Hyundai ix35 vs. Honda CR-V

Конкуренты ix 35
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#46

Сообщение dmitriy69 »

по соотношению цена/качество ИКС - лучший. 8-) потому мы его и купили. :D я лично,тоже не готов пятнашку зелени переплачивать только за чуть более мощный двигатель и возможность регулировать спинки задних сидений.а все остальное у нас не хуже. :)
Р.С.да ))) и еще.вспомнил.автомат то там - пятиступенчатый :cry:
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Аватара пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#47

Сообщение Мэтр »

Толька писал(а):Ну йопт, вот вам новый-прошлогодний http://novosibirsk.drom.ru/toyota/venza/7285698.html :D Хонда и Хендай курят в сторонке.
Ну вот 1600000 уже теплее..... у нас на работе ребятки за 1800000 пригнали через Белоруссию.
правильно народ пишет: совершенно другая категория машин....
Аватара пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#48

Сообщение Мэтр »

Толька писал(а):Так а чего тохда нашего икса с новой хондой сравниваем?
Об том и речь))
Cyber_
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Настоящее имя: Иван
Местоположение: Москва
Автомобиль: Honda CR-V
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#49

Сообщение Cyber_ »

Здравствуйте,

Расскажу мой опыт метаний между Honda CR-V и Hyundai ix35.

В семье есть уже автомобиль седан, использует жена, себе хочу взять, что-то более «внедорожное». Мне необходим был автомобиль для повседневных нужд – в основном для поездок дом-работа-дом и дом-дача-дом. На дачу последнее время езжу раз в 2 месяца, раньше ездил чаще. Дорога на дачу в последние 3 года стала асфальтированная, но кое-где не очень хорошего качества. В глухие места мне нет надобности забираться. Поэтому некоторые паркетные качества автомобиля имеют ценность для меня, вне дорожные качества в целом не так важны.

Ранее имел опыт поездок на Suzuki Grand Vitara и Honda CR-V.

Но в начале 2011 года обратил внимание на привлекательный внешний вид KIA Sportage и далее по интернету узнал о Hyundai ix35, который по внешнему виду ещё более понравился. Несколько смущала марка Hyundai из-за своей меньшей популярности в сравнении с немецкими и японскими брендами. Но бренд это не главное. Если сравнивать версии с Hyundai ix35 дизель 184 и Honda CR-V бензин 166, то Hyundai выходи тысяча на 100 – 150 дешевле, также каско будет стоить на 10-20 тысяч дешевле и не надо ставить спутник, за который также 16 тысяч в год надо платить будет. Очень привлекал заявленный расход топлива у Hyundai – 9 литров на 100 км в городском цикле, даже если он реально будет 10-11, это хорошее преимущество перед реальными 15-16 литрами у Хонды. Итого, на первый взгляд Хюндай дешевле и при покупке, и при владении.

Пришёл в салон – впечатление от внешнего вида было позитивное, но внутренний салон смотрится ощутимо проще и беднее нежели в Хонде CR-V, на мой вкус фактура пластика торпеды в Хонде на два порядка лучше чем в Хюндае. Само пространство для водителя чуть более тесное, чем в Хонде. Ручки управления, руль и другие органы управления удобны. Багажник по объёму меньше и удобству хуже, чем у Хонды, но это не большой минус поскольку большие объёмы возить не часто надо, сноуборд помещается, а завалить машину сумками из Ашана и им подобных, ни с Хондой ни с Хюндаем никаких неудобств нет. Обзор хуже чем у Хонды, особенно заслоняет передняя правая стойка, зеркало заднего вида также закрывает обзор в этом направлении, мне это направление необходимо, т.к. это необходимо в одной точке моего каждодневного маршрута. У Хюндая в дизельной комплектации нет люка, нет кожаного салона, а электроподовока сидений вообще в любых комплектациях отстутствует. Люк хорошо, без него можно обойтись, хотя когда хорошая погода эта опция поднимает настроение. К электро подводке сидения я привык, это хорошая опция для двух водителей, что может быть в моём случае. Кожаный салон для меня это очень практичная вещь, все следующие машины буду брать по возможности только в коже – если, что пролил (кетчуп, грязь, масло и пр.) – то можно убрать мокрой тряпкой как нечего делать, а рвётся и ткань и кожа.

