Отзывы об эксплуатации Hyundai ix35
-
- Активный участник
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:46
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Обнинск
- Автомобиль: Ix 35 2.0 GLS AT Prestige
- Регион регистрации авто: 46 Курская область
- День рождения (покупки) авто: 05.04.2011
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Отчеты об эксплуатации ix 35
#316У меня была такая же проблема, ехал по трассе в метель, чувствую тяга пропала. Приехал, снял фильтр, он весь в снегу. Выгреб снежок, просушил фильтр и всё. Купил на всякий случай запасной, пусть лежит в машине. Более такого не случалось. Так что причина - метель.
-
- Активный участник
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
- Настоящее имя: Noname
- Местоположение: Omsk
- Автомобиль: Tucson Korea
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Отчеты об эксплуатации ix 35
#317про метель надо отписаться в тему про баги
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... &start=810
сам проехал по жуткой метели более 500 км, но фильтр не забился
почему? может потому что дизель, а может потому что я всю морду картоном снаружи заклеил
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... &start=810
сам проехал по жуткой метели более 500 км, но фильтр не забился
почему? может потому что дизель, а может потому что я всю морду картоном снаружи заклеил
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:37
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Балашиха
- Автомобиль: ix35 2012 бензин 2.0 AT 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчеты об эксплуатации ix 35
#320В нашем случае была сильная метель, видимость примерно 100 м, встречный ветер, до первого проявления проблем с тягой проехали примерно 250 км.
По всей трассе до Уфы валялись машины в кюветах. На втором десятке сбились со счёта. Гаишники только ими и занимались.
На этом история не заканчивается.
Обратно дети ехать наотрез отказались, посадил их с женой на поезд.
Сам пока возвращался, думаю:"Неправильно это, что продавец, импортёр и производитель никак не причастны в этой ситуации. Будут потом обижаться, что вылез серьёзный конструктивный недостаток, а они ни при делах. Ведь в договоре купли- продажи написано, что они собирают статистику из эксплуатации для улучшения своей продукции".
Приехал домой и предъявил РЕКЛАМАЦИЮ продавцу: материальный, моральный вред и "УСТРАНИТЕ конструктивный недостаток". В копию отправил импортёру и производителю в КОРЕЮ.
Когда предъявлял претензию в салоне, никто внятно ничего не мог сказать и все смотрели на меня как на новогоднюю ёлку с широко раскрытыми глазами.
Дальше ещё интересней.
Через десять дней звонят и просят предоставить машинку в салон для проверки её качества. Спрашиваю : "Вам что, заключения ваших коллег недостаточно?" Ответ: "Ну Вы же нам предъявляете. Мы хотим сами видеть". "Хорошо. А как вы собираетесь это качество проверять? Мы поедем кататься в метель километров на 300 ночью?"
"Нет- говорят, мы только сверим конструктив".
Приехали. Сверили. АвтоГЕРМЕС составил АКТ с выводом: "Конструкция нашей машинки ничем не отличается от вновь изготовленной". Ждите решения.
Прислали ответ. Это верх творческой мысли "эффективного" менеджера и юриста. Хорошо я сидел. Передёрнули все формулировки Акта и сказали, что я ездить не умею.
А по существу ни слова. Завтра выложу скан, можете судить сами.
По всей трассе до Уфы валялись машины в кюветах. На втором десятке сбились со счёта. Гаишники только ими и занимались.
На этом история не заканчивается.
Обратно дети ехать наотрез отказались, посадил их с женой на поезд.
Сам пока возвращался, думаю:"Неправильно это, что продавец, импортёр и производитель никак не причастны в этой ситуации. Будут потом обижаться, что вылез серьёзный конструктивный недостаток, а они ни при делах. Ведь в договоре купли- продажи написано, что они собирают статистику из эксплуатации для улучшения своей продукции".
Приехал домой и предъявил РЕКЛАМАЦИЮ продавцу: материальный, моральный вред и "УСТРАНИТЕ конструктивный недостаток". В копию отправил импортёру и производителю в КОРЕЮ.
Когда предъявлял претензию в салоне, никто внятно ничего не мог сказать и все смотрели на меня как на новогоднюю ёлку с широко раскрытыми глазами.
Дальше ещё интересней.
