А может все-таки дизель?

Вопросы связанные с покупкой автомобиля.
SimpleMan
Участник
Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:39
Настоящее имя: Igor
Местоположение: Voronezh
Автомобиль: ix 35 6 MT 4WD 2.0 дизель
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: А может все-таки дизель?

#151

Сообщение SimpleMan »

Неделя, как взял их35, 2,0 дизель на ручке. Выбор был осознанный, т.к. до этого 3 года эксплуатировал KIA Soul, тоже дизель на ручке.
Тест драйв был на бензине с АКПП. Разочарован. Движок ревет, а ехать - не едет.
Опыт эксплуатации прежнего авто показал, что корейский дизель ( на Soul тоже коммон рейл, 1,6, 126 л/с) очень даже неплох. За три года никаких проблем. Масло менял каждые 7500 км ( из хорошего отношения к машине).
Зимой машина стояла на улице. Никаких вибаст и автозапусков не ставил. На памяти были морозы до -35, заводился без дополнительной помощи.
По ощущениям, на 35-м электроподогреватель помощнее - греется быстрее. Расход по городу на Soul был в районе 7-7,5 л. летом и 8-8,5 зимой (99% езда по городу). На 35-м статистику набираю, пока в районе 9-10.
Что еще из первых ощущений на 35-м? ИМХО, передачи коротковаты: как-то необычно по городу на 6-й передачи ездить на скорости от 70 км/ч. :)
Аватара пользователя
alsal1969
Участник
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:25
Настоящее имя: Бегемот"ик
Местоположение: Россия , Москва
Автомобиль: 4WD, 2.0 CRDi, 6АТ, 184 л.с., Style, Creamy White.
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: А может все-таки дизель?

#152

Сообщение alsal1969 »

Дизель дизель! катаю уже с конца мая текущего года все 184 сил, нареканий нет, только после 110-120 думать начинает в кик даун не проиграешь, а так еле сдерживаю себя хочется пошалить! Прошел ТО15000 полет нормальный. В морозы еще не успел, катаюсь в Москве. Ни гвоздя ни жезла!!! Всем привет!
Изображение
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: А может все-таки дизель?

#153

Сообщение Толька »

alsal1969 писал(а):Дизель дизель! катаю уже с конца мая текущего года все 184 сил, нареканий нет, только после 110-120 думать начинает в кик даун не проиграешь, а так еле сдерживаю себя хочется пошалить! Прошел ТО15000 полет нормальный. В морозы еще не успел, катаюсь в Москве. Ни гвоздя ни жезла!!! Всем привет!
прошивку надо подкорректировать, тогда после 110-120 думать перестанет.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Николай12
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:20
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Белый Style 2.0 Diesel 184л.с.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: А может все-таки дизель?

#154

Сообщение Николай12 »

23.12.12 я прошиваюсь)))надеюсь не пожалею. Быстрее бы
За это сообщение автора Николай12 поблагодарил:
Толька
подготовка деклараций 3-НДФЛ (имущественные вычеты)
serzhda
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:15
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0D
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 14.04.1979
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: А может все-таки дизель?

#155

Сообщение serzhda »

Дизель и только дизель!
Москва морозы заводиться в раз, была проблема с аккумулятором, но это заводской брак, поменял по гарантии, все стало супер!
А так дизель жжет, просто пуля!
Греется быстро, в салоне ташкент.
Советую.
За это сообщение автора serzhda поблагодарил:
Мозес
Изображение
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: А может все-таки дизель?

#156

Сообщение Vladislav25 »

serzhda, всё так! ;)
Мозес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: А может все-таки дизель?

#157

Сообщение Мозес »

Ребята, меня сегодня здорово напугали...тем, что дизель нужно очень долго, долго греть. За 1.5 года эксплуатации, я почти никогда его не прогревал(исключение - сильные морозы). Проехал 23.000. Интересно, я не убил ещё движок?))
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: А может все-таки дизель?

#158

Сообщение Толька »

Мозес писал(а):Ребята, меня сегодня здорово напугали...тем, что дизель нужно очень долго, долго греть......))
Это злые языки! :lol:
3я зима на дизеле, главное не прощелкать низкие температуры :)
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Аватара пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: А может все-таки дизель?

#159

Сообщение d_zaitsev »

Так в стоячем положении дизель зимой толком вообще не прогреешь.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: А может все-таки дизель?

#160

Сообщение Толька »

Сегодня -30, после прогрева(автозапуск) в течение 15-20 минут и начале движения появляется 1 деление.
В прошлом году, зимой (-18С -22С и ветел 5-7м/с) выезжал в поле и оставлял машину на 2 часа с работающим двигателем. Температура с 3х делений периодически падала до 2х, но было тепло. Жена ждала в машине - не замерзла.
С -35С салон прогревается долго, даже на ходу.
Последний раз редактировалось Толька 25 дек 2012, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp

SimpleMan
Участник
Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:39
Настоящее имя: Igor
Местоположение: Voronezh
Автомобиль: ix 35 6 MT 4WD 2.0 дизель
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: А может все-таки дизель?

#161

Сообщение SimpleMan »

Мозес писал(а):Ребята, меня сегодня здорово напугали...тем, что дизель нужно очень долго, долго греть. За 1.5 года эксплуатации, я почти никогда его не прогревал(исключение - сильные морозы). Проехал 23.000. Интересно, я не убил ещё движок?))
Его даже при желании на месте не прогреешь. Греется - когда едет. Даже летом, после поездки при показании датчика температуры 85С, можно спокойно копаться в подкапотном пространстве, касаться блока цилиндров, не обожжешься. :)
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: А может все-таки дизель?

#162

Сообщение Толька »

SimpleMan писал(а):......Его даже при желании на месте не прогреешь..........:)
40 минут и прогретый авто, в салоне тепло. ;) проверено лично при -20С
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
SimpleMan
Участник
Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 14:39
Настоящее имя: Igor
Местоположение: Voronezh
Автомобиль: ix 35 6 MT 4WD 2.0 дизель
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: А может все-таки дизель?

#163

Сообщение SimpleMan »

40 минут - целая вечность. За это время до работы можно доехать. Я на месте прогреваю минут 5, а потом потихоньку начинаю ехать. Два в одном получается: и едешь и греешь. :)
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: А может все-таки дизель?

#164

Сообщение Толька »

40 минут это на тему дизель "без движения" прогревается.
На самом деле 10 минут прогрел(автозапуск) и покатился, в дороге быстрее нагревается.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: А может все-таки дизель?

#165

Сообщение Vladislav25 »

а я совсем не грею. утром машина из гаража, там минимум до -5 опускается зимой. А вечером когда из тёплого офиса выйдешь в эту льдышку то сидеть и ждать желания нету, завожу и через 30 секунд уже еду, медленно и печально но еду. Зато через пару минут тепло. :) Вот правда задумался плохо ли это для дизеля? Бензиновые никогда не грел и всё ок было.
За это сообщение автора Vladislav25 поблагодарил:
Мозес
Ответить