Через две недели съездил на тест драйв Хюндая с 149 сильным бензиновым двигателем в хорошей комплектации. Посадка в машине хорошая, показалось, что чуть выше чем в Хонде. Машина не громкая – звукоизоляция хорошая. Управляется хорошо. Держит дугу. Не сильно кренится на повороте. Руль немного скользок, но не критично. Подвеска несколько жестковата. Руль более гладкий по сравнению с Хондой, пластик на руле не самое лучшее решение. В целом после первого тест драйва осталось впечатление, что машина не плохая, пусть не люксовая – к мелочам можно привыкнуть, беспокоила только непонятная подвеска. Но общий тренд был в пользу CR-V, хотя давно на ней не ездил и по этому точных ощущений вспомнить не смог. Решил взять время на раздумья. В этот же день опробовал Mitsubishi ASX, после даже Хюндая из моего поля зрения он выпал.

В течении следующей недели искал информацию о сравнении моделей моего основного выбора Honda CR-V и Hyundai ix35. По статье «Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое» стало ясно, что общие предпочтения имеет Хонда. Однако на off-road-drive.ru рейтинги Хонды были на 20 - 30 мест ниже чем Хюндая, во что не очень верилось, но тем не менее придавало Хюндаю определённые положительные очки. Оценки autoreview.ru в пользу Хонды и совпадают с моими ощущениями. Однако хотелось большего количества лошадей, дизеля и экономичности. А также играл тот момент, что хотелось поставить дистанционный пуск двигателя, на Хонду это можно сделать, но тогда не будет работать спутник и соответственно проблематично и дорого будет застраховать. Поэтому решил сделать тест драйв на дизельном Хюндае.

После второго тестдрайва, отметил, что управляемость на Хюндае особенно на малой скорости на высоте из-за лёгкого руля, который на скорости наливается. Динамика хорошая, лучше чем у Ходны. Порадовал малый радиус разворота Хюдая. Но машина показалась несколько дёрганой из-за резких настроек педалей газа и тормоза. Лежачего полицейского, выбоины и в целом плохую асфальтовую дорогу Хюндай прошёл не важно, на полицейском подскочил, на неровностях раскачивался – не сильно, но заметно и ощутимо. В общем, чувствовал себя после тест драйва несколько укаченным, что не очень понравилось. После этого проехался по тому же кругу на батиной Хонде CR-V и почувствовал колоссальную разницу в поведении машин на плохой асфальтовой дороге. Хонда просто съела полицейского и прошла неровности и ямы, как будто их практически нет, даже в салоне звуков никаких не было, на большей скорости и с лучшей управляемостью. В общем, после сравнения весы ещё больше склонились в пользу Хонды. Решил, что пойду ещё один окончательный тест драйв в спокойном режиме посмотреть как машина ведёт себя, если водить неспешно.

Надо сказать, что перед третьим тест драйвом мне уже приелся вид Хюндая, я его не находил таким же привлекательным как раньше. В интернете нашёл много информации про дизельные двигатели и про их преимущества. В Москве – это самое оно.

На третий тест драйв приехал уже с женой и батей, они выступали в роли советчиков и пассажиров заднего сидения. Решил подольше поездить перед тем как оценивать, чтобы привыкнуть к резкости педалей и адекватней оценить машину. Водил более спокойно, однако на это раз несколько укачало моих пассажиров. Результаты те же, хюндай не комфортен на плохой дороге из-за своей подвески. После поездки по тому же маршруту проехался на Хонде и потом ещё и на Volvo S40 для общего сравнения. Колёса на Хонде и Хюндае примерно одинаковые.

В салоне долго рассказывали про преимущества Hyundai ix35 про возможности замены более мягких колёс с высоким профилем. Говорили, что вы сравниваете две разные по классу машины, что Хонда просто выше классом и начинали впаривать Hyundai Santa Fe (логика у продавцов железная не берите ix35, так берите Santa Fe… А почему? А потому, что я ещё и её продаю ;o) Лол ).

После тест драйва вычитал информацию о проблемах с подвеской у KIA Sportage и Hyundai ix35.

