А может все-таки дизель?
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6903
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 680 раз
- Контактная информация:
Re: А может все-таки дизель?
#226И все же дизель выгоднее.
Помимо того что он динамичнее и практичнее.
Помимо того что он динамичнее и практичнее.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
- Настоящее имя: Den
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: А может все-таки дизель?
#227В чем выгода?Толька писал(а):И все же дизель выгоднее.
Помимо того что он динамичнее и практичнее.
Топливо у дизеля дороже чем 92 (у нас в томске 92й: 32.40-32.70р. ДТ 34 - 34.40р.). ТО стоит немного дороже чем на бенз. Знакомые дизелисты круглый год в современные дизели льют присадки, а зимой и антигель - это стоит денег. Расход по трассе у меня на бензинке от 6,5 до 7,5. Город летом в 10ку укладываюсь, зимой с прогревами естественно расход увеличивается на любом топливе.
разница в расходе нивелируется стоимостью ДТ и обслуживанием дизеля.
На работе как пример патриоты дизельные с ивековским турбодвижком и бензинки с ЗМЗшным движком - бензинки обходятся дешевле в эксплуатации и содержании.
Плюс дизеля - тяга (по откровенному говну лазить, прицепы тяжелые таскать), если нет в ней необходимости, то и в дизеле отпадает необходимость.
ИМХО.
-
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А может все-таки дизель?
#228Цены во Владимире и обл
http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=33
http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=33
-
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: А может все-таки дизель?
#229этот спор десятилетиями идет и будет идти столько же:)начальнег писал(а): В чем выгода?
Из практики :
С прицепом, что на бензинке +2 литра, что на дизеле +2 литра
Больше хлопот веред зимой с дизелем.
необходим хороший АКБ , проверить свечи накаливания, проведенные азс на межсезонье.
кто побаиваеться -льет антигель, кто без него обходиться с проведенной азс-у меня таких знакомых 50/50 и я разделяю мнение с последними
На счет практичнее думаю,что бензин.
На новых дизелях саржевый фильтр воткнули?
Последний раз редактировалось Вованец 26 окт 2015, 09:58, всего редактировалось 3 раза.
- RomashkuS
- Активный участник
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
- Настоящее имя: Mария
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi Travel
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: А может все-таки дизель?
#230Всякие присадки, антигели и вебасты это личное дело каждого. За 7 лет и копейки на это не потратили. И проблем никаких не было.начальнег писал(а):В чем выгода?Толька писал(а):И все же дизель выгоднее.
Помимо того что он динамичнее и практичнее.
Топливо у дизеля дороже чем 92 (у нас в томске 92й: 32.40-32.70р. ДТ 34 - 34.40р.). ТО стоит немного дороже чем на бенз. Знакомые дизелисты круглый год в современные дизели льют присадки, а зимой и антигель - это стоит денег. Расход по трассе у меня на бензинке от 6,5 до 7,5. Город летом в 10ку укладываюсь, зимой с прогревами естественно расход увеличивается на любом топливе.
разница в расходе нивелируется стоимостью ДТ и обслуживанием дизеля.
На работе как пример патриоты дизельные с ивековским турбодвижком и бензинки с ЗМЗшным движком - бензинки обходятся дешевле в эксплуатации и содержании.
Плюс дизеля - тяга (по откровенному говну лазить, прицепы тяжелые таскать), если нет в ней необходимости, то и в дизеле отпадает необходимость.
ИМХО.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
- Настоящее имя: Den
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: А может все-таки дизель?
#231возможно, но у меня нет положительных примеров и отзывов ни от механиков и водил с работы ни от друзей и коллег владельцев современных дизелей.RomashkuS писал(а):Всякие присадки, антигели и вебасты это личное дело каждого. За 7 лет и копейки на это не потратили. И проблем никаких не было.
-
- Бывалый
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Россия город Королёв
- Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
- Благодарил (а): 1410 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: А может все-таки дизель?
#232Насчёт расхода(без обид - не верю ни единому слову....)Даже Мазда СХ-5, жрёт больше, не смотря на новые технологии(у моего друга она есть и есть с чем сравнить). Дизель, однозначно более тяговит, динамичен и более экономичный.начальнег писал(а):В чем выгода?Толька писал(а):И все же дизель выгоднее.
Помимо того что он динамичнее и практичнее.
Топливо у дизеля дороже чем 92 (у нас в томске 92й: 32.40-32.70р. ДТ 34 - 34.40р.). ТО стоит немного дороже чем на бенз. Знакомые дизелисты круглый год в современные дизели льют присадки, а зимой и антигель - это стоит денег. Расход по трассе у меня на бензинке от 6,5 до 7,5. Город летом в 10ку укладываюсь, зимой с прогревами естественно расход увеличивается на любом топливе.
разница в расходе нивелируется стоимостью ДТ и обслуживанием дизеля.
На работе как пример патриоты дизельные с ивековским турбодвижком и бензинки с ЗМЗшным движком - бензинки обходятся дешевле в эксплуатации и содержании.
Плюс дизеля - тяга (по откровенному говну лазить, прицепы тяжелые таскать), если нет в ней необходимости, то и в дизеле отпадает необходимость.
ИМХО.
За четыре зимы - ни одной проблемы....без всяких присадок и т.д.
