Если уж про спину, то тут у кого какая спина. На выходных опять натягался , опять прихватило, так я 5 км чуть проезжаю, на руках выползаю с машины. Но уже утром сегодня получше стало. Так что спина не критерий.
у меня спина вроде здоровая, ттт, но все равно после 2-2.5ч часов хочется уже выйти попрыгать хотя бы 5 минут
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Причем я не акцентировал внимание на типичных признаках дешевого автомобиля. Деревянный пластик панели, облазящая обшивка руля и рычага кпп на машинах с ручкой, облазящая краска на том же руле и кнопках, сиденье, шумка и пр. Все то, что как бы допустимо на автомобиле цена на который заканчивается в районе 600-700 т. р., а не начинается с миллиона.
подвеска отличная, именно такая как должна быть на SUV ни жесткая ни мягкая.. собранная упругая.. - отличная!
кренов нет, раскачки нет.. идет прекрасно
За это сообщение автора _konstruktor_ поблагодарили (всего 2):
Моей машине 3 года, пробег 40 000. Стала подёргиваться при трогании. Поехал к ОД на ТО-3, пожаловался. Обнаружили износ шлицевого соединения правого первичного вала. Стоимость ремонта 30 000. Мне будут менять бесплатно, по гарантии. Но мастер мне рассказал, что это-главная болезнь IX35. Все шлицевые соединения всех валов (и задних, и передних, и кардана) не защищены ничем, просто открыты для воды и пыли. Даже смазки там нет, одна ржавчина. Вот они и изнашиваются, в итоге проворачивается вал и машина останавливается. Или задний привод просто перестаёт работать. Незаметно. Я очень огорчён, люблю свою машину. Мастер советует продать, пока не поздно. А что я куплю? Сосед купил РАФ-4, недоволен. X-TRAIL? не знаю теперь, что делать. Или ездить, как все, пока не сломается опять? Утешает то, что на АКПП ещё два года гарантия. Кстати, за три года по гарантии мне поменяли правый и левый рулевые наконечники. Без возражений.
Износ шлицевого соединения зависит от машин с передним и полным приводом ?
А по поводу сидений, вполне удобные, правда хотелочь бы более выраженную боковую поддержку и более длинное сиденье. Подвеска жесткая, но за то по трассе идет хорошо, без кренов, такая и должна быть на кроссовере, это не седан.
Скажу честно,я всегда критично смотрю на машины ищу недостатки а у нашей или правильней сказать у вашей их хватает,больше всего для меня не нравится трансформация,не могу понять почему нельзя было подвинуть передние сидения примерно 7-10см что бы выровнять всё,после полной трансформации на предыдущей ММС ДИНГО,здесь крайне неудобно.А сейчас скажу в защиту, двигатель на 35 нормальный а вот лошадей примерно 16 не хватает как у оригинала 4В11( МИЦУБИСИ) он же С4КД,я уже писал как проверял динамику на 3 авто 35 4вд, туссан их 166 лошадок,и дизеля джити 200 лошадей,дальше всё понятно,но я бы не сказал что 35 4вд неедит просто ему не хватает 16 лошадей которых украли у вас, не у меня,я думаю людям у которых чистокровный кореец с динамикой повезло.Двери по началу напрягали,а потом понял,что это даже хорошо,что салон так герметично сделан,приоткройте окно или другую дверь и попробуйте закрыть туже дверь которая типа не закрывалась. Про подвеску все в курсе тоже считаю не достаток,но я например разобрался благодаря форуму.Управляемость машины считается лучшей в классе,это также благодаря жестковатой подвеске и не завышенному клиренсу.
За последние 2 месяца неожиданно 2+ заметил, решил озвучить:
1. Переломом большого бугорка правого плеча ограничил меня в чём-то, но водителем IX-35 я остался причём вынужден даже в таком состоянии ехать с Москвы домой (кстати из-за плеча спать совсем не хотелось, хоть и перелёт с отдыха был ночной). Т.е. коробка автомат рулит и комфорта мне хватат.
2. Отъезжал от дома и вынужден был дать указание домашним, открыл дверь, "крендюлей" выдал. Из-за музыки не услышал, что упала сумка, которую я постоянно ложу в нишу двери, а тут захолтомил и положил между сиденьем и дверью... А в сумке доки, деньги, ключи, телефон. Дверь закрыл. Машина запищала, сразу мысль "какого хрена пищишь ключи то в салоне", но оглядевшись увидел, что сумочка то на асфальте лежит.
В общем ктобы что ни говорил, но я люблю свою "лошадку".
Vovan K писал(а):Я с 97года без правой руки езжу каждый день и путешествую только на ix35 ...
Респект...
Я где то читал что все армейские Хаммеры Н1 с АКПП. было так сделано в связи с тем что на авто с акпп боец может уехать будучи без одной ноги и одной руки.
У самого привычный вывих правого плеча и неоднократно сам добирался до травмпункта с вывернутым плечом, рулить соответственно мог только одной рукой.
Поэтому для меня тема МКПП закрыта именно из-за полученной травмы, хотя нравилось раньше на мкпп ездить. Но это не плюс 35го это просто особенность комплектации.