Доброго дня товарищи лампочки, пороги, шторки, решетки на противотуманки и прочие детские шалости в топку ! Без обид
Очередной приход в голову. Я давненько думал, когда откапывал морду автомобиля, что бы такого сделать с подвеской в плане лифта.
Предлагаю рассмотреть возможность установки превмоподвески в наш автомобиль. На другие авто ставят без "Бэ" http://2108.info/suspension_tuning/228- ... a-vaz.html , а чем мы хуже?
Первый попавшийся магазин http://www.mariklab.ru предлагает запчасти для подвески.
Как вариант - замена пружины на "пневмовставку"
На форуме все дяденьки уже взрослые, давайте по взрослому делать улучшения, а не вату катать.
Плюсы: увеличение клиренса, увеличение грузоподъемности.
Минусы: беспонтовые понты, затраты в районе 1000 долларов.
Лично я с удовольствием установлю на передние 2 стойки пневмокомплекты. Как раз надо 1 стойку ремонтировать, за одно и усовершенствовать всё это. Осталось только найти комплекты по размеру и заказать. Выручайте.
1. нужен рессивер в багажник. Ты готов что он будет там тарахтеть???
2. На пневме можно будет мягко ездить.
3. и цена будет под 100 000 примерно.
Вот так чуть-чуть сумбурно
MarkII писал(а):1. нужен рессивер в багажник. Ты готов что он будет там тарахтеть???
2. На пневме можно будет мягко ездить.
3. и цена будет под 100 000 примерно.
Вот так чуть-чуть сумбурно
1. По ссылкам есть ресивер на 15 литров - это немного. Тарахтит компрессор и то лишь для того чтобы накачать давление он будет не так уж часто работать.
2. Да, и клиренс в нужных местах менять.
3. Откуда взял цифру 100к рублей? Я ведь дал ссылки с комплектующими и ценами.
Мне кажется что пневмо есть смысл ставить нам на передние стойки, однозначно.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Помню года три назад, шерстил данную тему. Все что изложу по памяти:
1 Установка на седан обходилась порядка 60 килорублей
2 На кроссовер от 80.
Предлагались комплекты попроще, но при этом отмечалось сразу о снижении качества.
Ресивер меньше 25 литров не имеет смысла. А это дополнительный вес и хороший шум. "Тихий" компрессор стоит других денег. Ну и не стоит забывать о стоимости мозгов, а они тоже на пятихатку зелени потянут.
Так что Марк прав, сотенку готовить надо, а иначе нет смысла заморачиваться.
Ну и не забывай о гарантии, тут уж по полной снимут- к бабке не ходи...
Пока писАл вы продвинулись)))))
MarkII писал(а):я на тигу ставил. 100 000 штук. если брать нормальные комплектующие.
Пневмо надо ставить по кругу. иначе будет кашко
Спецификацию нормальных комплектующих в студию иначе это пустой треп.
как и многое связанное с установкой пневмы на прошлую машину забыто, многое выкинуто или подарено след владельцу. http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=13&filterno=140 вот тут ховеры делали себе пневмо. читай-развлекайся. скажу что багажник у меня очень сильно уменьшился.
народ из 35го хочет сделать олроуд или ровер))))
может еще крылышки присобачите?!
а вообще очень глупая затея!!
пневмо долго не живет по нашим дорогам!
то что удобно......да,комфортно...да!!
но стоимость ремонта......ого-го!
За это сообщение автора pavel1972 поблагодарили (всего 2):
нормальная пневма (майд ин ЮСА) живет долго и счастливо. Но мы (люди) жадные... поэтому будем покупать кЕтайское.
Кто хочет пусть ставит. я пока не хочу.
Поэтому и не хочу заморачиваться. Сотку отдавать- жаба задушит, других мест приложения денег достаточно, а покупать за пол цены китайское г**** тоже жаба душит из за качества.
ТАК ЧТО БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА СВОЕЙ ПОДВЕСКЕ И РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ.
Не, если появятся газовые стойки, сразу поменяю. Кстати, недавно была инфа о запуске новой линейки стоек от каябы.
Толька писал(а):
Плюсы: увеличение клиренса, увеличение грузоподъемности.
Минусы: беспонтовые понты, затраты в районе 1000 долларов
Затея хорошая, один перед задирать на мой взгляд не целесообразно, стоит ставить либо на заднюю ось, либо целиком. Перед имеет практически, с небольшими отклонениями, постоянную нагрузку (как в пустом, так и в груженом авто)задняя часть больше проседает под нагрузкой, для поддержания постоянного дорожного просвета, на большее штатные короткоходные амортизаторы не способны.
Цена вопроса в Москве с установкой от 70 т.р. на заднюю ось.
Почему я хочу только на переднюю ось? Да потому что "перед" - самое низкое место. Лазал под машиной , все видел своими глазами. На заднюю проставки 20мм хватит.
Кстати, товарищи, дайте ссылку пожалуйста на газовую стойку любую. Может ее изучить на тему лифта?
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Толька писал(а):Почему я хочу только на переднюю ось? Да потому что "перед" - самое низкое место
Повторюсь, мое личное мнение либо зад, либо все. По аналогии различных автопроизводителей, устанавливающих пневмоподвеску штатно, на заводе, устанавливают именно таким образом, только на переднюю ось еще никто ставит.