Реле не требуется , ибо по теххарактеристикам , ток потребления например Parkmaster , не более 170 mA .
Предохранитель в теории можно и не ставить , если вы найдете и подключитесь к штатному тонкому проводу , защищенным предохранителем 5-7.5-10 А /
Нештатный парктроник
- fly2ka
- Активный участник
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Россия Тюмень
- Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 16.10.2011
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Нештатный парктроник
#212Это схема заднего парктроника. У переднего парктроника плюс от зажигания и педали тормоза. Там кнопку ставить на минус. Все зависит от модели. Если ставите задний вперед то разорвите плюс, но подключите к плюсу зажигания. На переднем парктронике три плюса: зажигание, тормоз,задний ход. Внимательно почитай инструкцию при каких условиях срабатывает парктроник и схему подключения.
Вернуться в «Тюнинг, аксессуары и доп. оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей