ix35 - за и против

Первое впечатление от ix-35

Супер
168
45%
Ни чё так
134
36%
Я ждал большего
34
9%
Сложно сказать
17
5%
Средненько
18
5%
Плохо
3
1%
Полный провал
3
1%
 
Всего голосов: 377

dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: IX35 - за и против

#136

Сообщение dmitriy69 »

наша песня гарна,нова,починаем ее знову.( украинский) :D КОНСТАНТИН ! зазоры у меня - ровные,сиденья чтобы складывались в ровный пол - мне сейчас не нужно. :) ( было нужно - ездил на ТУССАНЕ ), по поводу ксенона - тоже не напрягает - штатный светит прилично, жесткий пластик - главное,чтоб не скрипел( у меня не скрипит ), а смотрится он ( пластик) хорошо, а по поводу " жлобских" спинок передних сидений - так наоборот, по- моему, очень практично. а вот то, что в 21 веке машина не имеет дисплей климат - контроля и не читает МР - 3 ( это я о НИССАНЕ ) - это АБСУРД.
З.Ы. константин ! узнавал насчет зазоров.оказывается, первые партии у ВСЕХ производителей идут с кривыми зазорами.идет процесс наладки оборудования.а потом,после наладки ,завод рассылает дилерам нормативы по регулировке.так,что ,советую обратиться к ОД, он должен все исправить. ;)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
KVN
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Воронеж, РФ
Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: IX35 - за и против

#137

Сообщение KVN »

Я просто высказал мысль почему 35-й дешевле.
jon40-64
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 22:33
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix - 35 2 WD Comfort
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: IX35 - за и против

#138

Сообщение jon40-64 »

Свою машину надо выбирать сердцем, когда почувствуешь что это твое, тогда и бери. Прежде чем взять ix35 перелопатил кучу литературы, объездил десяток салонов, облазил много машин и когда впервые сел в ix35, то понял - это моя машина. Удивляют те, кто сначала покупают, а затем описывают кучу недостатков типа дверь плохо закрывается, пластик на сидении не нравится, руль меньше, отсутствие бардачка и т.п. А почитать об этом на форуме, а в салоне облазить вдоль и поперек перед покупкой не судьба? Машиной полностью доволен. Были сначала опасения за жесткую подвестку, но со временем привык и даже не нарпягает, зато управляемость прекрасная. Даже прошаю разработчикам бестолковый механизм откидывания спинки сидения, напрягает крутить этот кругляшок, когда ждешь жену с магазина. Но это всё мелочи. А в целом машина отличная.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 480 раз

Re: IX35 - за и против

#139

Сообщение Sergey51 »

Всё правильно, с душой и сердцем надо!
У меня знакомый, перебрал кучу машин, в общем чистый потребитель. Проехал и спрашивает: почему говорят у него жесткая подвеска ;) ?! в общем его устроила. Правда денег у него на покупку не было.
Аватара пользователя
Бигимот
Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:07
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: серый бензиноежка Prestige
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: IX35 - за и против

#140

Сообщение Бигимот »

jon40-64 писал(а):Свою машину надо выбирать сердцем, когда почувствуешь что это твое, тогда и бери. Прежде чем взять ix35 перелопатил кучу литературы, объездил десяток салонов, облазил много машин и когда впервые сел в ix35, то понял - это моя машина. Удивляют те, кто сначала покупают, а затем описывают кучу недостатков типа дверь плохо закрывается, пластик на сидении не нравится, руль меньше, отсутствие бардачка и т.п. А почитать об этом на форуме, а в салоне облазить вдоль и поперек перед покупкой не судьба? Машиной полностью доволен. Были сначала опасения за жесткую подвестку, но со временем привык и даже не нарпягает, зато управляемость прекрасная. Даже прошаю разработчикам бестолковый механизм откидывания спинки сидения, напрягает крутить этот кругляшок, когда ждешь жену с магазина. Но это всё мелочи. А в целом машина отличная.
1. Когда выбирают сердцем - кучу литературы не перелопачивают :D , когда книжки читают - это уже умом выбирают :P
2. Спасибо что напомнили про отсутствие электро-регулировок водительского сидения. Тоже хотелось бы на ИХе стоимостью 1245 тыс.руб.. :oops: Это не мелочи - это удобство в эксплуатации. Хотелось бы чтобы при дальнейшем развитии авто это было учтено.
3. Штатная голова Ниссан ХТрэйл 2011 года выпуска (цена максимальной комплектации в салоне 1285 тыс.руб.) читает и mp3 и DVD. А температура климат контроля указана на регуляторе теми же арабскими цифрами. В настоящий момент занимаюсь переписыванием любимых альбомов на флэшку. Муторная, надо сказать, процедура при наличии полных коллекций Алисы, Лаэртского, ГрОб, ХЗ и т.д. на фирменных mp3 сборниках - которые не помещаются в подлокотник :(
4. Кажется я уже писал про то что небольшой руль и отсутствие бардачка это совершенно не критично, хотя и не повод для радости. По поводу описанных критичных минусов есть что возразить?