Через десять дней звонят и просят предоставить машинку в салон для проверки её качества. Спрашиваю : "Вам что, заключения ваших коллег недостаточно?" Ответ: "Ну Вы же нам предъявляете. Мы хотим сами видеть". "Хорошо. А как вы собираетесь это качество проверять? Мы поедем кататься в метель километров на 300 ночью?"
"Нет- говорят, мы только сверим конструктив".
Приехали. Сверили. АвтоГЕРМЕС составил АКТ с выводом: "Конструкция нашей машинки ничем не отличается от вновь изготовленной". Ждите решения.
Прислали ответ. Это верх творческой мысли "эффективного" менеджера и юриста. Хорошо я сидел. Передёрнули все формулировки Акта и сказали, что я ездить не умею.
А по существу ни слова. Завтра выложу скан, можете судить сами.
-
- Активный участник
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Тольятти
- Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: Отчеты об эксплуатации ix 35
#322Зря, интеркуллер тоже картонкой закрыт?Namb писал(а):...............может потому что дизель, а может потому что я всю морду картоном снаружи заклеил
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
- Данила
- Активный участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:31
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 2.0АТ
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отчеты об эксплуатации ix 35
#323странно, я в этот же день только немного раньше ехал по этому же маршруту, и никаких проблем не было, как впрочем и всю зиму 2011-2012г...АлександрИ писал(а):25 декабря 2012г. днём повалил снег(по всему маршруту), а в 22.00 мы
-
- Активный участник
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
- Настоящее имя: Noname
- Местоположение: Omsk
- Автомобиль: Tucson Korea
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Отчеты об эксплуатации ix 35
#324это для перегона, снаружи бампера заклеил картонку на лейкопластырь перегоны меня поймутТолька писал(а): Зря, интеркуллер тоже картонкой закрыт?
сейчас вообще ничего не загораживает радиатор - и так тепло, ну а летом буду мелкую сетку железную ставить
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:37
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Балашиха
- Автомобиль: ix35 2012 бензин 2.0 AT 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчеты об эксплуатации ix 35
#3251. Воздух поступает в двигатель через решётку радиатора, далее перед радиатором вверх и в воздухозаборник.
Поэтому сетка не поможет, а картонка на решётку -да. Она перекрывает прямой поток воздуха.
Я рассматривал следующий вариант: снимается колено воздухозаборника и воздух поступает из подкапотного пространства. Правда есть одно НО.
Расход воздуха на высоких скоростях движения определяется, в том числе, и скоростным напором. Поэтому должен быть предел по скорости, после которого тяга начнёт "барахлить" и это будет, как обычно, в самый неподходящий момент.
Квалифицированно определить предел скорости может Разработчик.
Я предложил в беседе этот вариант Продавцу.
2.Хотел выложить ответ продавца на претензию, но файлы .pdf не принимают. Позже.
Поэтому сетка не поможет, а картонка на решётку -да. Она перекрывает прямой поток воздуха.
Я рассматривал следующий вариант: снимается колено воздухозаборника и воздух поступает из подкапотного пространства. Правда есть одно НО.
Расход воздуха на высоких скоростях движения определяется, в том числе, и скоростным напором. Поэтому должен быть предел по скорости, после которого тяга начнёт "барахлить" и это будет, как обычно, в самый неподходящий момент.
Квалифицированно определить предел скорости может Разработчик.
Я предложил в беседе этот вариант Продавцу.
2.Хотел выложить ответ продавца на претензию, но файлы .pdf не принимают. Позже.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:37
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Балашиха
- Автомобиль: ix35 2012 бензин 2.0 AT 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчеты об эксплуатации ix 35
#326Доброго дня!
Внимательно изучая все комментарии по нашему случаю, а также другие трудности, с которыми столкнулись владельцы своих авто, приходишь к закономерности:
1. Когда приходишь покупать в салон, продавцы из шкуры вон лезут, ходят на задних лапках, обещают, что если у Вас возникнут трудности, то вы можете в любое время дня и ночи к ним обратиться и они всё сделают в лучшем виде. И эта его ответственность в каком-то виде прописана в договоре.
2. Вот у Вас появился по сути новый член семьи (т.е. автомобиль). Вы счастливы, пока, вдруг, что-то не происходит. Хуже всего, если что-то серьёзное. И тогда Вы в надежде на помощь идёте к Продавцу. А что продавец? Продавец видит весь масштаб бедствия и понимает, что ему придётся приложить серьёзные усилия и понести большие материальные издержки. И он уже НЕ ХОЧЕТ отвечать по своим обязательствам и вся любовь к вам исчезает.
Говоря профессиональным языком: «Для получения сертификата качества на авто с целью его реализации в какой-либо стране продавец, импортёр и производитель ( разработчик) обязан провести весь комплекс проверочных испытаний. Сами испытания и последующий этап Доводки требуют ОГРОМНЫХ материальных вложений. И только когда это сделано, только тогда должен выдаваться СЕРТИФИКАТ качества. Если это не сделано, вот тогда автовладельцы за свой счёт (материальные затраты, нервы, и не дай бог здоровье или жизнь) осуществляют Доводку.
Не плохо ребята устроились, Да!
Мы оказались именно в такой ситуации, когда уже очевидно, что не проведена адаптации (доводка) под зимние климатические условия России.
С таким положением вещей я мириться не собираюсь. Если Продавец и Импортёр не видят перед собой ничего кроме денег, и не желают добровольно отвечать по своим обязательствам, то тогда остаётся один путь - «Принуждение к миру». А максимальный результат может быть достигнут, если мы (владельцы) будем действовать СООБЩА, привлекая себе в помощь федеральные органы.
Поэтому, я, первым делом, отправил заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру провести проверки и оказать помощь в следующем:
1. Привлечь к ответственности Продавца и Импортёра за:
- несоответствие IX35 требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей;
- предоставление недостоверной информации при продаже о том, что автомобиль
нельзя эксплуатировать в зимний период со снегопадом.
Обязать продавца устранить конструктивный недостаток системы воздухоподготовки.
2. Отозвать из эксплуатации, изъять из оборота и приостановить продажи IX35.
3. Провести проверки в отношении других моделей HYUNDAI.
О результатах буду информировать.
Внимательно изучая все комментарии по нашему случаю, а также другие трудности, с которыми столкнулись владельцы своих авто, приходишь к закономерности:
1. Когда приходишь покупать в салон, продавцы из шкуры вон лезут, ходят на задних лапках, обещают, что если у Вас возникнут трудности, то вы можете в любое время дня и ночи к ним обратиться и они всё сделают в лучшем виде. И эта его ответственность в каком-то виде прописана в договоре.
2. Вот у Вас появился по сути новый член семьи (т.е. автомобиль). Вы счастливы, пока, вдруг, что-то не происходит. Хуже всего, если что-то серьёзное. И тогда Вы в надежде на помощь идёте к Продавцу. А что продавец? Продавец видит весь масштаб бедствия и понимает, что ему придётся приложить серьёзные усилия и понести большие материальные издержки. И он уже НЕ ХОЧЕТ отвечать по своим обязательствам и вся любовь к вам исчезает.
Говоря профессиональным языком: «Для получения сертификата качества на авто с целью его реализации в какой-либо стране продавец, импортёр и производитель ( разработчик) обязан провести весь комплекс проверочных испытаний. Сами испытания и последующий этап Доводки требуют ОГРОМНЫХ материальных вложений. И только когда это сделано, только тогда должен выдаваться СЕРТИФИКАТ качества. Если это не сделано, вот тогда автовладельцы за свой счёт (материальные затраты, нервы, и не дай бог здоровье или жизнь) осуществляют Доводку.
Не плохо ребята устроились, Да!
Мы оказались именно в такой ситуации, когда уже очевидно, что не проведена адаптации (доводка) под зимние климатические условия России.
С таким положением вещей я мириться не собираюсь. Если Продавец и Импортёр не видят перед собой ничего кроме денег, и не желают добровольно отвечать по своим обязательствам, то тогда остаётся один путь - «Принуждение к миру». А максимальный результат может быть достигнут, если мы (владельцы) будем действовать СООБЩА, привлекая себе в помощь федеральные органы.
Поэтому, я, первым делом, отправил заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру провести проверки и оказать помощь в следующем:
1. Привлечь к ответственности Продавца и Импортёра за:
- несоответствие IX35 требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей;
- предоставление недостоверной информации при продаже о том, что автомобиль
нельзя эксплуатировать в зимний период со снегопадом.
Обязать продавца устранить конструктивный недостаток системы воздухоподготовки.
2. Отозвать из эксплуатации, изъять из оборота и приостановить продажи IX35.
3. Провести проверки в отношении других моделей HYUNDAI.
О результатах буду информировать.
