Размышления об охранном комплексе.

Обсуждение противоугонных систем и средств защиты автомобиля (автосигнализации, механические средства защиты).
Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:02
Местоположение: Мск/Спб
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Размышления об охранном комплексе.

#16

Сообщение Autostudio.Uriy »

Sergey51 писал(а):Я случая угона с прямым обходом иммо не слышал. Те случаи, что были у нас известы, машинки были с сигналками.
Добрый день!
Что меняется для угонщика ( в плане обхода штатного иммобилайзера), если стоит еще сигнализация?
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Размышления об охранном комплексе.

#17

Сообщение Sergey51 »

В сигнализации с дистанционным запуском??!!
Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:02
Местоположение: Мск/Спб
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Размышления об охранном комплексе.

#18

Сообщение Autostudio.Uriy »

Sergey51 писал(а):В сигнализации с дистанционным запуском??!!
C дистанционном, конечно, меняется, но не сильно. Без запуска не меняется в принципе.
На всякий случай привожу следющую информацию:
Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.
Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.
Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Размышления об охранном комплексе.

#19

Сообщение Sergey51 »

Примерно 30 минут надо (лично мне) чтобы неспеша познакомиться с особенностями установки сигнализации в конкретной фирме. Никакого эксклюзива в этом нет.
Почему утверждаю, что угнать авто с дист запуском проще, т.к. в этом случае мне не надо заморачиваться:
:D
:D
Вы можете мне объяснять, что каждый раз ставите сигналку по уникальной схеме, что ставите 300 моделей, что нет утечки информации у вас и ОД, но я сталкиваюсь с ремонтом сигналок постоянно и у половины блок сигнализации просто вываливается если содрать панель над коленями.
В общем это достаточно длинный разговор. Я рассуждаю с т.з. своих возможностей и минимума затрат. Кто-то вертолетом машину утащит, кто-то ЭБУ поменяет....
Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:02
Местоположение: Мск/Спб
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Размышления об охранном комплексе.

#20

Сообщение Autostudio.Uriy »

Sergey51 писал(а):Примерно 30 минут надо (лично мне) чтобы неспеша познакомиться с особенностями установки сигнализации в конкретной фирме. Никакого эксклюзива в этом нет.
Почему утверждаю, что угнать авто с дист запуском проще, т.к. в этом случае мне не надо заморачиваться:
:D
:D
Вы можете мне объяснять, что каждый раз ставите сигналку по уникальной схеме, что ставите 300 моделей, что нет утечки информации у вас и ОД, но я сталкиваюсь с ремонтом сигналок постоянно и у половины блок сигнализации просто вываливается если содрать панель над коленями.
В общем это достаточно длинный разговор. Я рассуждаю с т.з. своих возможностей и минимума затрат. Кто-то вертолетом машину утащит, кто-то ЭБУ поменяет....
Вы правы в том, что с дистаниционном запуском проще, зачем спорить с очевидным. Однако....Установите дополнительный иммобилайзер в подкапотном пространстве, закройте его замками и с высокой долей вероятности машину даже не станут трогать.
Теперь, что касается качества установки. Вываливающийся блок - это просто не профессионализм, хотя бы за приборную панель, а обходчик еще дальше; в противном случае смысл установки в принципе теряется.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Размышления об охранном комплексе.

#21

Сообщение Sergey51 »

С иммобилайзером согласен, но только отдельным от сигналки.
Просто все это, включая дополнительный иммо, надо было для того, чтобы реализовать дист запуск.
Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:02
Местоположение: Мск/Спб
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Размышления об охранном комплексе.

#22

Сообщение Autostudio.Uriy »

Sergey51 писал(а):С иммобилайзером согласен, но только отдельным от сигналки.
Просто все это, включая дополнительный иммо, надо было для того, чтобы реализовать дист запуск.
Добрый день!
Совершенно верно, отдельным иммобилайзером, иначе опять-таки смысл теряется.
Аватара пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Размышления об охранном комплексе.

#23

Сообщение GURUGLAZ »

Автозапуск зло!
1. С первого числа штраф 3000 рублей! если тарахтеть больше 5 минут!
2. Принес с собой ту же модель сигналки отключил старую подключил новую завел через автозапуск отключил блокировку по педали тормоза и уехал имхо так все авто и уезжают.
3. Наше авто на автозапуске почти не греется в чем смысл? (Вебасто)

Если уж ставить автозапуск то обязательно
1. Нештатный иммобилайзер (10000 руб)
2. Перепиновка разъема одб (1000-2000 руб.)
3. Замок на капот или просто снять ручку открытия капота в салоне! (5000-7000руб)
Если добавить сигналку приличную с установкой 15000-20000 руб. получаем стоимость вебасто!
Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:02
Местоположение: Мск/Спб
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Размышления об охранном комплексе.

#24

Сообщение Autostudio.Uriy »

GURUGLAZ писал(а):Автозапуск зло!
1. С первого числа штраф 3000 рублей! если тарахтеть больше 5 минут!
2. Принес с собой ту же модель сигналки отключил старую подключил новую завел через автозапуск отключил блокировку по педали тормоза и уехал имхо так все авто и уезжают.
3. Наше авто на автозапуске почти не греется в чем смысл? (Вебасто)

Если уж ставить автозапуск то обязательно
1. Нештатный иммобилайзер (10000 руб)
2. Перепиновка разъема одб (1000-2000 руб.)
3. Замок на капот или просто снять ручку открытия капота в салоне! (5000-7000руб)
Если добавить сигналку приличную с установкой 15000-20000 руб. получаем стоимость вебасто!
Добрый день!
Вы верно рассуждаете, только не совсем все так просто. Если машина, работающая с автозапуска, перейдет в тревогу, то двигатель заглохнет, а Вы успеете получить оповещение о тревоги, допустим, на мобильный телефон, то есть все-таки время для реакции у Вас будет. В остальном Вы правы, лучше поставить дополнительный нештатный иммобилайзер.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:55
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Автомобиль: HYUNDAI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Размышления об охранном комплексе.

#25

Сообщение Престиж - Авто »

GURUGLAZ писал(а):Автозапуск зло!
2. Принес с собой ту же модель сигналки отключил старую подключил новую завел через автозапуск отключил блокировку по педали тормоза и уехал имхо так все авто и уезжают.
Вы это так запросто написали, что у читающего этот пункт возникает ощущения некоторой простоты этой операции. Во-первых, нужно еще поменять блоки, а это не так быстро. Во-вторых, нужно понимать, что сигнализация в момент вскрытия автомобиля уже позвала на помощь. Ну и потом, зачем так сложно что-то там менять? Если машина уже вскрыта, то достаточно восстановить блокировку (обычно она только в блоке сигнализации) и можно спокойно уехать. Второй блок не нужен.

Вот со второй частью я согласен полностью, установка "просто сигналки" конечно лучше чем ничего, но каких-то гигантских бонусов к защите не дает. Фраза "машина защищена о угона" начинается только после установки систем с подкапотной блокировкой и замками капота как минимум.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru/
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
Ответить