kossthe1 писал(а):У всех метал сейчас одинаковый, этож не Победа с 3 мм железа.
Вот именно! Вы что, ребята? Какое тонкое железо на Хундаях и толстое на других марках, когда идет борьба за каждый грамм веса? Плюс энергопоглощение при аварии за счет проектирования сминаемых зон. А для защиты используются встроенные брусья (двери), а не толстое железо кузова. На многих марках уже пластиковые детали кузова, какой уж тут металл. Пример - Вольво универсал с пластиковой дверью багажника. Есть пластиковые крылья. Марку не помню.
Кстати, у меня был Туссан. Двери закрывались великолепно. И сейчас есть Гетц. Двери закрываются легким движением руки. Так что я бы не стал говорить, что у всех Хундаев двери тугие.
Последний раз редактировалось KVN 14 янв 2011, 21:55, всего редактировалось 2 раза.
Ага
Достал с заднего сидения кучу пакетов из супермаркета. Обе руки заняты.... чем дверь закрыть? Колено помогло..
Стоя на одной ноге, балансируя пакетами, коленкой так рррррраз! Но подвел снег... я немного подскользнулся и лишнего на дверь нажал коленом как раз пониже ручки... там теперь небольшая вмятина...
Чтобы выправить небольшую вмятину можно воспользоваться присоской - продаются всякие крепления (для навигатора например) с присоской на стекло. Чтобы не тратиться можно одолжить у знакомых
За это сообщение автора Андрей35 поблагодарили (всего 2):
Андрей35 писал(а):Двери плохо закрываются на всех ХундаЯХ.
Во-первых, не Хундай, а Хёндэ. Во-вторых, ничего подобного. У моего друга - Соната, двери нормально закрываются. У другого - Акцент был, двери нормально закрывались и т.п. А то что на ix35 приходится бахать - замечают все.
Так по теме, ещё раз: кто-нибудь у дилеров решал эту проблему положительно?
мне у ОД сказали, что замки дверей НЕ регулируются.... типа побахаете годик и они притрутся сами...
пипец какой-то...
однако моя водительская дверь уже меньше бабахает)))))
Сегодня видел РенджРовер, весь такой новый, в хорошей комплектации. Водила открывал по очереди 3 двери ( то это достать, то другое) и все три двери закрывал с второго раза, при этом грохая довольно сильно. Я незаметно смотрел со стороны. Понятно, я не ржал и пальцем не показывал, но улыбнуло.
По началу просто шокировало, после японцев это хлопанье дверью. Сейчас вроде разработалось только водительская дверь напрягает . Только когда открыто либо окна, либо задняя дверь все шоколадно!!!
Последний раз редактировалось albibin 25 фев 2011, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
У моего у начальника Тойота крейсер прадо (предыдущая модель)
так там так хлопать надо - как дверкой отечественного холодильника ЗИЛ!
Он когда в мой Сузуки садился по привычке дверью как у себя хлопал. Мне казалось меня выстрелит из машины