А может все-таки дизель?

Вопросы связанные с покупкой автомобиля.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 680 раз
Контактная информация:

Re: А может все-таки дизель?

#226

Сообщение Толька »

И все же дизель выгоднее.
Помимо того что он динамичнее и практичнее.
За это сообщение автора Толька поблагодарил:
Мозес
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: А может все-таки дизель?

#227

Сообщение начальнег »

Толька писал(а):И все же дизель выгоднее.
Помимо того что он динамичнее и практичнее.
В чем выгода?
Топливо у дизеля дороже чем 92 (у нас в томске 92й: 32.40-32.70р. ДТ 34 - 34.40р.). ТО стоит немного дороже чем на бенз. Знакомые дизелисты круглый год в современные дизели льют присадки, а зимой и антигель - это стоит денег. Расход по трассе у меня на бензинке от 6,5 до 7,5. Город летом в 10ку укладываюсь, зимой с прогревами естественно расход увеличивается на любом топливе.
разница в расходе нивелируется стоимостью ДТ и обслуживанием дизеля.
На работе как пример патриоты дизельные с ивековским турбодвижком и бензинки с ЗМЗшным движком - бензинки обходятся дешевле в эксплуатации и содержании.
Плюс дизеля - тяга (по откровенному говну лазить, прицепы тяжелые таскать), если нет в ней необходимости, то и в дизеле отпадает необходимость.
ИМХО.
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: А может все-таки дизель?

#228

Сообщение Вованец »

Цены во Владимире и обл
http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=33
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: А может все-таки дизель?

#229

Сообщение Вованец »

начальнег писал(а): В чем выгода?
этот спор десятилетиями идет и будет идти столько же:)


Из практики :
С прицепом, что на бензинке +2 литра, что на дизеле +2 литра

Больше хлопот веред зимой с дизелем.
необходим хороший АКБ , проверить свечи накаливания, проведенные азс на межсезонье.
кто побаиваеться -льет антигель, кто без него обходиться с проведенной азс-у меня таких знакомых 50/50 и я разделяю мнение с последними


На счет практичнее думаю,что бензин.


На новых дизелях саржевый фильтр воткнули?
Последний раз редактировалось Вованец 26 окт 2015, 09:58, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: А может все-таки дизель?

#230

Сообщение RomashkuS »

начальнег писал(а):
Толька писал(а):И все же дизель выгоднее.
Помимо того что он динамичнее и практичнее.
В чем выгода?
Топливо у дизеля дороже чем 92 (у нас в томске 92й: 32.40-32.70р. ДТ 34 - 34.40р.). ТО стоит немного дороже чем на бенз. Знакомые дизелисты круглый год в современные дизели льют присадки, а зимой и антигель - это стоит денег. Расход по трассе у меня на бензинке от 6,5 до 7,5. Город летом в 10ку укладываюсь, зимой с прогревами естественно расход увеличивается на любом топливе.
разница в расходе нивелируется стоимостью ДТ и обслуживанием дизеля.
На работе как пример патриоты дизельные с ивековским турбодвижком и бензинки с ЗМЗшным движком - бензинки обходятся дешевле в эксплуатации и содержании.
Плюс дизеля - тяга (по откровенному говну лазить, прицепы тяжелые таскать), если нет в ней необходимости, то и в дизеле отпадает необходимость.
ИМХО.
Всякие присадки, антигели и вебасты это личное дело каждого. За 7 лет и копейки на это не потратили. И проблем никаких не было. :)
За это сообщение автора RomashkuS поблагодарили (всего 2):
Толька, Мозес
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: А может все-таки дизель?

#231

Сообщение начальнег »

RomashkuS писал(а):Всякие присадки, антигели и вебасты это личное дело каждого. За 7 лет и копейки на это не потратили. И проблем никаких не было. :)
возможно, но у меня нет положительных примеров и отзывов ни от механиков и водил с работы ни от друзей и коллег владельцев современных дизелей.
Мозес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1410 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: А может все-таки дизель?

#232

Сообщение Мозес »

