Бензин, механика.Я держусь твердого мнения. что обкатка здесь наверное и не нужна ( для двигателя)Люля писал(а):Почему сразу "не то"? Нормальный расход при обкатке-то. Сколько уже проехали? Бензин или дизель?
Отзывы об эксплуатации Hyundai ix35
- Skiman
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:40
- Настоящее имя: Роман
- Местоположение: Украина,Северодонецк
- Автомобиль: ix 35 MT 4WD
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 29.05.2010
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#31- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#32корейские и словатские двигатели проходят обкатку на заводе но пару тысячь для авто не помешает
-
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Московская область, Тучково
- Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#33Ради эксперимента залез на 35-м в самую глубокую лужу, которую только нашел с разбитой колеёй, специальной посередине остановился, чтоб так сказать увязля получше. Вобще выехал без проблем и без пробуксовок колёс.Александр71 писал(а):Друзья! А кто-нибудь с асфалта сьезжал на 35-том? Если да ,то как впечатления?
-
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Московская область, Тучково
- Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#34Купил 35-й 10-го мая, пробежал уже почти 5 тыс. км. Динамика по сравнению с той, что была на первых 2-х тыс. км. гораздо улучшилась (у меня бензин 2.0 АКПП 4WD). До этой машины у меня был кашкай, так вот динамика ix35-го почти сравнялась с кашкаевской, не смотря на то, что на нем стоял вариатор. На трассе машина ведет себя достойно, но круиз, имхо, не для этого движка. Чтобы на включенном круизе машина держала заданную скорость, движку порой приходится переваливать за 5 тыс. об/мин, а от этого в салоне появляется напрягающий шум. На кашкае в этом плане все было гораздо лучше. Скрипов в салоне пока не появилось, разве что постукивание в задней части салона, но я подозреваю, что это гремит рамка заднего номера. Прошел ТО-0, поменяли масло и фильтр. В сервисном центре говорили, что нулевое ТО делать не обязательно, но всё-таки решил сделать. В целом машиной доволен и не жалею потраченных денег.
-
- Активный участник
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
- Местоположение: Россия, Москва
- Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#36Странно. А у меня на круизе больше 2,5 тысяч оборотов не бывает. Шума вообще нет. Вы на какой скорости на круизе ездили с такими оборотами?Eugine писал(а):.... Чтобы на включенном круизе машина держала заданную скорость, движку порой приходится переваливать за 5 тыс. об/мин, а от этого в салоне появляется напрягающий шум. ....
-
- Активный участник
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
- Местоположение: Россия, Москва
- Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#38Сколько попросили за ТО и нулевое у них считается при 5 тысячах али нет?Eugine писал(а):.... Прошел ТО-0, поменяли масло и фильтр. В сервисном центре говорили, что нулевое ТО делать не обязательно, но всё-таки решил сделать. В целом машиной доволен и не жалею потраченных денег.
Мне говорили что ТО 1 ( на 15тыс.) будет 7 или 9 стоить (в Автомире). Уже точно не помню.
-
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Московская область, Тучково
- Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#39Заплатил 3170руб. в РТР-Авто, где и покупал машину.DeNik писал(а):Eugine
Во сколько обошлось ТО, если не секрет? У какого дилера?
-
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Московская область, Тучково
- Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#40Вообще ТО-0 делается после 2-х тыс. пробега и опять же по собственному желанию. Лично я рекомендовал бы его делать, т.к. всё-равно в движке идет притирка механизмов соответственно и масло становится "не вкусным". Про стоимость ТО 1 мне говорили, что будет стоить не более 7 тыс., да и по прошлому опыту эксплуатации hyundai цена варьировалась где-то от 6 до 7 тыс. А если исходить из того, что в ТО 1 входит замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, то в частности в РТР-е мне в этот раз назвали 4300 руб. за всё.vadimi писал(а):Сколько попросили за ТО и нулевое у них считается при 5 тысячах али нет?Eugine писал(а):.... Прошел ТО-0, поменяли масло и фильтр. В сервисном центре говорили, что нулевое ТО делать не обязательно, но всё-таки решил сделать. В целом машиной доволен и не жалею потраченных денег.
Мне говорили что ТО 1 ( на 15тыс.) будет 7 или 9 стоить (в Автомире). Уже точно не помню.
-
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Московская область, Тучково
- Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#41Нет, пробовал круиз как на 120км/ч, так и на 140. Результат один: если дорога ровная, т.е. нет подъемов и спусков, то действительно на тахометре держится 2,5 тыс.об., но как только встречается подъем, то стрелка ложится до 5 тыс. Чувствуется, что движка не хватает, вот думаю, может ну нафиг эту гарантию и форсировать движек до 167 л.с., которые ужали для России корейцы?Люля писал(а):5000 оборотов... Ого! Может, со скоростью 190 ездите?
Кстати, пробовал отключать режим экономии топлива, и что-то особой разницы не заметил, разве что на низких скоростях едет пошустрее, правда бензинчик начинает кушать много...
Последний раз редактировалось Eugine 02 июн 2010, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
- baldman
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:57
- Настоящее имя: Валерий
- Местоположение: Сочи
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#42Мне кажется не стоит торопится с форсированием движка. Береженого бог бережет. И гарантия тут не причем. То что обороты ползут в гору при увеличении нагрузки - абсолютно нормально. У меня на Тииде (коробка варик) двигатель тоже на ровном 2-2,5 т. оборотов держит, а при резком ускорении и до 6 доползает. Но вот только набегал Тиидрыш уже 70 тысяч. Мое мнение - подождать с форсированием
-
- Активный участник
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
- Местоположение: Россия, Москва
- Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#43Мне мой продавец сказал что дефорсирована она только по документам, а так те же европейские 167л.с. Есть же какое-то оборудование на котором можно замерить эти л.с.?Eugine писал(а):Люля писал(а):... Чувствуется, что движка не хватает, вот думаю, может ну нафиг эту гарантию и форсировать движек до 167 л.с., которые ужали для России корейцы?
-
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Московская область, Тучково
- Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#44Продавец Вас немного ввел в заблуждение. Тут действительно стоит тот же движок, что и на европейских, но программно зашит под 150 л.с. Корейцы хоть и говорят, что сделали это из-за низкого качества топлива в России, но, имхо, скорей из-за желания снизить стоимость за автомобиль, т.к. таможенные пошлины при совокупном расчете объема и мощности более 150л.с. уже намного выше.vadimi писал(а):Мне мой продавец сказал что дефорсирована она только по документам, а так те же европейские 167л.с. Есть же какое-то оборудование на котором можно замерить эти л.с.?Eugine писал(а):Люля писал(а):... Чувствуется, что движка не хватает, вот думаю, может ну нафиг эту гарантию и форсировать движек до 167 л.с., которые ужали для России корейцы?
Последний раз редактировалось Eugine 02 июн 2010, 09:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:47
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Московская область, Тучково
- Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 АКПП 4WD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты о эксплуатации ix 35
#45Тут скорей речь не о резком ускорении, а о поддержании заданной скорости на круизе. Когда у меня был кашкай, то при движении в горку движок тоже раскручивался, но никак не до 5-6 тыс.об. Хотя, возможно это из-за разницы в принципах работы АКПП и вариатора...baldman писал(а):Мне кажется не стоит торопится с форсированием движка. Береженого бог бережет. И гарантия тут не причем. То что обороты ползут в гору при увеличении нагрузки - абсолютно нормально. У меня на Тииде (коробка варик) двигатель тоже на ровном 2-2,5 т. оборотов держит, а при резком ускорении и до 6 доползает.