- За это сообщение автора АлександрИ поблагодарил:
- flex
-
- Активный участник
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Тольятти
- Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 108 раз
-
- Активный участник
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
- Настоящее имя: Noname
- Местоположение: Omsk
- Автомобиль: Tucson Korea
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Отчеты об эксплуатации ix 35
#328представляю что будет, если следующим авто коллеги станет ВАЗ
А по претензиям - это дело хорошее, правильное. На фольксвагеновские ДСГ жаловались-жаловались, и они наконец-то зашевелились - продлили гарантию на это чудо инженерной мысли до 5-ти лет, как в США (там-то давно общественные организации всех на уши подняли, с таким-то качеством).
Но есть и другой пример - тот-же концерн VAG выпускает движки 1,4л., у которых цепь ГРМ может перескочить между зубцами, и никто до сих пор не доказал, что это конструктивный просчет.
А по претензиям - это дело хорошее, правильное. На фольксвагеновские ДСГ жаловались-жаловались, и они наконец-то зашевелились - продлили гарантию на это чудо инженерной мысли до 5-ти лет, как в США (там-то давно общественные организации всех на уши подняли, с таким-то качеством).
Но есть и другой пример - тот-же концерн VAG выпускает движки 1,4л., у которых цепь ГРМ может перескочить между зубцами, и никто до сих пор не доказал, что это конструктивный просчет.
- NeMoRaLiS
- Бывалый
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 14:48
- Настоящее имя: Антон
- Местоположение: Ногинск, Моск. обл.
- Автомобиль: Hyundai ix35 2WD AT comfort+navi
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 28.02.2013
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты об эксплуатации ix 35
#329Всем привет, купил свой ix35 2WD comfort+navi в феврале этого года, пробег 2000км, что могу сказать за столь короткий срок вождения..
Минусы которые заметил -
качество пластика и качество обивки сидений оставляет желать лучшего...
сверчки (у меня пока живет их 2ва =) ),
электро усилитель рулевого управления.. толи я некак не привыкну после ГУРА, толи дороги слишком раздолбанные.. вообщем не очень уверенно управляется, приходиться подруливать на скорости..
жесковатая подвеска (хотя современем разработается.. (= )
Плюсы -
дорожный просвет (удалось покататься по очень ухабистой ледяной дорожке с колеями и ямами (нечего не задел)... на бывшем седане полюбому оторвал бы переднюю юбку и накладные пороги там, хотя скорее всего вообще бы не рескнул проехать там),
вместительный багажник (пару раз катался груженый под крышу..но влезает очень много.. + можно забить всякой мелочевкой пустоты под дном багажника),
достаточно приемистый движок, правда его нужно крутить сразу, на больших скоростях, набор скорости идет неахотно , а при сильном нажатии на педаль газа, скидывает на одну передачу.. хотя могбы и на 6ой крутануть с 2-3 тысяч..
расход топлива в цикле трасса-город-пробка (Москва) - 10,8 (с учетом долгих прогревов двигателя зимой)
Удобство заднего ряда (для 2х и 3х человек )очень удобно,, коленки в сиденья не упираются...да и подогрев задних сидений тоже хорошая вещ,
вродебы пока все, если чтото вспомню или замечу, допишу..
Минусы которые заметил -
качество пластика и качество обивки сидений оставляет желать лучшего...
сверчки (у меня пока живет их 2ва =) ),
электро усилитель рулевого управления.. толи я некак не привыкну после ГУРА, толи дороги слишком раздолбанные.. вообщем не очень уверенно управляется, приходиться подруливать на скорости..
жесковатая подвеска (хотя современем разработается.. (= )
Плюсы -
дорожный просвет (удалось покататься по очень ухабистой ледяной дорожке с колеями и ямами (нечего не задел)... на бывшем седане полюбому оторвал бы переднюю юбку и накладные пороги там, хотя скорее всего вообще бы не рескнул проехать там),
вместительный багажник (пару раз катался груженый под крышу..но влезает очень много.. + можно забить всякой мелочевкой пустоты под дном багажника),
достаточно приемистый движок, правда его нужно крутить сразу, на больших скоростях, набор скорости идет неахотно , а при сильном нажатии на педаль газа, скидывает на одну передачу.. хотя могбы и на 6ой крутануть с 2-3 тысяч..
