Alexey_msk писал(а):На выходных ради смеха курил ютюб по видеороликам с нашими авто. Особенно отметил ролик, где Стилавин рассказывал о достоинствах и недостатках. Тоже была фраза ,что всем надо дизель брать) Дизель наше все) Многие дизелисты говорят, что все ок...может чего-то не договаривают?)
Расход без чипа на бензине - 11 л /100 км в режиме - в пробке постоять, по городу поездить, немного на МКАДе погонять. Скорость до 100-120 км/ч. Чаще 80-100.
Сколько читаю про владельцев бензиновых 2.0 Бегемотов столько удивляюсь: у меня по городу с пробками кондеем и всем включенным чем только можно расход 10-12л.После этих фраз на секунду начинаешь жалеть о том что приобрел дизель,ведь расход летом в городе такой же,но. Есть одно но,а вы катаетесь по городу так же как я? С постоянным срабатыванием ЕСП,резкими ускорениями,фразой тапка в пол и пофиг на расход топлива,нагретыми тормозными дисками и унылых взглядов большинства именитых марок переваливающих далеко за полтора ляма(не всех конечно).В итоге да расход 11-12л.Но я ведь в гонках не участвую и так каждый день не катаю Бегемотика,а всего лишь по настроению,большую часть времени обычный щадящий режим и тогда по компу 8.5-10л А так по заправке бака от полного до остатка топлива на 80км в среднем 10л.
Толька писал(а): Так что легковые на дизеле -капля в море.
я про люксовые легковые иномарки с большим объемом движка и салона, очень много развелось на дизеле, тк иначе бы они в эксплуатации получались очень дорогие, но тут дизельное топливо подпрыгуло и экономия "почти растаяла"
Толька писал(а): Так что легковые на дизеле -капля в море.
я про люксовые легковые иномарки с большим объемом движка и салона, очень много развелось на дизеле, тк иначе бы они в эксплуатации получались очень дорогие, но тут дизельное топливо подпрыгуло и экономия "почти растаяла"
Тот, кто любит дизель, об экономии, как раз, думает меньше всего....Достаточно увидеть разницу в цене между полноприводным бензиновым комфортом и дизелем аналогичной комплектации)))
18 000 км.Дизель -проблем нет. -26 заводится с кнопки(без всяких присадок) с полпинка
392 Н*м, 184л.с. - пока Вы сами это под капотом не почувствуете - не понять. За это, этому мотору можно многое простить
Последний раз редактировалось pupoka 25 дек 2012, 05:51, всего редактировалось 1 раз.
Мэтр писал(а):Фантастику я видел этой зимой в салоне КИА, когда не могли завестись и соответственно даже с площадки перегнать в салон дизельные Киа Спортаже 3)))...
Здесь про дизель 2,0 пишут а киа 1,7 и он другой
2,2 тоже не очень удался у нмс
Так что разговор про то что имеем а не то что кто то. Что то видел слышал
pupoka писал(а):18 000 км.Дизель -проблем нет.
392 Н*м, 184л.с. - пока Вы сами это под капотом не почувствуете - не понять. За это, этому мотору можно многое простить
Если б этот дизелек еще б на ручке был то наверное летал бы а не ездил )))
pupoka писал(а):18 000 км.Дизель -проблем нет.
392 Н*м, 184л.с. - пока Вы сами это под капотом не почувствуете - не понять. За это, этому мотору можно многое простить
Так в том то и дело. Всё думаю про новую санту с её дизелем. Всё вроде грамотно, хотя могли бы и 3 л. дизель предложить. Но, всё чаще сталкиваюсь с 3-х летними и более старшими дизелями и их проблемами.
Раньше дизель работал как трактор, и также и ехал пока время кап. ремонта не придет. А теперь всё гораздо приятнее, но поломки очень дорогие и сложные в диагностике.
Вопрос к обладателям дизеля, подскажите как авто ведет себя зимой, я имею ввиду не холодно ли в салоне автомобиля в морозы от -20 град и ниже? А также интересует, справляется ли печка с обогревом салона, например если встать в пробке?