Alniko писал(а):На нашем форуме прочел единственный отзыв по обычному багажнику, что при его установке в проем двери, начинается течь во время дождя.. Потом читал, что багажник царапает крышу..
Если это не всегда так, то прошу поделится опытом и дать ссылки на марки автобагажников не требующих рейлинги. Если этот вариант сработает, то будет просто круто! Не нужны будут рейлинги.
Честно говоря не подозреваю где там может быть течь, сам не устанавливал, но судя по инструкции для установки того же Thule Rapid System 754 течь там просто негде.
http://www.thule.com/ru-ru/ru/buyers-gu ... =YVns7dvXq
http://cdn1.static-tgdp.com/assetloader ... &market=RU
Может Вы имели ввиду случаи с установкой нештатных рейлингов со сверлением крыши?
Alniko писал(а):Опять же, читал, что крепление сомнительное (при помощи шара, хлипкое). По гравийным дорогам не планирую, но по лесным хочу (в Дубну к реке Волге, скажем).
Насчет хлипкости - да, нужно выбирать хорошие крепления, с надежным крепежным устройством, плюс нужно чтобы фаркоп был "правильным".
На крыше чище и надежней, особенно по проселочным дорогам, но ставить/снимать велики не очень удобно.
На фаркопе ставить/снимать проще, но крепление подбирать нужно тщательнее, дешевые решения лучше сразу отбросить.
Везде есть свои плюсы/минусы.
Лично у меня пока был только отрицательный опыт перевозки велосипедов на фаркопе, но поиск надежного решения в процессе
Пока пользуюсь креплениями на крышу MontBlank Scott (RoofSpin). Не очень дорогие, надежные, с защитой от кражи.