Гарантия. Как вы ею пользуетесь?

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Гарантия. Как вы ею пользуетесь?

#76

Сообщение elec10 »

Винни писал(а):Если машине исполнилось три года, я так понимаю у ОД больше делать нечего. ;)
Мне при покупке сказали, что вроде как на движок гарантия увеличена до 5 лет. Нужно гарантийную книжку почитать повнимательнее (авто 2014г.выпуска) :?
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
alexvk47
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 20:06
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Гатчина
Автомобиль: 2.0D 184л.с. дизельный 4WD 6AT Travel
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 30.08.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Гарантия. Как вы ею пользуетесь?

#77

Сообщение alexvk47 »

elec10 писал(а):
Винни писал(а):Если машине исполнилось три года, я так понимаю у ОД больше делать нечего. ;)
Мне при покупке сказали, что вроде как на движок гарантия увеличена до 5 лет. Нужно гарантийную книжку почитать повнимательнее (авто 2014г.выпуска) :?
При покупке дали сертификат о продлении срока до 5 лет или 120 т.км. Ещё акт о передаче сертификата подписывал.
Аватара пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Гарантия. Как вы ею пользуетесь?

#78

Сообщение DmP »

Вопрос простой: есть элекрика. В ней есть особенности, такие как зажигающиеся при автозапуске ДХО (или ФАРЫ!, если стояли на "авто") и работающие дворники, неотключаемые поливалки фар, неотключаемая подсветка климата, попогрейки без запоминания состояния и куча мелких неудобств.

Люди в синих мундирах, хранители Большой Круглой Печати, как я понимаю, не вносят изменений, не описанных в регламенте, даже за деньги. Им и так сытно. Равно как и не регистрируют внесенные изменения как одобренные.

Вопрос: что происходит, когда при ТО обнаруживается, скажем, несанкционированное подключение к электропроводке или изменение в логике работы узла? Или сидушку, из которой не сыплется фирменный поролон? Рвут на фиг сервисную книжку? Заносят VIN в базу неблагонадежных?

Что происходит, если, скажем, потек какой-нибудь гарантийный сальник, а у тебя лампочка не той системы?

/*и как объяснить супруге, почему на столе лежит деталь от новой машины?*/
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватара пользователя
Кубанский казак
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Краснодар
Автомобиль: Ford EcoSport
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Гарантия. Как вы ею пользуетесь?

#79

Сообщение Кубанский казак »

Если по этой причине ( изменение схемы штатной проводки , замена сальника , ну вообще несанкционированные действия с машиной ) привели к тому что данный автомобиль вышел из строя , то тогда и снимают с гарантии узел , или полностью автомобиль или отказывают в гарантийном ремонте по этим причинам
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Гарантия. Как вы ею пользуетесь?

#80

Сообщение Taraskin »

Толька писал(а):Например:
1. Пробег: 5000км(примерно, можно не писать)
2. Гарантийный случай: стучит стойка
3. Метод устранения: ремонт/замена
4. Срок устранения: 8 часов./1 месяц.
5. Ваши затраты: 0руб. или 700р. за диагностику.
Из самых серьезных гарантийных случаев на 1 месте брякающие стойки.
Госопода. Отклонились от требований автора
1 54000 км
2. Стучат задние стойки - звонили с ТЦ, говорят уже пришли. Жду повода доехать до ОД, т.к. он от меня 400км(Ранее им же были уже заменены по гарантии задние линки и передний левый наконечник)
3. Замена
4. был у ОД на диагностике 26.12.2014. Сразу после праздников - 13.01.2015 позвонили, пригласили приехать.
5. затраты только на поездку к ОД. Т.к. они далеко, то совмещаю - как надо в областной центр, так и к ОД заезжаю. Так же и с ТО-1,2,3...
Изображение
Ответить