Итого резюме:
Те 150 тысяч переплаты за Хонду и дополнительную трату в год на 30-40 тысяч того стоят. В городе динамика Хюндая не очень нужна, а у Хонды динамик достаточна и для трассы. Хюндай лучше в обгоне. Хонда хороша на плохой дороге и обочине. Крейсерская скорость Хонды выше и управляемость лучше если ехать за городом. Хонда гораздо более комфортная в большинстве случаев. Хонда более надёжная и продуманная машина нежели Хюндай. В ежегодные затраты Хюндая надо внести некоторый X тыс. рублей на детские болезни типа подвески и ещё чего-то не выясненного.

У Хюндая несколько приедается со временем его внешний вид, у ходны вид не такой броский для первого впечатления, но более классический-солидный проверенный временем.

Мой простой совет, если вы выбираете между Honda CR-V и Hyundai ix35 и для вас важен комфорт вождения берите Honda CR-V и наслаждайтесь.

Если бы Hyundai ix35 дизельный стоил бы около 1 млн. рублей он был бы более конкурентен, у него хорошее лёгкое управление рулём и отличный дизель, вот бы это сделали бы и на Хонде.
Cyber_
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Настоящее имя: Иван
Местоположение: Москва
Автомобиль: Honda CR-V
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 

Re: Hyundai ix35 vs Honda CR-V

#50

Сообщение Cyber_ »

Здравствуйте,

Расскажу мой опыт метаний между Honda CR-V и Hyundai ix35.

В семье есть уже автомобиль седан, использует жена, себе хочу взять, что-то более «внедорожное». Мне необходим был автомобиль для повседневных нужд – в основном для поездок дом-работа-дом и дом-дача-дом. На дачу последнее время езжу раз в 2 месяца, раньше ездил чаще. Дорога на дачу в последние 3 года стала асфальтированная, но кое-где не очень хорошего качества. В глухие места мне нет надобности забираться. Поэтому некоторые паркетные качества автомобиля имеют ценность для меня, вне дорожные качества в целом не так важны.

Ранее имел опыт поездок на Suzuki Grand Vitara и Honda CR-V.

Но в начале 2011 года обратил внимание на привлекательный внешний вид KIA Sportage и далее по интернету узнал о Hyundai ix35, который по внешнему виду ещё более понравился. Несколько смущала марка Hyundai из-за своей меньшей популярности в сравнении с немецкими и японскими брендами. Но бренд это не главное. Если сравнивать версии с Hyundai ix35 дизель 184 и Honda CR-V бензин 166, то Hyundai выходи тысяча на 100 – 150 дешевле, также каско будет стоить на 10-20 тысяч дешевле и не надо ставить спутник, за который также 16 тысяч в год надо платить будет. Очень привлекал заявленный расход топлива у Hyundai – 9 литров на 100 км в городском цикле, даже если он реально будет 10-11, это хорошее преимущество перед реальными 15-16 литрами у Хонды. Итого, на первый взгляд Хюндай дешевле и при покупке, и при владении.

Пришёл в салон – впечатление от внешнего вида было позитивное, но внутренний салон смотрится ощутимо проще и беднее нежели в Хонде CR-V, на мой вкус фактура пластика торпеды в Хонде на два порядка лучше чем в Хюндае. Само пространство для водителя чуть более тесное, чем в Хонде. Ручки управления, руль и другие органы управления удобны. Багажник по объёму меньше и удобству хуже, чем у Хонды, но это не большой минус поскольку большие объёмы возить не часто надо, сноуборд помещается, а завалить машину сумками из Ашана и им подобных, ни с Хондой ни с Хюндаем никаких неудобств нет. Обзор хуже чем у Хонды, особенно заслоняет передняя правая стойка, зеркало заднего вида также закрывает обзор в этом направлении, мне это направление необходимо, т.к. это необходимо в одной точке моего каждодневного маршрута. У Хюндая в дизельной комплектации нет люка, нет кожаного салона, а электроподовока сидений вообще в любых комплектациях отстутствует. Люк хорошо, без него можно обойтись, хотя когда хорошая погода эта опция поднимает настроение. К электро подводке сидения я привык, это хорошая опция для двух водителей, что может быть в моём случае. Кожаный салон для меня это очень практичная вещь, все следующие машины буду брать по возможности только в коже – если, что пролил (кетчуп, грязь, масло и пр.) – то можно убрать мокрой тряпкой как нечего делать, а рвётся и ткань и кожа.

