ix35 - за и против
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:35
- Настоящее имя: Георгий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai Elantra
Re: IX35 - за и против
#16Доволен Элантрой, но не всегда могу на ней проезжать к своей даче по грунтовой дороге.
К тому же во дворе дома, где живу сделали, высокие бордюры. На них могут залезть только паркетники и джипы. Остальным парковаться негде.
Поэтому нужна машина дорожным просветом более 200 мм. Хотел купить Туксон, но не понравился чисто внешне (из-за передних крыльев). А тут как раз объявили, что будет ix35.
Стал ждать. Когда опубликовали характеристики нового Туксона, был в шоке - дорожный просвет - 170 мм. Стал смотреть другие паркетники: Кашкай, Тигуан, RAV4 и проч.
Но все чего то не то.
Все же решил сходить в автосалон посмотреть на ix35.
Облазил все машину. Все очень понравилось. Измерил расстояние от порогов до земли. Более 30 см. Почти на 10 см. больше,чем у Аутлендера. Сзади снизу еще большой просвет. Передний свес сделан, я считаю, лучше, чем у нового Кашкая. Углы съезда и въезда, судя по всему, достаточно приличные.
Стал смотреть из-за чего заявлен маленький клиренс (170 мм). Оказалось, что под двигателем стоит что то типа защиты картера. И эта панель имеет наклонную форму, снижающуюся от бампера к середине машины. В самом низком месте расстояние от края этой защиты до пола небольшое. Т.е. именно этим краем в проблемных случаях будет скорябать машина. Особенно опасно в таких ситуациях будет давать задний ход. Либо эту защиту вырвет, либо вся дрянь (снег, грязь и пр.) с земли набьется под капот.
Что то конструкторы Hyundai здорово недодумали в этот раз. Один этот минус (маленький клиренс) портит такую машину!
Решил - хорошая машина, но мне не подходит.
К тому же во дворе дома, где живу сделали, высокие бордюры. На них могут залезть только паркетники и джипы. Остальным парковаться негде.
Поэтому нужна машина дорожным просветом более 200 мм. Хотел купить Туксон, но не понравился чисто внешне (из-за передних крыльев). А тут как раз объявили, что будет ix35.
Стал ждать. Когда опубликовали характеристики нового Туксона, был в шоке - дорожный просвет - 170 мм. Стал смотреть другие паркетники: Кашкай, Тигуан, RAV4 и проч.
Но все чего то не то.
Все же решил сходить в автосалон посмотреть на ix35.
Облазил все машину. Все очень понравилось. Измерил расстояние от порогов до земли. Более 30 см. Почти на 10 см. больше,чем у Аутлендера. Сзади снизу еще большой просвет. Передний свес сделан, я считаю, лучше, чем у нового Кашкая. Углы съезда и въезда, судя по всему, достаточно приличные.
Стал смотреть из-за чего заявлен маленький клиренс (170 мм). Оказалось, что под двигателем стоит что то типа защиты картера. И эта панель имеет наклонную форму, снижающуюся от бампера к середине машины. В самом низком месте расстояние от края этой защиты до пола небольшое. Т.е. именно этим краем в проблемных случаях будет скорябать машина. Особенно опасно в таких ситуациях будет давать задний ход. Либо эту защиту вырвет, либо вся дрянь (снег, грязь и пр.) с земли набьется под капот.
Что то конструкторы Hyundai здорово недодумали в этот раз. Один этот минус (маленький клиренс) портит такую машину!
Решил - хорошая машина, но мне не подходит.
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: IX35 - за и против
#17Посмотрев и почитав,многие пишут не проедешь,не проштурмуешь
Это городской кросовер не более того
,зачем от него требовать большего,не нравится возьми себе настоящего проходимца,а обсирать авто только за клиренс не корректно
НЕ НРАВИТСЯ НЕ БЕРИТЕ
одни немцев хвалят,другие японцев,а здесь между прочим КОРЕЙСКИЙ форум
,считаю что товарищи заблудились и обсирать корейский автопром здесь не уместно
и не коректно
п.с. для меня авто подходит полностью
,про косяки в процессе юзания и узнаем,безкосячных авто не бывает 

Это городской кросовер не более того








п.с. для меня авто подходит полностью


- Kampuchean
- Активный участник
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:36
- Настоящее имя: Кирилл
- Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
- Автомобиль: Mazda 6
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: IX35 - за и против
#18Граф, в отличие от тебя, каждый, как ты говоришь "обосравший" твоего Идола (ИХ35), высказывается аргументированно, высказывая собственное мнение исходя из собственного опыта и пожеланий. От тебя же, о чем уже тебе намекали, посоянно исходит одна и та же молитва в стиле "Круто!" или "Зачот!". Будь сам корректней, не пости своим флудом после каждого постороннего сообщения, а принимай участие в обсуждениях или спорах. Но взвешенно, с фактами и аргументированно. В споре рождается истина.Граф-Алекс писал(а):Посмотрев и почитав,многие пишут не проедешь,не проштурмуешь![]()
Это городской кросовер не более того![]()
,зачем от него требовать большего,не нравится возьми себе настоящего проходимца,а обсирать авто только за клиренс не корректно
НЕ НРАВИТСЯ НЕ БЕРИТЕ
![]()
одни немцев хвалят,другие японцев,а здесь между прочим КОРЕЙСКИЙ форум
,считаю что товарищи заблудились и обсирать корейский автопром здесь не уместно
и не коректно
![]()
п.с. для меня авто подходит полностью,про косяки в процессе юзания и узнаем,безкосячных авто не бывает
По поводу того, что это городской кроссовер - это несомненно, но для города, по крайней мере для Питера, того же клиренса недостаточно. Для любого внедорожника, в меньшей части для "паркетника" размер клиренса имеет значение на первых местах, поскольку большинство покупает машину не на эмоциях и за красивые глаза, а по функциональности.
Чилавеку свойствина ашыбаца 

- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: IX35 - за и против
#19для начала
не цитируй последующее сообщение,стоящее стазу выше
поменяй город, на что то с асфальтом и дорогами
чем тебе пост выше не аргументированно
ездий на японцах и не парься,тебя как будто заставляют моего идола покупать
я не скрываю мне авто действительно нравится



поменяй город, на что то с асфальтом и дорогами


чем тебе пост выше не аргументированно


я не скрываю мне авто действительно нравится


- Kampuchean
- Активный участник
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:36
- Настоящее имя: Кирилл
- Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
- Автомобиль: Mazda 6
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: IX35 - за и против
#20По поводу города - дороги лучше только в Москве, я так думаю, но в Мск, сам понимаешь, не каждый приживется, даже если "тоже из Питера" 
Дело не только в асфальте, но по большей части в зиме. А это для нас стихийное бедствие...
Я бы и ездил на японцах, но хочу понять, чем так хорош ИХ35. Поскольку Хундай (и КИА) мне давно импонирует (до Мазды ездил на Акценте, а после чуть не пересел на Спортадж). Я бы хотел точно уловить тот момент времени, когда корейский автопром, сравнявшись по цене с японцами (до немцев еще не дотянул), что уже произошло, также сравняется и по качеству с теми же японцами и немцами. Качество исполнения в некторых моментах все еще напрягает, качество эксплуатации и обслуживания еще только предстоит познать...

Дело не только в асфальте, но по большей части в зиме. А это для нас стихийное бедствие...
Я бы и ездил на японцах, но хочу понять, чем так хорош ИХ35. Поскольку Хундай (и КИА) мне давно импонирует (до Мазды ездил на Акценте, а после чуть не пересел на Спортадж). Я бы хотел точно уловить тот момент времени, когда корейский автопром, сравнявшись по цене с японцами (до немцев еще не дотянул), что уже произошло, также сравняется и по качеству с теми же японцами и немцами. Качество исполнения в некторых моментах все еще напрягает, качество эксплуатации и обслуживания еще только предстоит познать...
Чилавеку свойствина ашыбаца 

- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: IX35 - за и против
#21на корейцах юзаю уже прилично,работаю на шведах,японцах,немцах и т.д. представительского класса
люди делятся на тех кто ездиет(юзает) : немцев,японцев,корейцев и так далее,но некоторые до сих пор ездиют на тазах.
здесь выбор исключительно за каждым человеком,кому что,кому подешевше и пох как оно ездиет,другой только бизнесс класс,а кому и пешком хорошо
я для себя давно сделал выбор,в пользу корейцев,хренли выпендриватся,на что тяну(само авто,обслуживание,каска и т.д.)лучше новый кореец,чем десятилетний японец и немец(лично мое мнение)

люди делятся на тех кто ездиет(юзает) : немцев,японцев,корейцев и так далее,но некоторые до сих пор ездиют на тазах.
здесь выбор исключительно за каждым человеком,кому что,кому подешевше и пох как оно ездиет,другой только бизнесс класс,а кому и пешком хорошо

я для себя давно сделал выбор,в пользу корейцев,хренли выпендриватся,на что тяну(само авто,обслуживание,каска и т.д.)лучше новый кореец,чем десятилетний японец и немец(лично мое мнение)

