Нештатный парктроник

Тюнинг, ксенон, тонировка, внешний обвес, улучшения салона, детские автокресла, автобагажники и прочее оборудование
Аватара пользователя
Yugin
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Нештатный парктроник

#211

Сообщение Yugin » 18 июн 2021, 22:34

Реле не требуется , ибо по теххарактеристикам , ток потребления например Parkmaster , не более 170 mA .
Предохранитель в теории можно и не ставить , если вы найдете и подключитесь к штатному тонкому проводу , защищенным предохранителем 5-7.5-10 А /

Аватара пользователя
fly2ka
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Россия Тюмень
Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2011
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 69 раз

Нештатный парктроник

#212

Сообщение fly2ka » 19 июн 2021, 06:41

Это схема заднего парктроника. У переднего парктроника плюс от зажигания и педали тормоза. Там кнопку ставить на минус. Все зависит от модели. Если ставите задний вперед то разорвите плюс, но подключите к плюсу зажигания. На переднем парктронике три плюса: зажигание, тормоз,задний ход. Внимательно почитай инструкцию при каких условиях срабатывает парктроник и схему подключения.



Вернуться в «Тюнинг, аксессуары и доп. оборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей