А может все-таки дизель?

Вопросы связанные с покупкой автомобиля.
serzhda
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:15
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0D
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 14.04.1979
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: А может все-таки дизель?

#166

Сообщение serzhda »

10-15 минут, самое главное масло по движку разогнать и что-бы до турбины дошло, и в путь. Я лично так делаю.
Изображение
Аватара пользователя
agat75
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:17
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва, ЦАО
Автомобиль: ix35 CRDi 184 л.ш. 4WD Style Blue Berry
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.05.2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: А может все-таки дизель?

#167

Сообщение agat75 »

грею 20 мин webasto, но исключительно для собственного комфорта, кажется и в мануале написано, что специально прогревать без движения нет нужды...
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: А может все-таки дизель?

#168

Сообщение Vladislav25 »

за 10 минут я в гараже помру, выхлопу то некуда уходить... А с работы 10 минут греть... Волгоргадка умрёт. Нужно ехать сразу что бы в пробку жёстко не встать... :)
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: А может все-таки дизель?

#169

Сообщение wisky1969 »

Выезжаю и сразу в пробку там и греется)
За это сообщение автора wisky1969 поблагодарил:
Мозес
Изображение
Kapsyl
Участник
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 08:16
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD Кореец LMX, дизель чипанутый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 3 раза

Re: А может все-таки дизель?

#170

Сообщение Kapsyl »

После почти года эксплуатации дизеля вывод только один - я не прогадал, да еще и перепрошитый - просто ракета. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Изображение
rapk
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 08:44
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия Краснодар
Автомобиль: Tucson
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2008
Благодарил (а): 5 раз

Re: А может все-таки дизель?

#171

Сообщение rapk »

Дизелисты а напишите свои расходы на ТО \в сравнении с бензином\
Например Масло 5-30 4 литра, свечи 250руб комплект, м/фильтр 150 руд, воздушный 200руб. - вроде все доступно, а у Вас еще надо топл. фильтр, всякие антигели и т.п. присадки, масла больше - на сколько все получается по ценам "гаражного" сервиса?
Аватара пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: А может все-таки дизель?

#172

Сообщение Мэтр »

Конечно дизель! Было бы только на момент покупки авто + 150 т.р.))) Это всё равно, что у покупающего Жигули спросить: А может Хундай?
Да он бы рад, да денег нет....
Название темы - отпад!!!
Foxa
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
Местоположение: Мытищи
Автомобиль: ix35 CRDI2.0 монопривод Корея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: А может все-таки дизель?

#173

Сообщение Foxa »

rapk писал(а):Дизелисты а напишите свои расходы на ТО \в сравнении с бензином\
Например Масло 5-30 4 литра, свечи 250руб комплект, м/фильтр 150 руд, воздушный 200руб. - вроде все доступно, а у Вас еще надо топл. фильтр, всякие антигели и т.п. присадки, масла больше - на сколько все получается по ценам "гаражного" сервиса?

Дизель несомненно обходится дороже бензина в обслуживании при проведении очередного ТО. Но зато как он бежит!!! При нажатии педали газа в пол я абсолютно не задумываюсь о расходе топлива и при полной загрузке автомобиля я практически не ощущаю никаких потерь по мощности и увеличению расхода топлива.Единственный минус при проведении ТО так это количество масла 8л вместо привычных,тем кто на зажигалке,4литров.А так по фильтрам разница не большая.
За это сообщение автора Foxa поблагодарил:
Мозес
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: А может все-таки дизель?

#174

Сообщение dmitriy69 »

сейчас на бензинках масла 6 литров надо. :( так , что разница небольшая.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 680 раз
Контактная информация:

Re: А может все-таки дизель?

#175

Сообщение Толька »

rapk писал(а):Дизелисты а напишите свои расходы на ТО \в сравнении с бензином\ ...............
Получился вот такой набор:
Hyundai/Kia 31922-4H001 Картридж топливного фильтра 745,36р. (30тыс.км.)
Hyundai/Kia 26320-2F000 Картридж масляного фильтра 340,79р. (8 тыс.км.)
Hyundai/Kia 28113-2S000 Фильтр воздушный 296,62р. (3-4 тыс.км.)
Lynx LAC-076C Фильтр салона угольный 390,11р. (3-4 тыс.км.)
Масло Motul8100 5w30 x-clean 8литров 3050р. (8 тыс.км.)
Масло промывочное "Ашан" 8 литров 274р. (8 тыс.км.)
Работы по замене масла(фильтр+ промывка)- 250р.
Работы по замене топливного фильтра -250р.
Итого: ~5600р.
За это сообщение автора Толька поблагодарил:
rapk
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp

Аватара пользователя
ValeryPVE
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.05.2012
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 890 раз

Re: А может все-таки дизель?

#176

Сообщение ValeryPVE »

Анатолий, как-то у Вас все весьма-весьма недорого. Искренне завидую! (белой завистью)))
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 680 раз
Контактная информация:

Re: А может все-таки дизель?

#177

Сообщение Толька »

ValeryPVE писал(а):Анатолий, как-то у Вас все весьма-весьма недорого. Искренне завидую! (белой завистью)))
Расходники заказываю с экзиста. Масло покупаю в обычной конторе. Работы делаю на нормальном СТО(не самое дорогое в городе), рядом с домом. Ребята толковые работают. Один есть с сервисного центра ОД по корейцам. У него комп диагностический и прочая снаряга для тестирования всего автомобиля.
Для справки - поменять масло в коробке, раздатке и в заднем "мосту" стоит 500-900р. + стоимость масла отдельно.
Во время производства манипуляций с авто, можно находитсья рядом.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 840 раз

Re: А может все-таки дизель?

#178

Сообщение Егерь »

Названы самые «дизельные» марки на российском рынке
http://motor.ru/news/2015/10/07/mostdeis/
«...в нужное время - в нужном месте...»
Мозес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: А может все-таки дизель?

#179

Сообщение Мозес »

Я не знаю, какой марки у меня будет следующая машина(на своей, хочу кататься как можно дольше), но это будет дизель! :)
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 840 раз

Re: А может все-таки дизель?

#180

Сообщение Егерь »

Мозес писал(а):Я не знаю, какой марки у меня будет следующая машина(на своей, хочу кататься как можно дольше), но это будет дизель! :)
а я вот всё-таки согласен с viewtopic.php?p=236629#p236629 :?
«...в нужное время - в нужном месте...»
Ответить