присадку LIQUI MOLI Speed Diesel Zusatz. Железная банка на 1л с мерным колпачком в крышке. Хватает на 400л дизеля. Это комбинация активных веществ с чистящими, диспергирующими и защитными свойствами с учетом современных двигателей, горюче-смазочных материалов и условий эксплуатации.
СВОЙСТВА: - обеспечивает чистоту и предотвращает отложения в топливной системе и камере сгорания
- обеспечивает оптимальное сжигание и в результате малый уд. расход топлива
- предотвращает пригорание и осмоление форсуночных игл
- повышает мощность и экономичность
- защищает топливный насос, форсуночные иглы, зону с цилиндрами/поршнями и выпускными клапанами
- легкий запуск зимой без разогрева
- бережный процесс сжигания
Мои отзывы только положительные. Покупай только у авторизованных дилеров на официальном сайте ликви моли.
Юра, я, уже почти как год лью кастроловскую присадку DTA//Вроде ничё так. Смущает лишь одно. Я заправляюсь только на БиПи. Очень редко, где ни будь залью 10 литров на ТНК, чтобы дотянуть до хорошего топлива. На БиПи у них много всяких доп. ингредиентов. Не повредят ли, дополнительные присадки, которые мы ещё льём до кучи? :?
Аватара пользователя
GARRUS-98
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:17
Настоящее имя: РусоСлав
Местоположение: CПб
Автомобиль: IX-35 Diesel 184 л.с.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 12.12.2012
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#34

Сообщение GARRUS-98 »

Лукойлл, би- при, шелл, несте , добавляют в ДТ. свои пакеты присадок , и если доливать , в их коктейль , ещё и свои покупные химикаты , то риск загубить , топливную аппарату , считаю не оправданной глупостью.
За это сообщение автора GARRUS-98 поблагодарил:
novmel
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#35

Сообщение Толька »

GARRUS-98 писал(а):то риск загубить , топливную аппарату , считаю не оправданной глупостью.
Риска никакого нет. С повышением концентрации снижается эффективность.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#36

Сообщение wisky1969 »

ничего кроме топлива не лью, полет нормальный 8-)
За это сообщение автора wisky1969 поблагодарил:
Толька
Изображение
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#37

Сообщение lumax »

Мозес писал(а): Юра, я, уже почти как год лью кастроловскую присадку DTA//Вроде ничё так. Смущает лишь одно. Я заправляюсь только на БиПи. Очень редко, где ни будь залью 10 литров на ТНК, чтобы дотянуть до хорошего топлива. На БиПи у них много всяких доп. ингредиентов. Не повредят ли, дополнительные присадки, которые мы ещё льём до кучи? :?
Миш, извини, что с опозданием - думал, что тему прояснили и забыли.
Посмотри здесь http://www.bp.com/multipleimagesection. ... Id=7065771 и сделай сам правильный вывод. По мне так что-то добавлять из присадок в BP Ultimate Diesel будет лишним.
Присадку от ЛиквиМоли я добавлял, когда заправлялся на Роснефти.
А вообще, если хочешь совет, то перестань мудрить и выкинь из головы и багажника эти баночки-скляночки.
Зимой езжу на BP Ultimate Diesel, очищая топливную систему, как заявлено по вышеуказанной ссылке, а летом гоняю на дизеле ЭКТО от Лукойла. Потому как верю в очищающие свойства ВР и мне кажется, что хватает бака на бОльшее время/расстояние, а летом отдаю предпочтение Лукойлу потому, что бегемот становится приеместей/ретивестей и шустрее, ну и класс топлива евро-5.
P/S Осмелюсь не согласиться с Толькой, что чрезмерно увеличенное увлечение присадками только снизит эффективность. Мотористы-дизелисты, сталкиваясь с металлом синего цвета(перекал) в топливной камере и на форсунках, клянут именно присадки.
Всё хорошо в меру, да и чтение инструкции по применению (в т.ч. мелкий шрифт) никто не отменял. ;)
За это сообщение автора lumax поблагодарил:
Мозес
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#38

Сообщение ergil »

Мозес писал(а):Королёв, город небольшой, пробок нет.
Весь Королев - одна большая пробка. Расход по Королеву в городском цикле около 17 литров
Мозес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

#39

Сообщение Мозес »

ergil писал(а):
Мозес писал(а):Королёв, город небольшой, пробок нет.
Весь Королев - одна большая пробка. Расход по Королеву в городском цикле около 17 литров
У меня по Королёву самое большое 11.4. Может потому-что дизель?))
Ответить