расход топлива в цикле трасса-город-пробка (Москва) - 10,8 (с учетом долгих прогревов двигателя зимой)
Удобство заднего ряда (для 2х и 3х человек )очень удобно,, коленки в сиденья не упираются...да и подогрев задних сидений тоже хорошая вещ,
вродебы пока все, если чтото вспомню или замечу, допишу..
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:37
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Балашиха
- Автомобиль: ix35 2012 бензин 2.0 AT 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчеты об эксплуатации ix 35
#330Всем доброго дня!
Вот что произошло за это время.
Получил через 3 месяца ответы от Роспотребнадзора и Прокуратуры. По сути оба ответа сводятся к тому, что мне надо обращаться в суд.
После получения письма от Роспотребнадзора лично несколько раз приезжал к инспектору. Ещё раз подробно описал ситуацию и просил организовать экспертизу, ссылаясь на Положение о Роспотребнадзоре.
Ответы такие:
1. В Положении написано, но мы экспертизами автомобилей никогда не занимались.
2. Вообще это большая ответственность, а мы сомневаемся в результате, так как вы ЕДИНСТВЕННЫЙ обратившийся.
3. И т.д..
Выводы:
1. Всем кто сталкивается с такими сложными вопросами надо забрасывать обращения во все официальные инстанции. Тогда они начинают шевелиться.
2. При классификации дефекта как "конструктивный" разработчик(производитель) ВСЕГДА ОТКРЕЩИВАЕТСЯ (сам работаю с авиационной техникой и исследую происшествия), поэтому желательно подключать технических экспертов в данной области.
3. Обращаться в суд. Лучше при положительном решении п.2.
Далее.
Подождал до июля ответа от импортёра «Хендэ Мотор СНГ» и производителя «Hyundai Motor Company» (Корея). Ответа нет!
После консультаций с техническими экспертами написал повторную претензию. В ней к ранее озвученным требованиям добавил требование о возврате денег за автомобиль. Приложил дополнительные доказательные материалы о многочисленных фактах попадания снега в воздушный фильтр (фото, ссылки на источники).
Пришёл ответ:
«… принимая во внимание неоднозначность вопроса и ЖЕЛАЯ РАЗОБРАТЬСЯ в сложившейся ситуации, мы готовы провести независимую экспертизу товара».
Я поддержал их благородный порыв. Учитывая, что провести действительно объективную проверку данного конструктивного дефекта (тем более в летний период) ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО, выставил ряд условий проведения экспертизы.
Жду ответа.
Пока так. О результатах буду информировать.
Вот что произошло за это время.
Получил через 3 месяца ответы от Роспотребнадзора и Прокуратуры. По сути оба ответа сводятся к тому, что мне надо обращаться в суд.
После получения письма от Роспотребнадзора лично несколько раз приезжал к инспектору. Ещё раз подробно описал ситуацию и просил организовать экспертизу, ссылаясь на Положение о Роспотребнадзоре.
Ответы такие:
1. В Положении написано, но мы экспертизами автомобилей никогда не занимались.
2. Вообще это большая ответственность, а мы сомневаемся в результате, так как вы ЕДИНСТВЕННЫЙ обратившийся.
3. И т.д..
Выводы:
1. Всем кто сталкивается с такими сложными вопросами надо забрасывать обращения во все официальные инстанции. Тогда они начинают шевелиться.
2. При классификации дефекта как "конструктивный" разработчик(производитель) ВСЕГДА ОТКРЕЩИВАЕТСЯ (сам работаю с авиационной техникой и исследую происшествия), поэтому желательно подключать технических экспертов в данной области.
3. Обращаться в суд. Лучше при положительном решении п.2.
Далее.
Подождал до июля ответа от импортёра «Хендэ Мотор СНГ» и производителя «Hyundai Motor Company» (Корея). Ответа нет!
После консультаций с техническими экспертами написал повторную претензию. В ней к ранее озвученным требованиям добавил требование о возврате денег за автомобиль. Приложил дополнительные доказательные материалы о многочисленных фактах попадания снега в воздушный фильтр (фото, ссылки на источники).
Пришёл ответ:
«… принимая во внимание неоднозначность вопроса и ЖЕЛАЯ РАЗОБРАТЬСЯ в сложившейся ситуации, мы готовы провести независимую экспертизу товара».
Я поддержал их благородный порыв. Учитывая, что провести действительно объективную проверку данного конструктивного дефекта (тем более в летний период) ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО, выставил ряд условий проведения экспертизы.
Жду ответа.
Пока так. О результатах буду информировать.