#38 Сообщение slice » 28 окт 2011, 21:21
На зиму выбирал именно 16-ти дюймовые шины в надежде на "мягкость", судя по всяким отзывам и комментариям в сети. Выбрал шины Toyo Open Country I/T 215-70-16 (шипованные), и диски K&K (Красноярск) неплохие , кстати, оказались. Собрали и отбалансировали прямо в магазине, но ставил чуть позже, потому как на момент покупки машину еще не получил! Своего 35-того получил 18 октября, а уже 23 поставил резину, потому как выпал первый снег и температура стала -5! Самое интересное случилось сразу же, как только выехал из гаража! Я не узнал автомобиль!!! Каждая ямочка, кочка, "лежачий полицейский" стали раскачивать машину та, что "мама не горюй"! При сборке колес узнавал, что накачали мне их до 2,1 атм. Пару дней ездил, ждал погоды по-холоднее, сегодня утром было уже -11, результат тот же, качается машина, как гамак! Заехал на шиномонтаж, докачал до нормы - 2,3, и..О чудо! Упругость авто вернулась на свое законное место, как и на 17-ти дюймовых заводских дисках! Никаких намеков на "валкость", раскачку или другие нехорошие ощущения! В общем, как говорится - ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ! А резина TOYO по фактуре очень похожа на Мишлен, такая же мягкая, как "БЕЛЫЙ воздушный шарик (ну, вы меня поняли!) но чуток дешевле. Потеря в клиренсе составила (по калькулятору шин) всего 3 миллиметра! Шумит, конечно, но это на сухом асфальте, на снегу и льду, думаю, будет потише, а на моём Филдере (Королла японская) Гиславед 5 шумит еще круче! В общем, я вполне доволен приобретением. А самое главное цена вопроса: весь комплект из 4-х дисков, шин, монтажа и балансировки обошелся ровно в 40 килорублей! То же , но на 17 радиусе стоит уже 68-70 к. рублей!