Через две недели съездил на тест драйв Хюндая с 149 сильным бензиновым двигателем в хорошей комплектации. Посадка в машине хорошая, показалось, что чуть выше чем в Хонде. Машина не громкая – звукоизоляция хорошая. Управляется хорошо. Держит дугу. Не сильно кренится на повороте. Руль немного скользок, но не критично. Подвеска несколько жестковата. Руль более гладкий по сравнению с Хондой, пластик на руле не самое лучшее решение. В целом после первого тест драйва осталось впечатление, что машина не плохая, пусть не люксовая – к мелочам можно привыкнуть, беспокоила только непонятная подвеска. Но общий тренд был в пользу CR-V, хотя давно на ней не ездил и по этому точных ощущений вспомнить не смог. Решил взять время на раздумья. В этот же день опробовал Mitsubishi ASX, после даже Хюндая из моего поля зрения он выпал.

В течении следующей недели искал информацию о сравнении моделей моего основного выбора Honda CR-V и Hyundai ix35. По статье «Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое» стало ясно, что общие предпочтения имеет Хонда. Однако на off-road-drive.ru рейтинги Хонды были на 20 - 30 мест ниже чем Хюндая, во что не очень верилось, но тем не менее придавало Хюндаю определённые положительные очки. Оценки autoreview.ru в пользу Хонды и совпадают с моими ощущениями. Однако хотелось большего количества лошадей, дизеля и экономичности. А также играл тот момент, что хотелось поставить дистанционный пуск двигателя, на Хонду это можно сделать, но тогда не будет работать спутник и соответственно проблематично и дорого будет застраховать. Поэтому решил сделать тест драйв на дизельном Хюндае.

После второго тестдрайва, отметил, что управляемость на Хюндае особенно на малой скорости на высоте из-за лёгкого руля, который на скорости наливается. Динамика хорошая, лучше чем у Ходны. Порадовал малый радиус разворота Хюдая. Но машина показалась несколько дёрганой из-за резких настроек педалей газа и тормоза. Лежачего полицейского, выбоины и в целом плохую асфальтовую дорогу Хюндай прошёл не важно, на полицейском подскочил, на неровностях раскачивался – не сильно, но заметно и ощутимо. В общем, чувствовал себя после тест драйва несколько укаченным, что не очень понравилось. После этого проехался по тому же кругу на батиной Хонде CR-V и почувствовал колоссальную разницу в поведении машин на плохой асфальтовой дороге. Хонда просто съела полицейского и прошла неровности и ямы, как будто их практически нет, даже в салоне звуков никаких не было, на большей скорости и с лучшей управляемостью. В общем, после сравнения весы ещё больше склонились в пользу Хонды. Решил, что пойду ещё один окончательный тест драйв в спокойном режиме посмотреть как машина ведёт себя, если водить неспешно.

Надо сказать, что перед третьим тест драйвом мне уже приелся вид Хюндая, я его не находил таким же привлекательным как раньше. В интернете нашёл много информации про дизельные двигатели и про их преимущества. В Москве – это самое оно.

На третий тест драйв приехал уже с женой и батей, они выступали в роли советчиков и пассажиров заднего сидения. Решил подольше поездить перед тем как оценивать, чтобы привыкнуть к резкости педалей и адекватней оценить машину. Водил более спокойно, однако на это раз несколько укачало моих пассажиров. Результаты те же, хюндай не комфортен на плохой дороге из-за своей подвески. После поездки по тому же маршруту проехался на Хонде и потом ещё и на Volvo S40 для общего сравнения. Колёса на Хонде и Хюндае примерно одинаковые.

В салоне долго рассказывали про преимущества Hyundai ix35 про возможности замены более мягких колёс с высоким профилем. Говорили, что вы сравниваете две разные по классу машины, что Хонда просто выше классом и начинали впаривать Hyundai Santa Fe (логика у продавцов железная не берите ix35, так берите Santa Fe… А почему? А потому, что я ещё и её продаю ;o) Лол ).

После тест драйва вычитал информацию о проблемах с подвеской у KIA Sportage и Hyundai ix35.

Итого резюме:
Те 150 тысяч переплаты за Хонду и дополнительную трату в год на 30-40 тысяч того стоят. В городе динамика Хюндая не очень нужна, а у Хонды динамик достаточна и для трассы. Хюндай лучше в обгоне. Хонда хороша на плохой дороге и обочине. Крейсерская скорость Хонды выше и управляемость лучше если ехать за городом. Хонда гораздо более комфортная в большинстве случаев. Хонда более надёжная и продуманная машина нежели Хюндай. В ежегодные затраты Хюндая надо внести некоторый X тыс. рублей на детские болезни типа подвески и ещё чего-то не выясненного.

У Хюндая несколько приедается со временем его внешний вид, у ходны вид не такой броский для первого впечатления, но более классический-солидный проверенный временем.

Мой простой совет, если вы выбираете между Honda CR-V и Hyundai ix35 и для вас важен комфорт вождения берите Honda CR-V и наслаждайтесь.

Если бы Hyundai ix35 дизельный стоил бы около 1 млн. рублей он был бы более конкурентен, у него хорошее лёгкое управление рулём и отличный дизель, вот бы это сделали бы и на Хонде.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5859
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 486 раз

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#51

Сообщение Sergey51 »

Ну вообще обзор нормальный, адекватный и от души :)
Но все же свое мнение:
1. действительно сравнивали разные автомобили и предложения продавцов относительно Санты были правильными. Сравните колеса, длину и массу автомобиля. Это средний класс кроссоверов. 35-й - малый.
2. Всё же цена в топе на 200 тыр больше чем у 35-го при том, что так и не нашел, что там с камерой заднего вида и нави, датчиками давления в колесах, 5 ст АКПП уже очень усталело, запаска - докатка и нет доступа без ключа :( .
Petru4enciy
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:40
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#52

Сообщение Petru4enciy »

Отличный отзыв! С автором согласен на все 100%. CR-V чем и Santa Fe по-лучше будет. Есть у знакомого. Как-то во всем, чуток, но лучше хйюндая! Лично у меня решающим стала цена, поэтому и взял IX.
Cyber_
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Настоящее имя: Иван
Местоположение: Москва
Автомобиль: Honda CR-V
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#53

Сообщение Cyber_ »

2 Sergey51- В салонах хонды периодически проходят акции и опции такие как навигатор+камера часто даются в подарок. Спутник салоны дают по умолчанию - им так легче продавать просто.
Хюндай стоит ~1350 т.р., Хонда стоит ~1470 т.р.

В хюндае камера заднего вида нужна также, как хонде спутник - парковаться без камеры на ix35 проблематичней чем на многих других машинах из-за плохого заднего обзора - поэтому салоны сразу будут снимать эту проблему для лучших продаж.

П.С.
Сравнивал ix35 с хондой III поколения, не четвёртого - немного не в ту ветку форума написал.
Аватара пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: Toyota RAV4
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#54

Сообщение dead_zero »

Прочитав отзыв лишний раз убедился, что я не прогадал с выбором!
Аватара пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#55

Сообщение d_zaitsev »

У Хонд очень дорогое обслуживание, а это тоже немаловажный фактор.
З.Ы. Санта Фе я бы взял, а не Хонду.

Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#56

Сообщение Толька »

Cyber_ писал(а):.......В хюндае камера заднего вида нужна также, как хонде спутник - парковаться без камеры на ix35 проблематичней чем на многих других машинах из-за плохого заднего обзора - поэтому салоны сразу будут снимать эту проблему для лучших продаж.
......
ХЗ, но я без камеры почти 2 года на иксе паркуюсь в любое положение. Необходимости в камере не ощущаю.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#57

Сообщение dmitriy69 »

в ХОНДЕ как раз предыдущего,третьего поколения,на пассажирском сиденье,не смог полностью вытянуть ноги :( отодвинул сиденье до упора и все равно - не хватило места.у нас,что на водительском,что на пассажирском - если отодвинуть сиденье до конца - до педалей не достаю.рост у меня 185см,но ноги у меня очень длинные.вообщем,некомфортно мне в ХОНДЕ было.2.0.л. ХОНДА не едит ВООБЩЕ,а 2.4.л - значительно дороже у нас ( УКРАИНА ) и там проблемы с проседанием задней подвески.неделю назад,как раз на мойке разговорились с мужиком.он говорит : " на развал - схождение два раза в год езжу." :( плюс ТО и запчасти на ХОНДУ - супер дорогие, а это тоже играет немаловажное значение.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#58

