может кто нибудь описать принцип работы дилеров? Персонал и его должности.
А то не понятно, если возникли разногласия с мастером-куда жаловаться? Кто у него начальник? Кому жаловаться и на что давить, если нарушены права потребителя?
Я конечно могу позвонить на горячую линию, телефон которой указан в сервисной книжке, но будет ли от этого толк?
Структура дилерского центра.
-
- Участник
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:37
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Озерск
- Автомобиль: IX35 Style 4wd
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Структура дилерского центра.
#2Инженер по гарантии должен быть. Он как правило и решает вопросы гарантийного обслуживания и ремонта.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Структура дилерского центра.
#3все вопросы надо решать с инженером по-гарантии. над ним еще есть директор СТО ,а над ним - директор общий ( и СТО и АВТОСАЛОНА). ну и плюс,там где я покупал и обслуживаюсь у них есть еще начальство в КИЕВЕ. а над всем этим - официальное представительство Хюндай Мотор Корпорейшн ( Хюндай Мотор Украина ( Россия , СНГ )).кстати,горячая линия - хороший способ на них влиять.действует. проверено на личном опыте.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.