Re: IX35 - за и против
#22При установке нормальной защиты картера этот "пыльник" остается? Его можно снять?
- Пилот
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Автомобиль: Hyundai Sonata YF
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: IX35 - за и против
#23Ну вот не надо "про Питер". Дороги как дороги. Зима была. Да. Но одна. Скажете будет еще? Возможно. Но до этого я ездил на Элантре, цеплял брюхом колею во дворах. Бывало 2-3 раза. Для меня это не критично. С защитой картера в особенности. 35-ый для меня не джип и не вездеход. Я отношусь к нему как легковушке с повышенной проходимостью. А ловить сантиметры в просвете 17, 18, или 22 не буду. Нужен просвет есть модель УАЗ двухмостовый. И дешево и не жалко. Хундай однозначно "за". Цена-приемлимое качество-простота обслуживания-привычная марка.
... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...
- Kampuchean
- Активный участник
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:36
- Настоящее имя: Кирилл
- Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
- Автомобиль: Mazda 6
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: IX35 - за и против
#24Пилот, ты этой зимой ездил за рулем? Я вот ентой самой защитой картера и сел на брюхо во дворе. Проблема не в снеге как в таковом, а в том, что после внедорожников и грузовиков, порой остается глубокая колея, которая имеет обыкновение замерзать за ночь. Не знаю в каком районе ты живешь, может быть Смольного, где у дворников *опа в мыле
А я вот в Центре и на юге намучался (что во дворе, что при парковке на улицах)
Про сантиметры - на 170 мм действительно ловить нечего, пока не прочувствуешь те же 200мм..
И не надо меня отсылать к УАЗу.. Хочешь легковушку с повышенной проходимостью - бери Ниву!

Про сантиметры - на 170 мм действительно ловить нечего, пока не прочувствуешь те же 200мм..
И не надо меня отсылать к УАЗу.. Хочешь легковушку с повышенной проходимостью - бери Ниву!
Чилавеку свойствина ашыбаца 

- Пилот
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Автомобиль: Hyundai Sonata YF
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: IX35 - за и против
#25Если бы жил у Смольного не покупал бы 35-ый. Спорить с Вами не буду. Не эта тема.. Не было б денег купил бы Ниву. Кстати не плохая машина. Про УАЗ пример не от что УАЗ плохой, а про то что проходимый. И его не очень жалко. Будь у меня Хаммер, мне бы и Хаммера было жалко таскать по буеракам ледяным. Не впадайте в агрессию и извините если я Вас чем-то обидел. Выбирая 35-ый подчеркну, клиренс для меня не важен. Я вам скажу по секрету хотел вначале купе брать. А там клиренс знаете какой? Но выбрал все же 35-ый. Люблю Хундай.. Особенно в свете последних лет и отсутствием проблем с сервисом
... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...
- Kampuchean
- Активный участник
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:36
- Настоящее имя: Кирилл
- Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
- Автомобиль: Mazda 6
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: IX35 - за и против
#26Ни против УАЗа ни против Нивы ничего не имею, наоборот, отношусь уважительно. Просто сам привык к комфорту, от того и выделываюсь 
Извиняться не надо, просто я Вам завидую.. Смотрю, у Вас уже статус "Автомобиль:..." поменялся на более позитивный

Извиняться не надо, просто я Вам завидую.. Смотрю, у Вас уже статус "Автомобиль:..." поменялся на более позитивный

Чилавеку свойствина ашыбаца 

- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Пилот
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Автомобиль: Hyundai Sonata YF
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: IX35 - за и против
#28Ну ладно
мне там несколько суток осталось. Потираю руки в предвкушении. Я ведь даже тест-драйв специально не проходил. Вот такое мое доверие к Хундаю
Но если серьезно не хотел портить себе ощущения от машины. Когда покупал предыдущую-прошел. Сел за руль своей-ничего общего. На тестах ведь автоматы всегда 




... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:30
- Местоположение: Odintcovo
- Автомобиль: Nissan Murano & Teana
Re: IX35 - за и против
#30экстремал реально, без теста машину покупать, это так как на кавказе - жену первый раз на свадьбе видят.... оч. похоже ИМХОПилот писал(а):Ну ладномне там несколько суток осталось. Потираю руки в предвкушении. Я ведь даже тест-драйв специально не проходил. Вот такое мое доверие к Хундаю
![]()
Но если серьезно не хотел портить себе ощущения от машины. Когда покупал предыдущую-прошел. Сел за руль своей-ничего общего. На тестах ведь автоматы всегда