Я не знаю, как бензин по трассе 6.5(наверное, езда постоянно без акселератора и на спуске...)Но на своём, по трссе до Рыбинского водохранилища от Королёва....полностью гружённом(с 4-мя пассажирами) и с работающим кондеем, на одном баке - 800 км от порога, до порога(и ещё осталось)
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
- Настоящее имя: Den
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: А может все-таки дизель?
#233Можете верить можете не верить ваше право. У меня минимальный расход топлива по трассе 6.3 литра на круизе с выставленными 80км/ч.
100-110 км/ч (ибо быстрее я и не езжу, бывает но это при обгонах) расход не более 7,5 литров на сотку (т.к. трассы разные бывают и с частыми поворотами и в горки и под горки, соответственно на разных трассах и расход разный). Разница в расходе дизеля и бензинки на трассе не велика, в городе есть разница.
Специально для вас как нибудь в следующий раз при дальней поездке сниму ролик. Зафиксю телефон как нить чтобы панель приборная была видна. Заправлюсь, обнулюсь и поеду, буду снимать без отрыва чтобы не было разговоров про фальсификацию.
Там будет видно и скорость и расход средний.
А вот кому тяга дизеля не нужна, вопрос а зачем им покупать дизель если его единственное преимущество вообще не востребовано?
100-110 км/ч (ибо быстрее я и не езжу, бывает но это при обгонах) расход не более 7,5 литров на сотку (т.к. трассы разные бывают и с частыми поворотами и в горки и под горки, соответственно на разных трассах и расход разный). Разница в расходе дизеля и бензинки на трассе не велика, в городе есть разница.
Специально для вас как нибудь в следующий раз при дальней поездке сниму ролик. Зафиксю телефон как нить чтобы панель приборная была видна. Заправлюсь, обнулюсь и поеду, буду снимать без отрыва чтобы не было разговоров про фальсификацию.
Там будет видно и скорость и расход средний.
А вот кому тяга дизеля не нужна, вопрос а зачем им покупать дизель если его единственное преимущество вообще не востребовано?
- RomashkuS
- Активный участник
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
- Настоящее имя: Mария
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi Travel
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: А может все-таки дизель?
#234Это по Вашему так... Однако спрос на дизели естьначальнег писал(а):А вот кому тяга дизеля не нужна, вопрос а зачем им покупать дизель если его единственное преимущество вообще не востребовано?
По мне в городе дизель отличная штука на малых скоростях благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах.
А еще под капот можно почти не смотреть и не следить за состоянием свечей Что для девушек очень актуально.
-
- Мега активный участник
- Сообщения: 5123
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: СПБ - Тамбов
- Автомобиль: Не i40 АКПП Limited Edition Универсал
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 378 раз
Re: А может все-таки дизель?
#235Ничего против дизеля не имею,каждому своеRomashkuS писал(а):А еще под капот можно почти не смотреть и не следить за состоянием свечей
Но под капотом я на своем бензиновом бегимоте тоже ничего не делаю,кроме как заливаю омывайку-зомерзайку.
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6903
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 680 раз
- Контактная информация:
Re: А может все-таки дизель?
#236Вы фактический расход зацените а не по БК.начальнег писал(а):Зафиксю телефон как нить чтобы панель приборная была видна.
Да и сравнивать 2вд бенз с полным приводом дизелем не корректно.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Мега активный участник
- Сообщения: 5123
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: СПБ - Тамбов
- Автомобиль: Не i40 АКПП Limited Edition Универсал
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 378 раз
Re: А может все-таки дизель?
#237Фактический там скорее всего 9 л на 100 км,но люди верят каким то цифрам скорее всего на мгновенном расходе.Толька писал(а):Вы фактический расход зацените а не по БК.
Да и сравнивать 2вд бенз с полным приводом дизелем не корректно.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
- Настоящее имя: Den
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: А может все-таки дизель?
#238факт если и врет то не более 10%.
Я на полном баке 600км легко проезжаю (Томск-Подгорное-Томск) и еще бенза прилично есть в баке.
Я на полном баке 600км легко проезжаю (Томск-Подгорное-Томск) и еще бенза прилично есть в баке.
- 2side
- Очень активный участник
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
- Настоящее имя: Екатерина
- Местоположение: МО
- Автомобиль: ix35, 184
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: А может все-таки дизель?
#239эта тема никогда не умрет
да не экономичнее дизель ни с какой стороны, мб даже и дороже, особенно если улитка сделает ручкой
но после "дутика" на бензинку возвращаться не хочется, имхо... просто нужно поездить и решить, к чему душа лежит, а все вот эти хитрые подсчеты и притягивания за уши как-то ни к чему, применительно к корейцам во всяком случае
понятия "корейский дизель" и "экономия" не ужились, на мой взгляд опять же
да не экономичнее дизель ни с какой стороны, мб даже и дороже, особенно если улитка сделает ручкой
но после "дутика" на бензинку возвращаться не хочется, имхо... просто нужно поездить и решить, к чему душа лежит, а все вот эти хитрые подсчеты и притягивания за уши как-то ни к чему, применительно к корейцам во всяком случае
понятия "корейский дизель" и "экономия" не ужились, на мой взгляд опять же
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6903
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 680 раз
- Контактная информация:
Re: А может все-таки дизель?
#240Просто посчитайте городские условия эксплуатации при пробеге 100тыскм.2side писал(а):да не экономичнее дизель ни с какой стороны, мб даже и дороже, особенно если улитка сделает ручкой
Ранее я выкладывал примерную калькуляцию. Дизель впереди по экономии.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp