Отзывы об эксплуатации Hyundai ix35

Аватара пользователя
Skiman
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:40
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Украина,Северодонецк
Автомобиль: ix 35 MT 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 29.05.2010
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#31

Сообщение Skiman »

Люля писал(а):Почему сразу "не то"? Нормальный расход при обкатке-то. Сколько уже проехали? Бензин или дизель?
Бензин, механика.Я держусь твердого мнения. что обкатка здесь наверное и не нужна ( для двигателя)
Аватара пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#32

Сообщение Граф-Алекс »

корейские и словатские двигатели проходят обкатку на заводе :!: но пару тысячь для авто не помешает ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Eugine
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Московская область, Тучково
Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#33

Сообщение Eugine »

Александр71 писал(а):Друзья! А кто-нибудь с асфалта сьезжал на 35-том? Если да ,то как впечатления? :?:
Ради эксперимента залез на 35-м в самую глубокую лужу, которую только нашел с разбитой колеёй, специальной посередине остановился, чтоб так сказать увязля получше. Вобще выехал без проблем и без пробуксовок колёс.
Изображение
Eugine
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Московская область, Тучково
Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#34

Сообщение Eugine »

Купил 35-й 10-го мая, пробежал уже почти 5 тыс. км. Динамика по сравнению с той, что была на первых 2-х тыс. км. гораздо улучшилась (у меня бензин 2.0 АКПП 4WD). До этой машины у меня был кашкай, так вот динамика ix35-го почти сравнялась с кашкаевской, не смотря на то, что на нем стоял вариатор. На трассе машина ведет себя достойно, но круиз, имхо, не для этого движка. Чтобы на включенном круизе машина держала заданную скорость, движку порой приходится переваливать за 5 тыс. об/мин, а от этого в салоне появляется напрягающий шум. На кашкае в этом плане все было гораздо лучше. Скрипов в салоне пока не появилось, разве что постукивание в задней части салона, но я подозреваю, что это гремит рамка заднего номера. Прошел ТО-0, поменяли масло и фильтр. В сервисном центре говорили, что нулевое ТО делать не обязательно, но всё-таки решил сделать. В целом машиной доволен и не жалею потраченных денег.
Изображение
Аватара пользователя
DeNik
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:52
Местоположение: Moskow, СЗАО
Автомобиль: ix35 2.0 AT 4WD STYLE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#35

Сообщение DeNik »

Eugine
Во сколько обошлось ТО, если не секрет? У какого дилера?
vadimi
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#36

Сообщение vadimi »

Eugine писал(а):.... Чтобы на включенном круизе машина держала заданную скорость, движку порой приходится переваливать за 5 тыс. об/мин, а от этого в салоне появляется напрягающий шум. ....
Странно. А у меня на круизе больше 2,5 тысяч оборотов не бывает. Шума вообще нет. Вы на какой скорости на круизе ездили с такими оборотами? :?:
Аватара пользователя
Люля
Участник
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:29
Настоящее имя: Юлия
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2,0D AT
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#37

Сообщение Люля »

5000 оборотов... Ого! Может, со скоростью 190 ездите? ;)
vadimi
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#38

Сообщение vadimi »

Eugine писал(а):.... Прошел ТО-0, поменяли масло и фильтр. В сервисном центре говорили, что нулевое ТО делать не обязательно, но всё-таки решил сделать. В целом машиной доволен и не жалею потраченных денег.
Сколько попросили за ТО и нулевое у них считается при 5 тысячах али нет? :(

Мне говорили что ТО 1 ( на 15тыс.) будет 7 или 9 стоить (в Автомире). Уже точно не помню. :roll:
Eugine
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Московская область, Тучково
Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#39

Сообщение Eugine »

DeNik писал(а):Eugine
Во сколько обошлось ТО, если не секрет? У какого дилера?
Заплатил 3170руб. в РТР-Авто, где и покупал машину.
Изображение
Eugine
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Московская область, Тучково
Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#40

Сообщение Eugine »

vadimi писал(а):
Eugine писал(а):.... Прошел ТО-0, поменяли масло и фильтр. В сервисном центре говорили, что нулевое ТО делать не обязательно, но всё-таки решил сделать. В целом машиной доволен и не жалею потраченных денег.
Сколько попросили за ТО и нулевое у них считается при 5 тысячах али нет? :(

Мне говорили что ТО 1 ( на 15тыс.) будет 7 или 9 стоить (в Автомире). Уже точно не помню. :roll:
Вообще ТО-0 делается после 2-х тыс. пробега и опять же по собственному желанию. Лично я рекомендовал бы его делать, т.к. всё-равно в движке идет притирка механизмов соответственно и масло становится "не вкусным". Про стоимость ТО 1 мне говорили, что будет стоить не более 7 тыс., да и по прошлому опыту эксплуатации hyundai цена варьировалась где-то от 6 до 7 тыс. А если исходить из того, что в ТО 1 входит замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, то в частности в РТР-е мне в этот раз назвали 4300 руб. за всё.
Изображение

Eugine
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Московская область, Тучково
Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#41

Сообщение Eugine »

Люля писал(а):5000 оборотов... Ого! Может, со скоростью 190 ездите? ;)
Нет, пробовал круиз как на 120км/ч, так и на 140. Результат один: если дорога ровная, т.е. нет подъемов и спусков, то действительно на тахометре держится 2,5 тыс.об., но как только встречается подъем, то стрелка ложится до 5 тыс. Чувствуется, что движка не хватает, вот думаю, может ну нафиг эту гарантию и форсировать движек до 167 л.с., которые ужали для России корейцы? :?

Кстати, пробовал отключать режим экономии топлива, и что-то особой разницы не заметил, разве что на низких скоростях едет пошустрее, правда бензинчик начинает кушать много...
Последний раз редактировалось Eugine 02 июн 2010, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
baldman
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:57
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Сочи

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#42

Сообщение baldman »

Мне кажется не стоит торопится с форсированием движка. Береженого бог бережет. И гарантия тут не причем. То что обороты ползут в гору при увеличении нагрузки - абсолютно нормально. У меня на Тииде (коробка варик) двигатель тоже на ровном 2-2,5 т. оборотов держит, а при резком ускорении и до 6 доползает. Но вот только набегал Тиидрыш уже 70 тысяч. Мое мнение - подождать с форсированием
vadimi
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#43

Сообщение vadimi »

Eugine писал(а):
Люля писал(а):... Чувствуется, что движка не хватает, вот думаю, может ну нафиг эту гарантию и форсировать движек до 167 л.с., которые ужали для России корейцы? :?
Мне мой продавец сказал что дефорсирована она только по документам, а так те же европейские 167л.с. Есть же какое-то оборудование на котором можно замерить эти л.с.?
Eugine
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Московская область, Тучково
Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#44

Сообщение Eugine »

vadimi писал(а):
Eugine писал(а):
Люля писал(а):... Чувствуется, что движка не хватает, вот думаю, может ну нафиг эту гарантию и форсировать движек до 167 л.с., которые ужали для России корейцы? :?
Мне мой продавец сказал что дефорсирована она только по документам, а так те же европейские 167л.с. Есть же какое-то оборудование на котором можно замерить эти л.с.?
Продавец Вас немного ввел в заблуждение. Тут действительно стоит тот же движок, что и на европейских, но программно зашит под 150 л.с. Корейцы хоть и говорят, что сделали это из-за низкого качества топлива в России, но, имхо, скорей из-за желания снизить стоимость за автомобиль, т.к. таможенные пошлины при совокупном расчете объема и мощности более 150л.с. уже намного выше.
Последний раз редактировалось Eugine 02 июн 2010, 09:46, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Eugine
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Московская область, Тучково
Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчеты о эксплуатации ix 35

#45

Сообщение Eugine »

baldman писал(а):Мне кажется не стоит торопится с форсированием движка. Береженого бог бережет. И гарантия тут не причем. То что обороты ползут в гору при увеличении нагрузки - абсолютно нормально. У меня на Тииде (коробка варик) двигатель тоже на ровном 2-2,5 т. оборотов держит, а при резком ускорении и до 6 доползает.
Тут скорей речь не о резком ускорении, а о поддержании заданной скорости на круизе. Когда у меня был кашкай, то при движении в горку движок тоже раскручивался, но никак не до 5-6 тыс.об. Хотя, возможно это из-за разницы в принципах работы АКПП и вариатора...
Изображение
Ответить