В мире нет ничего совершенного. Я хочу, чтобы производители ИХа не останавливались на достигнутом, а продолжали развивать модель, чтобы через 3-4 года можно было пересесть на более совершенный автомобиль. Если остальных абсолютно всё устраивает - ну ездите дальше, миритесь с неудобствами.
Добавьте в комплектацию Prestige доводчик дверей и очиститель штанов и я буду почти доволен своим ix35.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: IX35 - за и против

#141

Сообщение dmitriy69 »

про арабские цифры не понял :? может в максимальной она и читает, а во всех остальных -нет. :x и еще. УВ .Бигимот ! вот вы пишите,что пересев с вариатора на автомат - разницу не почувствовали, а я вот почувствовал,когда тестил ХТрэил.тест- драйв проходил через железнодорожный переезд,так вот.подьезжаю я к переезду,ногу с педали газа убрал, а вариатор гудит. :x такое ощущение было,что машина сейчас будет разгоняться,независимо от воли водителя.то есть впечатление,что машина живет своей жизнью, а водитель - своей.очень неприятно,должен вам сказать,особенно,когда подьезжаешь к железнодорожному переезду. :evil:
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
KVN
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Воронеж, РФ
Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: IX35 - за и против

#142

Сообщение KVN »

Бигимот писал(а): Я хочу, чтобы производители ИХа не останавливались на достигнутом, а продолжали развивать модель, чтобы через 3-4 года можно было пересесть на более совершенный автомобиль. Если остальных абсолютно всё устраивает - ну ездите дальше, миритесь с неудобствами.
Не обольщайся. Туссан был ближе к народу. Так что тут скорее регресс. Я не мирюсь с неудобствами! :D
Аватара пользователя
Бигимот
Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:07
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: серый бензиноежка Prestige
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: IX35 - за и против

#143

Сообщение Бигимот »

dmitriy69 писал(а):про арабские цифры не понял :? может в максимальной она и читает, а во всех остальных -нет. :x и еще. УВ .Бигимот ! вот вы пишите,что пересев с вариатора на автомат - разницу не почувствовали, а я вот почувствовал,когда тестил ХТрэил.тест- драйв проходил через железнодорожный переезд,так вот.подьезжаю я к переезду,ногу с педали газа убрал, а вариатор гудит. :x такое ощущение было,что машина сейчас будет разгоняться,независимо от воли водителя.то есть впечатление,что машина живет своей жизнью, а водитель - своей.очень неприятно,должен вам сказать,особенно,когда подьезжаешь к железнодорожному переезду. :evil:
1. Температура на которую выставлен климат контроль у ИХа на экране отражается а у ХТрыльки на ручке выставления температуры. Цыфири видно отлично.
2. Ну это и понятно, на переездах или на тормозе ногу надо держать или на нейтраль ставить. И вообще на вариаторах полезно пока стоишь на нейтральном положении держать - у Хтрыла это удобно делать.
3. Разницу почувствовал - на вариаторе обороты резко туды-сюды не прыгают. Топнул - едет, притормозил - не едет. Всё плавно. На автомате поначалу нервировали моменты переключения передач. Сейчас привык.
Добавьте в комплектацию Prestige доводчик дверей и очиститель штанов и я буду почти доволен своим ix35.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: IX35 - за и против

#144

Сообщение dmitriy69 »