начальнег писал(а):
Толька писал(а):И все же дизель выгоднее.
Помимо того что он динамичнее и практичнее.
В чем выгода?
Топливо у дизеля дороже чем 92 (у нас в томске 92й: 32.40-32.70р. ДТ 34 - 34.40р.). ТО стоит немного дороже чем на бенз. Знакомые дизелисты круглый год в современные дизели льют присадки, а зимой и антигель - это стоит денег. Расход по трассе у меня на бензинке от 6,5 до 7,5. Город летом в 10ку укладываюсь, зимой с прогревами естественно расход увеличивается на любом топливе.
разница в расходе нивелируется стоимостью ДТ и обслуживанием дизеля.
На работе как пример патриоты дизельные с ивековским турбодвижком и бензинки с ЗМЗшным движком - бензинки обходятся дешевле в эксплуатации и содержании.
Плюс дизеля - тяга (по откровенному говну лазить, прицепы тяжелые таскать), если нет в ней необходимости, то и в дизеле отпадает необходимость.
ИМХО.
Насчёт расхода(без обид - не верю ни единому слову....)Даже Мазда СХ-5, жрёт больше, не смотря на новые технологии(у моего друга она есть и есть с чем сравнить). Дизель, однозначно более тяговит, динамичен и более экономичный.
За четыре зимы - ни одной проблемы....без всяких присадок и т.д.
Я не знаю, как бензин по трассе 6.5(наверное, езда постоянно без акселератора и на спуске...)Но на своём, по трссе до Рыбинского водохранилища от Королёва....полностью гружённом(с 4-мя пассажирами) и с работающим кондеем, на одном баке - 800 км от порога, до порога(и ещё осталось) :)
За это сообщение автора Мозес поблагодарил:
Толька
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: А может все-таки дизель?

#233

Сообщение начальнег »

Можете верить можете не верить ваше право. У меня минимальный расход топлива по трассе 6.3 литра на круизе с выставленными 80км/ч.
100-110 км/ч (ибо быстрее я и не езжу, бывает но это при обгонах) расход не более 7,5 литров на сотку (т.к. трассы разные бывают и с частыми поворотами и в горки и под горки, соответственно на разных трассах и расход разный). Разница в расходе дизеля и бензинки на трассе не велика, в городе есть разница.
Специально для вас как нибудь в следующий раз при дальней поездке сниму ролик. Зафиксю телефон как нить чтобы панель приборная была видна. Заправлюсь, обнулюсь и поеду, буду снимать без отрыва чтобы не было разговоров про фальсификацию.
Там будет видно и скорость и расход средний.
А вот кому тяга дизеля не нужна, вопрос а зачем им покупать дизель если его единственное преимущество вообще не востребовано?
Аватара пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: А может все-таки дизель?

#234

Сообщение RomashkuS »

начальнег писал(а):А вот кому тяга дизеля не нужна, вопрос а зачем им покупать дизель если его единственное преимущество вообще не востребовано?
Это по Вашему так... Однако спрос на дизели есть :)
По мне в городе дизель отличная штука на малых скоростях благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах.
А еще под капот можно почти не смотреть и не следить за состоянием свечей :D Что для девушек очень актуально.
За это сообщение автора RomashkuS поблагодарил:
Мозес
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5123
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: Не i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 378 раз

Re: А может все-таки дизель?

#235

Сообщение Vovan K »

RomashkuS писал(а):А еще под капот можно почти не смотреть и не следить за состоянием свечей
Ничего против дизеля не имею,каждому свое ;)
Но под капотом я на своем бензиновом бегимоте тоже ничего не делаю,кроме как заливаю омывайку-зомерзайку.

Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 680 раз
Контактная информация:

Re: А может все-таки дизель?

#236

Сообщение Толька »

начальнег писал(а):Зафиксю телефон как нить чтобы панель приборная была видна.
Вы фактический расход зацените а не по БК.
Да и сравнивать 2вд бенз с полным приводом дизелем не корректно.
За это сообщение автора Толька поблагодарил:
Мозес
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5123
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: Не i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 378 раз

Re: А может все-таки дизель?

#237

Сообщение Vovan K »

Толька писал(а):Вы фактический расход зацените а не по БК.
Да и сравнивать 2вд бенз с полным приводом дизелем не корректно.
Фактический там скорее всего 9 л на 100 км,но люди верят каким то цифрам скорее всего на мгновенном расходе.
За это сообщение автора Vovan K поблагодарил:
Мозес
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: А может все-таки дизель?

#238

Сообщение начальнег »

факт если и врет то не более 10%.
Я на полном баке 600км легко проезжаю (Томск-Подгорное-Томск) и еще бенза прилично есть в баке.
Аватара пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 442 раза

Re: А может все-таки дизель?

#239

Сообщение 2side »

эта тема никогда не умрет :D
да не экономичнее дизель ни с какой стороны, мб даже и дороже, особенно если улитка сделает ручкой ;)
но после "дутика" на бензинку возвращаться не хочется, имхо... просто нужно поездить и решить, к чему душа лежит, а все вот эти хитрые подсчеты и притягивания за уши как-то ни к чему, применительно к корейцам во всяком случае
понятия "корейский дизель" и "экономия" не ужились, на мой взгляд опять же
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 680 раз
Контактная информация:

Re: А может все-таки дизель?

#240

Сообщение Толька »

2side писал(а):да не экономичнее дизель ни с какой стороны, мб даже и дороже, особенно если улитка сделает ручкой
Просто посчитайте городские условия эксплуатации при пробеге 100тыскм.
Ранее я выкладывал примерную калькуляцию. Дизель впереди по экономии.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Ответить