Обсуждение связанные с дизельными двигателями
vjhirev__vv
Активный участник
Сообщения: 260 Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
#31
Сообщение
vjhirev__vv » 06 сен 2018, 21:49
Sergan35 писал(а):
правильно, надо будет перешивать мозги после вырезания...в последнем зарулем есть большая статья про сажевики, хорошо написано...
перешивка мозгов я бы сказал это не совсем правильно
можно вырезать и ничего не шить и при этом не иметь ошибок
только надо правильно вырезать
прошлый мой дизель проехал 150 ткм без сажевика и ни на что не ругался....
vjhirev__vv
Новенький
Участник
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 05 сен 2021, 07:54
Настоящее имя: Никита
Местоположение: Москва
Автомобиль: 2013 год выпуска, Дизель, 184 л.с.
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
День рождения (покупки) авто: 18.12.2013
Благодарил (а): 9 раз
#32
Сообщение
Новенький » 19 май 2022, 11:43
А при пробеге 140000 км стоит удалять сажевый фильтр или если нет ошибок и нареканий ничего не трогать?
Новенький
svip
Активный участник
Сообщения: 405 Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 115 раз
#33
Сообщение
svip » 22 май 2022, 22:30
Новенький писал(а): А при пробеге 140000 км стоит удалять сажевый фильтр или если нет ошибок и нареканий ничего не трогать?
Лучше не трогать.
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
svip