KVN писал(а):
Бигимот писал(а): Я хочу, чтобы производители ИХа не останавливались на достигнутом, а продолжали развивать модель, чтобы через 3-4 года можно было пересесть на более совершенный автомобиль. Если остальных абсолютно всё устраивает - ну ездите дальше, миритесь с неудобствами.
Не обольщайся. Туссан был ближе к народу. Так что тут скорее регресс. Я не мирюсь с неудобствами! :D
константин,но почему регресс ? :? не пойму.на ТУССАНЕ 141л.с., на 35 - 166.,автомат на ТУССАНЕ - 4-ступенчатый,здесь - 6-ти.шумоизоляции на ТУССАНЕ нет вообще,на 35-ом - вполне. :) дальше. свет на ТУССАНЕ - никакой :evil: ,здесь - хороший. руль там тоже обшит кожей, но она - скользкая.напрягало,особенно зимой.на 35 - все отлично,не скользит и в руки брать приятно. :) пластик на 35-ом хоть и твердый,но смотрится он гораздо лучше,чем на ТУССАНЕ.климат -контроль здесь организован лучше,не надо,как на ТУССАНЕ жать одно кнопку на все позиции.куда надо,чтобы дуло - ту кнопку и нажимаешь.а это все называется одним словом - эргономика и она у 35 - ого на более высоком уровне.подогрев сидений на ТУССАНЕ -только одна позиция и жарило так,что мама не горюй.здесь-два положения,хочешь больше,хочешь- меньше. это так,что первое пришло в голову - то и описал.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 480 раз

Re: IX35 - за и против

#145

Сообщение Sergey51 »

Ну давайте, посоревнуемся, кто сколько причитал литературы и кто при этом еще и с сердцем. Только за исходную будем брать 35-й.
1. ВА - РИ - А - ТОР!!!! Это есть первая причина не брать Хтрайл! Вы не знаете почему кроссоверы от Ниссан все на вариаторе а внедорожники на АКПП и МКП?
2. Штатное ГУ. Несмотря на определенные минусы работает отлично, на холоде не глючит. Отличная камера заднего вида, русификация, голосовое управление. Всё на уровне лучших ШГУ автопроизводителей.

jon40-64
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 22:33
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix - 35 2 WD Comfort
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: IX35 - за и против

#146

Сообщение jon40-64 »

Бигимот писал(а):1. Когда выбирают сердцем - кучу литературы не перелопачивают :D , когда книжки читают - это уже умом выбирают :P
3. Штатная голова Ниссан ХТрэйл 2011 года выпуска (цена максимальной комплектации в салоне 1285 тыс.руб.) читает и mp3 и DVD. А температура климат контроля указана на регуляторе теми же арабскими цифрами. В настоящий момент занимаюсь переписыванием любимых альбомов на флэшку. Муторная, надо сказать, процедура при наличии полных коллекций Алисы, Лаэртского, ГрОб, ХЗ и т.д. на фирменных mp3 сборниках - которые не помещаются в подлокотник :(
4. Кажется я уже писал про то что небольшой руль и отсутствие бардачка это совершенно не критично, хотя и не повод для радости. По поводу описанных критичных минусов есть что возразить?
... Если остальных абсолютно всё устраивает - ну ездите дальше, миритесь с неудобствами.
В том то и дело, что сначала читают литературу и форумы, а затем идешь попробовать все на ощупь, прислушиваешься к своим ощущениям. Ниссан ХТрэйл сразу вычеркнул из списка претендентов, почитав на форуме и посмотрев "Первую передачу" на НТВ, где владельцы в огромном количестве жаловались на шум вариатора после 7000 км пробега и как официальный дилер всех отсылает в сад, типа "на эксплуатационные свойства не влияет". Если конечно очень важно, чтобы проигрывались DVD диски и чтобы "температура климат контроля была указана на регуляторе теми же арабскими цифрами", можно взять ХТрэйл. У каждой марки машины есть свои достоинства и свои недостатки, которые следует учитывать при выборе, а не покупать машину вслепую и затем бороться с "неудобствами" и рассказывать, как на других авто все здорово. Право выбора никто не отменял.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 480 раз

Re: IX35 - за и против

#147

Сообщение Sergey51 »

Хотелось бы понять, зачем нужно воспроизведение дисков ДВД?
На CD влезет 150 песен, ДВД около 900, флэшку примерно 7000, HDD десятки тысяч.
Наше ГУ поддерживает 1,3 и 4-й тип посителя данных. Первый и второй тип явно неудобны.
Так что выбирать худшие варианты и их сравнивать не вполне корректно. Я в слот СД только раз диск вставлял, для проверки работоспособности. Записывать на флэш и ХДД обходится гораздо дешевле и информация со временем не теряется. К тому же есть много устройств (нетбуки, планшеты) где не предусмотрены CD приводы.
Климат у 35-го работает просто изумительно, т.е. нареканий совсем нет. Сравнивал с туарегом, то ли хозяин не умеет настраивать то ли еще что-то, но или окна запотевают или глаза сушит :)
Аватара пользователя
cudmed
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 14:23
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия,Владимирская обл.
Автомобиль: Hyundai IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige чёрный+PedalBooster
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2011
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: IX35 - за и против

#148

Сообщение cudmed »

jon40-64 писал(а):
Бигимот писал(а):1. Когда выбирают сердцем - кучу литературы не перелопачивают :D , когда книжки читают - это уже умом выбирают :P
3. Штатная голова Ниссан ХТрэйл 2011 года выпуска (цена максимальной комплектации в салоне 1285 тыс.руб.) читает и mp3 и DVD. А температура климат контроля указана на регуляторе теми же арабскими цифрами. В настоящий момент занимаюсь переписыванием любимых альбомов на флэшку. Муторная, надо сказать, процедура при наличии полных коллекций Алисы, Лаэртского, ГрОб, ХЗ и т.д. на фирменных mp3 сборниках - которые не помещаются в подлокотник :(
4. Кажется я уже писал про то что небольшой руль и отсутствие бардачка это совершенно не критично, хотя и не повод для радости. По поводу описанных критичных минусов есть что возразить?
... Если остальных абсолютно всё устраивает - ну ездите дальше, миритесь с неудобствами.
В том то и дело, что сначала читают литературу и форумы, а затем идешь попробовать все на ощупь, прислушиваешься к своим ощущениям. Ниссан ХТрэйл сразу вычеркнул из списка претендентов, почитав на форуме и посмотрев "Первую передачу" на НТВ, где владельцы в огромном количестве жаловались на шум вариатора после 7000 км пробега и как официальный дилер всех отсылает в сад, типа "на эксплуатационные свойства не влияет". Если конечно очень важно, чтобы проигрывались DVD диски и чтобы "температура климат контроля была указана на регуляторе теми же арабскими цифрами", можно взять ХТрэйл. У каждой марки машины есть свои достоинства и свои недостатки, которые следует учитывать при выборе, а не покупать машину вслепую и затем бороться с "неудобствами" и рассказывать, как на других авто все здорово. Право выбора никто не отменял.
Да всё правильно!!!Не бывает идеальной машины,как и идеальных людей.ВСЁ ДЕЛО ВО ВКУСЕ И ПРЕДПОЧТЕНИЯХ ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Аватара пользователя
Винни
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 23:29
Настоящее имя: Олег
Местоположение: РФ Рязань
Автомобиль: Tucson 2.0 2019г 4WD 6МТ Family
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 21.10.2019
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: IX35 - за и против

#149

Сообщение Винни »

Бредовый спор! Я владелец IX 35 и не никто меня не убедит что есть машины лучше только потому что я ее купил,ездию и все устраивает.
Так же как и я не собираюсь обливать гразью владельца ВАЗ потому что она его,он ее купил и ему нравится,вот и все.
jon40-64
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 22:33
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix - 35 2 WD Comfort
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: IX35 - за и против

#150

Сообщение jon40-64 »

Винни писал(а):Бредовый спор! Я владелец IX 35 и не никто меня не убедит что есть машины лучше только потому что я ее купил,ездию и все устраивает.
Так же как и я не собираюсь обливать гразью владельца ВАЗ потому что она его,он ее купил и ему нравится,вот и все.
Видимо Вы не въехали в тему. Вопрос в том, что человек покупает машину, которая ему не нравится.
Ответить