Отзывы об эксплуатации Hyundai ix35

Аватара пользователя
FIX
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 09:23
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 - 2WD Comfort.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#16

Сообщение FIX » 28 май 2010, 13:37

Пластиковая вроде есть, зачем еще метал городить. А прыгать на бордюра надо аккуратно, иначе не какой клиренс не поможет.

Аватара пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#17

Сообщение Граф-Алекс » 28 май 2010, 15:46

stuwie писал(а):3200 где-то.
3200 - это нормуль ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/

andy67
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, СПб
Автомобиль: ix 35 4WD AT Style
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#18

Сообщение andy67 » 28 май 2010, 23:36

Всем доброго времени суток.
Добрался до компа только в ночь:). Вчера забрал из салона Свой ix. автомат, полный привод, все кроме кожи и люка (Style). Успел проехать десяток км и все по Питерским пробкам. Свои впечатления:
Высокая посадка в салоне, обзор вперед и по сторонам - плюс. Обзор справа сзади на 2/3 корпуса, (мешает стойка) - минус. (Или привыкать или ставить обзорное зеркало поверх штатного салонного).
Автомат работает хорошо. Сначала показалось, что слегка тупит. Но уже вечером дома взял инструкцию :)))) - у меня был включен "ЕКО" - режим. Завтра выключу, проверю. В пол пока не давлю, надо обкатать. Руль с электроусилителем пока вполне устраивает: во дворе - легкий, на скорости - плавно зажимает. Подвеска - жестковата, но по нашим дорогам - пожалуй такая и нужна.
Из приятных мелочей 1) GPS хоть и на англ. работает на ура, часы (у кого-то были проблемы) встали правильно. 2) Синий зуб - сразу поймал мой китайский телефон и звонил и принимал уверенно.
Всем удачи, будет что новое = напишу.

Аватара пользователя
Пилот
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Автомобиль: Hyundai Sonata YF
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#19

Сообщение Пилот » 30 май 2010, 03:36

Доброго времени суток. Вот я и дождался! Полный привод, механика (это принципиально), комплектация "комфорт". Ну что сказать! Забрал два дня назад, но работа, работа, работа... В общем пробег всего 130км. Не густо прямо скажем. Однако даже этого вполне хватает что бы как-то ощутить машину. А самое главное понять тенденцию ее дальнейшего существования. Тем более что тест-драйв я не проходил. Естественно как и любой другой я подсознательно буду сравнивать эту машину с предыдущей. У меня была Элантра 4..
Ну первое про что здесь уже говорилось это не сразу захлопывающиеся двери. Есть такая недоработка-это надо признать. Вопрос в связи с чем это происходит. Перекос кузова, недокрученые петли на левой стороне или уплотнитель. Проблема не велика, но осадочек оставляет. Буду выяснять позже. Но сами двери по своей эргономике вызывают только положительные эмоции. Красиво и практично. И разделенный подлокотник для удобства вытаскивания из кармана двери бытылки и сам карман и отверстие в дверном подлокотнике куда по размеру помещается ровно пачка сигарет и она лежит там как влитая не болтаясь при движении. Ни больше, ни меньше. Именно из вот этих мелочей складывается комфорт. Само внутреннее убранство авто достойно высоких оценок. Опять же как внешне так и эргономически. Мне даже не пришлось регулировать сидение. Я проверял в разных положениях-одинаково удобно. Комбинированный салон мне показался удобным и внешне приятным.. Однако это "ЭКО" кожа меня честно говоря разочаровала.. Каким то Китаем отдает это.. Пока взвешиваю степень своего недовольства по этому поводу. Пока не понял. А вот пластик салона оказался лучше чем я ожидал. Вначале я посчитал его жестким, а теперь понимаю что он неплох. Подсветка и оптитронка вызывают восторг. Это просто круто. Так же как и камера заднего вида. Я даже не подозревал что это удобно ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ. Плюс парктроник установленный по моему желанию дают стопроцентную картину происходящего сзади в любое время дня и ночи. Камера кстати и ночью все прекрасно показывает только в черно-белом цвете. Я теперь залезаю в такие дырки куда и на гетце то не всегда мог заехать..
Теперь снаружи. Несмотря на черный цвет машина сразу выделяется из всех своей формой.. Фары грамотно освещают то что нужно а не физиономии встречных водителей.. Пишу об этом потому что фары расположены высоко. В первый день динамика машины меня честно говоря испугала. Коробка была тугая с непонятно включаемыми передачами. Сев за руль она как то тупо-тупо поехала. Да еще и рекомендации о переключении на более высокую передачу моргали постоянно требуя переключения уже на 2500 оборотов.. Я к такому не привык. Но прошло два дня и динамика увеличилась, набор скорости стал стабилен и постоянен. Поскольку я выполняю требования так называемой обкатки, срыв со светофора пока не проверял, но даже переключения на 2500-3000 позволяют держать скорость потока. Это при включенном климате на полную катушку. Который несомненно радует своей функциональностью и удобством. (раздельный). Так же точны показания спидометра (проверялось по спутнику, через навигацию). Единственное на что следует обратить внимнание это педаль газа и сцепления. Ими требуется работать очень слажено, и не допускать огрехов, т.к. это тут же приведет к провалу в разгоне (особенно переключение между 1 и 2 передачей). Сцепление схватывает сразу же в самом низу но бросать его нельзя, а следует плавно выводить почти до самого конца. Особенно это чувствуется сейчас когда порог оборотов весьма ограничен. Радует несомненно то, что машина отзывается на педаль газа на любой скорости и на любой передаче, даже на пятой сохраняется динамичность и мощь как на первой. Подвеска ... мне понравилась. Для такой машины такая и должна быть. Чувствительна, но не раздражающе. Ощущением надежности веет от такой подвески. Шумка хороша. Управление выше всяких похвал. На скорости 90 входить в вираж 120 градусов одно удовольствие. Маневренная машинка и на скорости и на парковке. В целом много больших плюсов и мало небольших минусов. В общем пока доволен (з тьфу) Отпишусь на 1000км пробега.
Ах да забыл.. Звуковой сигнал ужасающ. На москвиче 412 был лучше. Свинство какое-то...
... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...

Аватара пользователя
Люля
Участник
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:29
Настоящее имя: Юлия
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2,0D AT
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#20

Сообщение Люля » 30 май 2010, 13:52

Привет всем! Все, номера получила, пройдено почти 300 км. Ощущения, не описанные ранее. :) Фары в норме, претензий нет. Режим включения освещения АВТО (в зависимости от внешней освещенности) радует, но, наверно, не буду пользоваться, т.к. есть привычка ездить всегда с ближним светом. Очень удобное сидение, можно подстроить идеально под себя. Поясничный упор очень удобен. К дверям приноровилась, закрываются с первого раза. Попробовала сегодня круиз. Удивительная штука! Конечно, на МКАДе я его не успела распробовать, проехала может км 10, но очень прикольно. Выставляется скорость элементарно, легко увеличить или уменьшить. Интересно попробовать на дальнем расстоянии, поеду на юг, тогда узнаю. ) Немножко страшновато ехать, ни на что не нажимая! ;) Скорее всего, дело привычки. Только вряд ли по московским пробкам у меня выработается привычка ездить с КК, т.к. скорость должна быть больше 40 км/ч ))).
Не нравится обзор справа. В зеркало видно не все, пару раз чуть не попала, хорошо, что есть привычка крутить головой при перестроении. Надо быть максимально внимательным с правой стороной. Еще минус, наверно, несущественный, но меня раздражает - то, что нет классического инструмента показа уровня топлива, здесь только 8 положений, кратных 1/8 бака. Конечно, можно следить за этим делом, ориентируясь на информацию "Сколько км до заправки", но меня парит.. Лампа "Мало топлива" загорается, когда по компу у меня остается 140-130 км до заправки.. Бесит. Когда до АЗС остается около 80 км, начинает мигать индикатор уровня топлива (последний сектор).
В общем, мнение сложилось. Для меня - то, что надо. Меняла элантру на ix35 из-за неудовлетворяющей меня динамики и потому, что хотелось "жып" :oops: Динамика офигенная (по-другому не скажешь!)Но было бы интересно попробовать, как в сравнении с разгоном бензиныча со 150 л.с. :D Расход топлива - 9 л/км, надеюсь, еще упадет. Соотношение лошади-расход радует чрезмерно. :bye:

vadimi
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#21

Сообщение vadimi » 31 май 2010, 10:50

Люля писал(а):Привет всем! ...Попробовала сегодня круиз. Удивительная штука! Конечно, на МКАДе я его не успела распробовать, проехала может км 10, но очень прикольно. Выставляется скорость элементарно, легко увеличить или уменьшить. Интересно попробовать на дальнем расстоянии, поеду на юг, тогда узнаю. ) Немножко страшновато ехать, ни на что не нажимая! ;) Скорее всего, дело привычки. Только вряд ли по московским пробкам у меня выработается привычка ездить с КК, т.к. скорость должна быть больше 40 км/ч ))).
... :bye:


А я на круизе вчера наверное километров 20 проехал из Москвы. Мне нвавиться. По поводу закрывания дверей и бибикалки - все верно. Брат советует дополнительный звуковой сигнал ставить чтобы не кошмарить электрику. А как двери лечить- загадка :?:

vadimi
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#22

Сообщение vadimi » 31 май 2010, 12:40

FIX писал(а):Пластиковая вроде есть, зачем еще метал городить. А прыгать на бордюра надо аккуратно, иначе не какой клиренс не поможет.


Клялись в салоне что даже пластиковой нет. Есть что-то вроде пыльника. Поэтому я взял доп. защиту картера. На клиренс особо не влияет. Сам смотрел :)

Аватара пользователя
Skiman
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:40
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Украина,Северодонецк
Автомобиль: ix 35 MT 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 29.05.2010
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#23

Сообщение Skiman » 31 май 2010, 12:49

Привет всем, приобрел авто, с расходом чето не то.
Ехал ровно 100 км по трассе со скоростью 90 и расход показал 10 литров средний, может это вначале так, а вообще понравилось.

Аватара пользователя
Люля
Участник
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:29
Настоящее имя: Юлия
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2,0D AT
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#24

Сообщение Люля » 31 май 2010, 13:00

Почему сразу "не то"? Нормальный расход при обкатке-то. Сколько уже проехали? Бензин или дизель?

vadimi
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#25

Сообщение vadimi » 31 май 2010, 15:48

To Люля:
Люля писал(а):Почему сразу "не то"? Нормальный расход при обкатке-то. Сколько уже проехали? Бензин или дизель?


Порадуй Skimana, скажи что у тебя 12 был. ;)

Аватара пользователя
Люля
Участник
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:29
Настоящее имя: Юлия
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2,0D AT
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#26

Сообщение Люля » 31 май 2010, 15:58

У меня и 16 был, как тока из салона выехала. ))) А на бедной тест-драйвовской машинке был 21!!! :twisted:

Аватара пользователя
Александр71
Участник
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:13
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix-35 GLS 2.0 AT 4WD Style
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#27

Сообщение Александр71 » 31 май 2010, 18:13

Друзья! А кто-нибудь с асфалта сьезжал на 35-том? Если да ,то как впечатления? :?:

Аватара пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#28

Сообщение Граф-Алекс » 31 май 2010, 18:15

посмотри по темам,где то видео по грунтовкам имеется ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/

Аватара пользователя
DeNik
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:52
Местоположение: Moskow, СЗАО
Автомобиль: ix35 2.0 AT 4WD STYLE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#29

Сообщение DeNik » 31 май 2010, 18:55


Аватара пользователя
alyans
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Подмосковье
Автомобиль: IX-35, 2.0 4WD 6AT, Бурый Медведь. БЫЛ.
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#30

Сообщение alyans » 31 май 2010, 19:55

Александр71 писал(а):Друзья! А кто-нибудь с асфалта сьезжал на 35-том? Если да ,то как впечатления? :?:


Вчера скакал по буеракам и купал в лужах, объезжая пробку на железнодорожном переезде. Взгляд людей, стоящих в пробке был удивленным... Сзади за мной ехал сотый крузер... Сказать, что у его владельца было удивленное лицо - значит, не сказать ничего... :D
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью



Вернуться в «IX35 - за и против»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей