Клиренс все по разному меряют, это точно. Честнее всех немцы.
Венза 2.7 бедная в комплектации, я за полный набор опций.
Ну а те, что на картинке, нет дырочек в коже, я это не возьму.
По Санте!
Кто еще живьем не видел, то к качеству отделки, материалам, фишечкам и т.п. вопросов нет. Всё по-взрослому и достойно. Посидел на разных местах, многократно всё пооткидывал - замечательно. Если сравнивать с 35-м, то качество соответствует цене.
Нельзя сравнивать их с 35-м, но ожидал, что со сменой кузова и настройки движка подтянут. Немного раньше писал, что катался на предыдущей санте, и не понравилась вялая реакция на нажатие педали. На новой санте осталось без изменений.
В город я не поехал, а повернул на плохую дорогу. Санта достаточно мягко покачивается на неровностях, тут и база и масса авто сказываются. Но вместе с этим каждая неровность отзывается стуком в подвеске. Главное, что неровностей этих и видно то не было. Честно я ожидал покачивания как на подушке, а вышло иначе. Интересно, что и в руль эти неровности тоже с определенной закономерностью передаются. Не думаю, что за 3 месяца её могли так "ушатать".
вчера говорил с манагером у диллера-сошлись во мнении что 1800000 на дизель в хорошей комплектации это уже не цена Хундая.. Хайлендер как минумум за такие деньги..
Ну глянем сколько новый хайлендер стоить будет во первых дело не за горами думаю он вас удивит. А вообще безусловно упор придется на начальные комплектации бензин и автомат рулить будут.
На практике любое обновление прибавляет к цене определённую сумму,не говоря уже о новой модели.Увидела на фото новый Панфайдер от Ниссан,красивая штука.Цена скорее всего будет за 2млн.руб.Но мне такие большие машины ни к чему, мой иксик меня полностью устраивает.Хёнде рулит.
Я уж писал но в другой теме удалили. Вот кто что думает по корейскому санте, ценник нарыл 1300 дизель на автомате на дромру, но мне не ясно было сколько перегонка и как там сказано какая-то таможенная фигня всё это во Владике? Причём они там всё 7 местки.
Думаю оно того не стоит. Вы теряете гарантию на агрегаты а это штука опасная, такие деньги платят как раз чтоб 5 лет спокойно отъездить и продать его с богом.
Dom_valera писал(а):Думаю оно того не стоит. Вы теряете гарантию на агрегаты а это штука опасная, такие деньги платят как раз чтоб 5 лет спокойно отъездить и продать его с богом.
Да но если ВЫ возьмёте 1800 новую санту то НИКОГДА не продадите её за разумные деньги через пять лет, я думаю это ясно, потеряется стока что просто волосы рвать захочется. Как с IX 55 у нас в салоне по трейдыну 1000 на безине стоил причём 2 или 3 годовалый((((.
Ну и что.Вы не любите себя? Ни что не сравниться с эмоциями от покупки и эксплуатации нового автомобиля.Мы ведь живём ради того,что бы получать удовольствие,а деньги-это бумажки.Если при покупке нового авто думать сколько потеряешь при продаже,то наверное лучше не покупать,а то будешь засыпать и просыпаться каждый раз в холодном поту.