Структура дилерского центра.

Обсуждение работы дилеров
Andrю
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 12:14
Местоположение: Россия, Королев
Автомобиль: 2011гв, 2,0D 6МКПП 136лс Comfort 4wd
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Структура дилерского центра.

#1

Сообщение Andrю »

может кто нибудь описать принцип работы дилеров? Персонал и его должности.
А то не понятно, если возникли разногласия с мастером-куда жаловаться? Кто у него начальник? Кому жаловаться и на что давить, если нарушены права потребителя?
Я конечно могу позвонить на горячую линию, телефон которой указан в сервисной книжке, но будет ли от этого толк?
Kogin
Участник
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:37
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Озерск
Автомобиль: IX35 Style 4wd
Поблагодарили: 2 раза

Re: Структура дилерского центра.

#2

Сообщение Kogin »

Инженер по гарантии должен быть. Он как правило и решает вопросы гарантийного обслуживания и ремонта.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Структура дилерского центра.

#3

Сообщение dmitriy69 »

все вопросы надо решать с инженером по-гарантии. над ним еще есть директор СТО ,а над ним - директор общий ( и СТО и АВТОСАЛОНА). ну и плюс,там где я покупал и обслуживаюсь у них есть еще начальство в КИЕВЕ. а над всем этим - официальное представительство Хюндай Мотор Корпорейшн ( Хюндай Мотор Украина ( Россия , СНГ )).кстати,горячая линия - хороший способ на них влиять.действует. :) проверено на личном опыте. ;)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Ответить