Проходимость на данном кроссовере больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем, тк остальное сравнение просто смех
Warg писал(а):А конкретней более тяговытый (моментный) двигатель позволяет передать больший крутящий момент на колёса при малой скорости вращения колеса, соответсвенно электронике ( антибусу) будет легче подтормаживать проскальзывающие колеса.
Ну ерунду уже конкретную не пишите. Готовы писать и противоречить самому себе же, но подитог один " дизель лучше"
То пишите тяговитый мотор, крутит и тд, и тут же антибуксу( имитация блокировки за счет притормаживания колеса рабочей тормозной системой) этот тяговитый мотор будет легче останавливать проскальзывающие колеса
Warg писал(а):Понижающая передача как раз нужна для увеличения крутящего момента на колёса и возможности держать обороты мотора в зоне максимальной мощности. Поскольку у дизеля полка крутящего находится ниже, то эффект небольшой понижайки относительно бензина есть.
Эффект понижения оборотов двигателя есть, но на колесе этой разницы нет.
Дизель на меньших оборотах двигателя может сорвать колеса в букс и зарыться
Понижающей передачи у дизеля нет, тк стоит все как и на бензине, ну может ГП чУУть изменены
Когда сидишь в луже, пофиг на каком моторе отпускаешь педаль газа и колеса пробксовывают , тут зацеп нужен( зубастая резина, у которой протектор не замыливаеться) , если в раскачку( на инерции ) не выскочить, то и понижайка без жестких блокировках в мостах не выскочить.
Если в зад.редуктор можно поставить блокировку, то в передок не желательно, тк радиус поворота увеличиться
Что то меня уже в грязь понесло
просто в свое время строили "котлеты" и участвовали в соревнованиях ТР1