Сообщение gromatik »

Для меня вопрос 4вд автомат в этом классе сыграл большую роль в пользу икса, т.к.хонда мин на 100 тыщ дороже плюс запчасти к ней не дешевые плюс слышал что ТО 60 супер дорогое(люди по 60 штук платят но все относительно),да не дастатки икса есть но ....., сам думал купить срв 3 и налоги тоже не в плюс хонде у нас самый дорогой транспортник в стране. Однозначно икс и все тут, про дизайн что он якобы надоедает, хонды он так же надоедает. :ugeek:
Аватара пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#59

Сообщение d_zaitsev »

У нас отталкивают от покупки и сами ОД, т.к. хонда считает, что она круче всех по умолчанию. Поэтому снисходительное отношение к клиентам, а их известный лозун: "Вам что-то не нравится - идите в тойоту", хотя сами начинали с производства мотоциклов...
Знакомый в Москве задний редуктор на 3 ЦРВ ждал 4 месяца, т.к. он у него развалился. Надеюсь, что корейцы сгонят спесь с японопроизводителей в лучшую сторону.
Аватара пользователя
MarkII
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:37
Настоящее имя: Марк
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Santa Fe Premium
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: HYUNDAI IX - 35 vs HONDA CR- V NEW( 4 поколение )

#60

Сообщение MarkII »

Cyber_ писал(а):2 Sergey51- В салонах хонды периодически проходят акции и опции такие как навигатор+камера часто даются в подарок. Спутник салоны дают по умолчанию - им так легче продавать просто.
Хюндай стоит ~1350 т.р., Хонда стоит ~1470 т.р.

В хюндае камера заднего вида нужна также, как хонде спутник - парковаться без камеры на ix35 проблематичней чем на многих других машинах из-за плохого заднего обзора - поэтому салоны сразу будут снимать эту проблему для лучших продаж.

П.С.
Сравнивал ix35 с хондой III поколения, не четвёртого - немного не в ту ветку форума написал.
Когда выбирал машину просмотрел все клубные форумы.
Открываем форум по Хонде и что мы видим.... БА! да там так-же как и на клубном форуме у китайцев... все ломается. После прочтения первых 20 страниц о проблемах, данный производитель был послан далеко и надолго. Особенно порадовала коробка автомат - по форуму она была расходным материалом. И на тот момент я выбрал самое лучшее предложение.
Тогда было третье поколение
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,932.0.html - о минусах
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10269.0.html - просела корма :D
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,550.0.html - внедорожные качества.
Вот по 4 поколению
Заехал на сервис сегодня по поводу замены масла и было время неспеша рассмотреть новый сервант, короче лажа полная. Сразу как устроился за баранкой прокол по эргономике, наклон торпеды ужасный с сиденья не дотянутся, это там где они влепили жойстик от вшивика. Теперь о главных провалах. Убран второй бардачек, убран ящик под сидньем пер. пассажира, из трех доступных ручек для закрывания задней двери осталась только одна, хваленая система складывания заднего сидения нажатием рычажка (вытягиванием петелки) - на деле реализована хлипко и работает с таким звуком как будтов того и гляди развалится. Так же и приборная панель на фото выглядит хорошо а на деле аляповато и очень дешево. При этом никаких изменений в двигателе, трансмисии и так далее. Никаких улучшений в эргономике только ухудшения. Похоже полный провал (возможно из за спада эконопики и цунами - хонда явно экономит на мелочах) и придется им как они уже собираются сделать это для так же провального цивика, выпустить глубокий рестайлинг на следующий год. Если кто думает о новом серванте то наверное нужно посмотреть на мазду сx5 или новый форд эскэйп
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,123048.0.html - вот тут полностью.
Надо отзывы читать на профильных форумах, когда люди "юзат" прошлые модели и реально могут сравнить новое и старое.
За это сообщение автора MarkII поблагодарили (всего 3):
Толька, Бигимот, gromatik
Подрос ;)
Ответить