Eugine писал(а): Хотя, возможно это из-за разницы в принципах работы АКПП и вариатора...
Я думаю, что причина именно в принципах работы. Вариатор сам знает когда и как сменить передаточное число, и в связи с этим минимизирует нагрузку на двигатель и расход топлива.
А чувства, что не хватает движка появляется на какой скорости при движении в гору?
Новорижское ш, 5 км от МКАД. Это новый диллер, работают где-то с месяц. Кстати, у них же взял машину, т.к. была в наличии и с ПТС, даже выбор по цветам был. В других салонах стоял на очереди на конец мая-начало июня, а тут ехал мимо, смотрю салончик заработал и машинка в окне виднеется, думаю дай заеду, узнаю что да как и вот купил.
Вопрос к тем, кто уже эксплуатирует ix-35 с камерой заднего вида на большом экране:
В АР N6 (446) в статье "Евро-Вон" сказано:
"Или взять реверс-камеру: при включении заднего хода на дисплее оживает картинка с привычными по другим машинам цветными лекалами-подсказками. Ты поворачиваешь руль, а линии… остаются на месте!"
Поделитесь, плиз, опытом как камера работает в реале.
Про линии - все верно. Я и не знал что они еще и поворачиваться должны. Все равно камера работает в тандеме с парктроником. Вполне достаточно для ориентации.
Stepa писал(а):Линии не должны поворачиваться, они показывают направление где будет автомобиль если продолжит движение в заданном направлении.
Честно говоря, не понял. Если я поворачиваю руль, то я и направление меняю...В чем смысл таких линий, которые не поворачиваются вместе с рулем? Получается, что они подходят только для движения в одном заданном направлении для индикации подходящего или опасного расстояния до объекта на мониторе. Или я ошибаюсь в отношении цели применения таких линий?
Честно говоря, не понял. Если я поворачиваю руль, то я и направление меняю...В чем смысл таких линий, которые не поворачиваются вместе с рулем?
Просто это бюджетный вариант. На машинах бизнес класса, линии учитывают движение автомобиля, показывая оптимальную траекторию. Просто ребята с экономили, это не хорошо и не плохо. Главное не критично. Просто факт.
Это называется интелектуальная парковочная система, вот пример http://www.youtube.com/watch?v=Ymmj6Ds3 ... re=related На IX35 нет желтых поворачивающхся линий, только прямые. В любом случае с ними удобнее чем без них. )))
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти...
Эх, прошли те времена, когда афтолюбители умели парковаться только глядя в зеркала. Ну примитивный способ "вываливаясь из кабины" я не застал, а вот по парктронику помню еще...
Stepa писал(а):Это называется интелектуальная парковочная система, вот пример http://www.youtube.com/watch?v=Ymmj6Ds3 ... re=related На IX35 нет желтых поворачивающхся линий, только прямые. В любом случае с ними удобнее чем без них. )))
Судя по видео, толку от них никакого. Только мешают (линии). Не знаю как у других, а у меня сигналы парктроника совпадают с разметкой и реальными расстояниями до объекта. Системой доволен. Осталось только передний парктроник установить когда поеду на первое ТО.
Согласен. Одно только непонятно, зачем было удорожать автомобиль ставя и парктроник и камеру. Я три года отъездил с камерой на Ниссане, никакого парктроника не надо было, всегда четко и акуратно парковался по зеркалам и камере... а тут еще дополнительный зуммер зачем то поставили....
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти...