Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#1

Сообщение 848 »

По асфальту машина устраивает полностью, неровности, всякие волны проходит на ура, хорошо входит в повороты и т.п. В общем без претензий.

Однако на грунтовках, сильно разбитых дорогах и кочках машина начинает буквально бесить, трясет, качает, подвеска издает неприятные звуки... До этого владел сонатой - любая дорога как сидя дома на диване, подвеска жрала любые неровности, гонял 20-30 км/ч по дорогам, где теперь на иксе приходится ползти...

Последней каплей стало то, что я очень сильно ударился виском об стойку, точнее умудрился влететь виском прям в крепеж ремня. Голова болела весь день( Ехал по грунтовке, наехал на небольшую кочку, но машина отреагировала не так, как реагируют машины с нормальной подвеской, созданной для комфорта ездоков.

Продавать машину не хочу, во-первых сильная потеря в деньгах, во-вторых в остальном машина устраитвает.

Как думаете, как можно бороться с жесткостью? Поставить неродные пружины? Более высокие, но мягкие? Или жесткость зависит не от пружин? Как быть с гарантией? Наверняка теряется по причине внесения изменений в конструкцию(
За это сообщение автора 848 поблагодарил:
Валерон
ix35 Black
Участник
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#2

Сообщение ix35 Black »

848-До этого владел сонатой - любая дорога как сидя дома на диване :lol: :lol: :lol:
че?рассмешить решил? ;)
соната никогда диваном не была!
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#3

Сообщение 848 »

По асфальту машина устраивает полностью, неровности, всякие волны проходит на ура, хорошо входит в повороты и т.п. В общем без претензий.

Однако на грунтовках, сильно разбитых дорогах и кочках машина начинает буквально бесить, трясет, качает, подвеска издает неприятные звуки... До этого владел сонатой - любая дорога как сидя дома на диване, подвеска жрала любые неровности, гонял 20-30 км/ч по дорогам, где теперь на иксе приходится ползти...

Последней каплей стало то, что я очень сильно ударился виском об стойку, точнее умудрился влететь виском прям в крепеж ремня. Голова болела весь день( Ехал по грунтовке, наехал на небольшую кочку, но машина отреагировала не так, как реагируют машины с нормальной подвеской, созданной для комфорта ездоков.

Продавать машину не хочу, во-первых сильная потеря в деньгах, во-вторых в остальном машина устраитвает.

Как думаете, как можно бороться с жесткостью? Поставить неродные пружины? Более высокие, но мягкие? Или жесткость зависит не от пружин? Как быть с гарантией? Наверняка теряется по причине внесения изменений в конструкцию(
ix35 Black
Участник
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#4

Сообщение ix35 Black »

848-Как думаете, как можно бороться с жесткостью? Поставить неродные пружины? Более высокие, но мягкие? Или жесткость зависит не от пружин? Как быть с гарантией? Наверняка теряется по причине внесения изменений в конструкцию(
Просто купить другую машину или дальше ездить на сонате(сами все понимаете)
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#5

Сообщение 848 »

Не хочу терять 70-100 тыс за 4 месяца, гораздо дешевле внести изменения в имеющуюся машину. Поэтому изучаются варианты сделать икс более мягким.

Сонаты уже не производят, последняя же - пузотерка. Седанов с просветом 165 не осталось, разве что Эпика.
За это сообщение автора 848 поблагодарил:
Валерон
ix35 Black
Участник
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#6

Сообщение ix35 Black »

70-100 тыс за 4 месяца это не цена вопроса-для себя надо решить,что лучше
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#7

Сообщение 848 »

Если бы у меня его забрали за 890-880, отдал бы сегодня вместе с резиной, тонировкой и ковриками :lol: Больше терять я не готов, но столько никто не даст ))) Поэтому вопрос о смене машины я для себя закрыл как минимум до следующего года.
Аватара пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#8

Сообщение Pingvina »

848 писал(а):По асфальту машина устраивает полностью, неровности, всякие волны проходит на ура, хорошо входит в повороты и т.п. В общем без претензий.
У Вас какие колеса-шины?
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#9

Сообщение 848 »

Стоковые, 17 радиус. Давление 2,1 вместо рекомендованных 2.3. Разумеется, качать рекомендованные пробовал, машина не нравилась еще больше, чем на сниженном давлении.
Аватара пользователя
Pavel
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:21
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Саратов
Автомобиль: Hyundai IX35 Style Shannon Green
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#10

Сообщение Pavel »

Согласен с 848. Сам пересел с Сонаты 5. Авто действительно было как корабль по волнам. Мягко, плавно. Но это известная фишка Сонаты. На форуме Сонаты помню многие ставили стойки Каяба, чтоб жесче была. Может и тут попробовать Каябу поискать, только наоборот более мягкую.
За это сообщение автора Pavel поблагодарил:
848

Аватара пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: Toyota RAV4
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#11

Сообщение dead_zero »

Где-то на форуме спортоводов видел тему про амморты и там кто-то обсуждал пружины фирмы KONI. Видимо копать надо в этом направлении
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#12

Сообщение 848 »

Pavel писал(а):Да он не такол плавный и мягкий, но зато в повороты входит чётче.
Плюсы в сравнении с сонатой конечно же есть (внешний вид, комфорт салона и т.п.), если отбросить все остальное, и оставить только подвеску, то на иксе гораздо комфортнее проходятся волны на трассе, на сонате был страх плюхнуться брюхом. Поперечная раскачка мне не страшна, я не гонщик, и перед поворотами соната за 4 года тормозить приучила) Так что это не страшно.

dead_zero Спасибо! Пойду пользоваться поиском на спордаж клубе!
Аватара пользователя
Игрик_76
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия,М.О.Щелково
Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#13

Сообщение Игрик_76 »

Если чего надыбаешь отпишись здесь все будут блогодарны
 продам ГУ на андроид 4.4.4
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#14

Сообщение kosta3791 »

может это как-то поможет http://www.jeeper.org.ua/info/rancho.html
но не уверен, там отзывы владельцев американского автопрома, с более длинноходными подвесками, на нашем думаю может и пробить
Аватара пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#15

Сообщение Ураган »

Ну так у нас вроде как SUV - sport utility vehicle. в ix35 корейцы запилили подвеску с претензией на спорт - она вполне прилично держит машину на асфальте, не допуская сильных кренов, чего нельзя добиться на длинноходной мягкой подвеске. У меня 18е диски в стоке шли, сравнивал с Мурано на 18х же колесах - там, где я ползу 20кмч, Мурано спокойно идет 60. Но крены у него в поворотах больше. Соната скорее по классу не нам, а Мурано ровня, не стоит ждать от ix35 мягкости бизнес-класса. Опять же, о короткой жесткой подвеске ix35 уже можно баллады слагать - по моему нет таких, кто об этом не слышал.
Ответить