А может все-таки дизель?
-
- Активный участник
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:26
- Настоящее имя: александр
- Местоположение: россия санкт-петербург
- Автомобиль: hyndai ix35 4wd МКПП белый
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: А может все-таки дизель?
#91тут все так сладко расписывают все прелести дизеля я даже переопылился этой мыслью
вчера даже съездил протестировал дизеля KIA соренту даже очень понравился ,сарайчик не маленький
цена желаемой комплектации 1,5ляма но это всё-равно дешевле,нежели другие бренды
вобщем , буду думать
вчера даже съездил протестировал дизеля KIA соренту даже очень понравился ,сарайчик не маленький
цена желаемой комплектации 1,5ляма но это всё-равно дешевле,нежели другие бренды
вобщем , буду думать
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5859
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 486 раз
Re: А может все-таки дизель?
#92Я вчера изучал новую санту на корейском сайте, всё очень интересно. Китайцы даже могут не начинать производить ГУ вместо штатной
Пока только дизель, но с очень хорошими параметрами. 2,2 л в районе 450 Н*м - это как у 3-х литрового на 55-м. И до 200 лошадей что тоже радует.
Пока только дизель, но с очень хорошими параметрами. 2,2 л в районе 450 Н*м - это как у 3-х литрового на 55-м. И до 200 лошадей что тоже радует.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:23
- Настоящее имя: Илья
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai tucson 2.0 CRDi (lX20)
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А может все-таки дизель?
#93Тест драйв проходил на бензине,после купил дизель из Кореи.
Бензиновый не понравился,мотор ревет,машина не едет.
Бензиновый не понравился,мотор ревет,машина не едет.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: А может все-таки дизель?
#94почему только дизель на новой Санте ? есть и бензиновых два.один - 2.4 л.на 190 л.с.,другой - 2.0л.турбо на 264 л.с. в Америке уже и цены обьявили : переднеприводный 2.4.л с 25 300 $ стартует.
Последний раз редактировалось dmitriy69 12 авг 2012, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5859
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 486 раз
Re: А может все-таки дизель?
#95Я вчера сайт в США штудировал, только как будущая модель, цены еще нет.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: А может все-таки дизель?
#96эсть ! всемирный блог Хюндая посмотри.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5859
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 486 раз
Re: А может все-таки дизель?
#97Так вот оф сайт в США https://www.hyundaiusa.com/ там она есть в будущих И две версии её рассматривают. Цена где-то проскальзывает но ссылка дохлая.
Если интересно, то про blue link https://www.hyundaiusa.com/technology/bluelink/faq.aspx
Если интересно, то про blue link https://www.hyundaiusa.com/technology/bluelink/faq.aspx
-
- Активный участник
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:20
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Белый Style 2.0 Diesel 184л.с.
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: А может все-таки дизель?
#98К вопросу про плохой дизель и морозы: http://my.auto.ru/review/4431.html
Это мой старый отзыв по моей старой машине.
Дизель и только дизель. Вчера брал доки на солярку на двух сетях Лукойл и ГазПром Нефть. Цетановое число на обоих больше 51 (Лукойл 52, ГПН - 56). Не бойтесь дизелей. К ним нужна любвьь особая))
Это мой старый отзыв по моей старой машине.
Дизель и только дизель. Вчера брал доки на солярку на двух сетях Лукойл и ГазПром Нефть. Цетановое число на обоих больше 51 (Лукойл 52, ГПН - 56). Не бойтесь дизелей. К ним нужна любвьь особая))
подготовка деклараций 3-НДФЛ (имущественные вычеты)
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5859
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 486 раз
Re: А может все-таки дизель?
#99пока разница будет не больше 2-3 литров на сотню, буду выбирать бензин. Не готов я особо любить постоянный контроль качества топлива, различные присадки и зависимость от погоды. Есть у меня пример, туарег с вебастой и тд. Хозяин оставляет его в теплом боксе ниже -20 гр.
- Dima-san
- Участник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:44
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Близ Москвы
- Автомобиль: IX35 дизель механика 6 ступ.
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А может все-таки дизель?
#100В ответ на вопрос форумчанина как ощущения от дизеля:
Пробег уже перевалил за 5тыс. Машина ведёт себя нормально. Один только раз была непонятность - на холостом ходу плавали обороты, при следующей поездке это больше не повторялось, обращаться в сервис не стал. В целом я полностью доволен дизелем, по отношению к бензиновому - дизель однозначно выигрывает, и расход низкий и разгон бешеный (со скорости), если стоять в пробках, то может быть лучше автомат, я же привык к механике и меня это не беспокоит. Сама конструкция IX35 хороша круиз контролем, камера заднего вида оказалась полезной вещью, а вот для перевозки грузов - много недостатков: переднее сиденье не складывается (вёз на дачу новую лестницу длиной чуть больше 2 метров - полчаса подбирал как запихнуть её в машину, если бы переднее сиденье складывалось проблемы бы не возникло.), не открывается заднее стекло отдельно, задние сиденья не складываются в ровный пол, не снимается передний подголовник, водительское место - либо коленями бьёшься о выступы, либо если отодвинуться, то руль далековат. В остальном машина хорошая.
Вот только как-то упустил вопрос - есть ли по умолчанию штатный подогрев перед запуском двигателя?
Удачи!
Пробег уже перевалил за 5тыс. Машина ведёт себя нормально. Один только раз была непонятность - на холостом ходу плавали обороты, при следующей поездке это больше не повторялось, обращаться в сервис не стал. В целом я полностью доволен дизелем, по отношению к бензиновому - дизель однозначно выигрывает, и расход низкий и разгон бешеный (со скорости), если стоять в пробках, то может быть лучше автомат, я же привык к механике и меня это не беспокоит. Сама конструкция IX35 хороша круиз контролем, камера заднего вида оказалась полезной вещью, а вот для перевозки грузов - много недостатков: переднее сиденье не складывается (вёз на дачу новую лестницу длиной чуть больше 2 метров - полчаса подбирал как запихнуть её в машину, если бы переднее сиденье складывалось проблемы бы не возникло.), не открывается заднее стекло отдельно, задние сиденья не складываются в ровный пол, не снимается передний подголовник, водительское место - либо коленями бьёшься о выступы, либо если отодвинуться, то руль далековат. В остальном машина хорошая.
Вот только как-то упустил вопрос - есть ли по умолчанию штатный подогрев перед запуском двигателя?
Удачи!
Если у тебя нет собственного плана, ты обязательно входишь в чужие...
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: А может все-таки дизель?
#101Пробег 43000 на дизеле. Пока без замечаний.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Активный участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
- Настоящее имя: -
- Местоположение: -
- Автомобиль: -
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: А может все-таки дизель?
#103На ix35/sportage santa fe/sorento имеет смысл брать дизель только из за момента и динамики, как ни крути а машина намного резвее на соляре. А вот если смотреть другие марки то дизеля там по динамике такие же как и бензиновые и смысла переплачивать за дизель нету! Ибо на бензине много не выйграешь, а ТО на дизелях дороже! И выходит что те же деньги отдашь а ничего не выиграешь...
-
- Активный участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
- Настоящее имя: -
- Местоположение: -
- Автомобиль: -
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: А может все-таки дизель?
#104http://autorambler.ru/journal/testdrive ... 560962181/ вот почитайте, для выбора...))
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: А может все-таки дизель?
#105Ой ну что вы как дети?Vladislav25 писал(а): Ибо на бензине много не выйграешь, а ТО на дизелях дороже! И выходит что те же деньги отдашь а ничего не выиграешь...
ТО на дизелях дороже из-за того что масла на 1,5 литра больше чтоли? И что менять его через 8000км?
Зато как он едет - песня просто
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp