
Жесткость, как теоретически с ней бороться?
- autostranger
- Бывалый
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Мск, СПб
- Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#121Это привычка от К700 

Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
© дядюшка Мюллер
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Спб
- Автомобиль: пассат
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#122При замене пружин на наши меняется положение рычага - увеличивается ход под кузов, уменьшается ход вниз. Без ущерба гидравлике амо. То бишь, при резком снятии нагрузки после проезда ЛП отбоя не происходит.
На спорте на штатных пружинах ход вверх 4,5 см. Высота ЛП - 6см - получается пробой. Мы делаем высоту 450-460 и увеличиваем ход наверх до 7 см. При этом не нагружая гидравлику амо - спортик проезжает ЛП не снижая скорости - колесо уходит под кузов, пробоя не происходит.
На спорте на штатных пружинах ход вверх 4,5 см. Высота ЛП - 6см - получается пробой. Мы делаем высоту 450-460 и увеличиваем ход наверх до 7 см. При этом не нагружая гидравлику амо - спортик проезжает ЛП не снижая скорости - колесо уходит под кузов, пробоя не происходит.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.

http://www.vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.

http://www.vlad-springs.com
-
- Бывалый
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: чёрный
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#123Возникает ряд вопросов к ВладуVladsprings писал(а):Напишу подробнее ( для тех кто в танке или... в К700).При замене пружин на наши меняется положение рычага - увеличивается ход под кузов........... и т.д.
1. Каким образом это отразится на жесткости?
2. Ход подвески на отбой уменьшается, насколько это хорошо? На дорогах не только кочки но и ямы встречаются, иногда глубокие.
3. Проверяли-ли Вы в своей мастерской сжатие подвески до отбойника, смыкаются-ли в данном случае витки штатных пружин?
4. Чем работа Ваших пружины отличается от обыкновенных "колхозных" проставок, также увеличивающих ход на сжатие и уменьшающих на отбой?
P.S. Хотелось бы еще расчеты посмотреть
-
- Активный участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
- Настоящее имя: андрей
- Местоположение: екатеринбург
- Автомобиль: ix35 стайл 4wd
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#124Vladsprings сколько будет стоить на икса пружины ?
- Игрик_76
- Бывалый
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия,М.О.Щелково
- Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#125А это наверное главный вопрос ,ценники в студию
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5763
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#126Не думаю, что цена будет сильно отличаться от той, что на офф сайте. Минимальная цена за 4 пружины 20 Круб. За две, соответственно пополам.
Это http://www.ebay.com/itm/XYZ-SPORT-COILO ... 39&vxp=mtr например можно взять за 40 Круб., почувствуйте разницу.
Это http://www.ebay.com/itm/XYZ-SPORT-COILO ... 39&vxp=mtr например можно взять за 40 Круб., почувствуйте разницу.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Спб
- Автомобиль: пассат
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#127В данной теме обсуждаем только вопросы, как бороться с жесткостью, поэтому цен озвучивать не буду.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.

http://www.vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.

http://www.vlad-springs.com
- d_zaitsev
- Бывалый
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: РФ, Самара
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#128А за передние ценник такой же?Vladsprings писал(а):Цена за 2 задние пружины 8000 (это со скидкой для форумчан). даем 2 года (а на спортики и иксы - 3 года , ибо там получается 5тикратный запас прочности) гарантии от просадки и поломки .Так что как то так.
ТСу предлагаю тему переименовать: Как ПРАКТИЧЕСКИ бороться с жесткостью.
Тему не надо переименовывать, а лучше создайте свою в данном подфоруме.
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5763
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#129Подобного рода темы создаются только партнерами и через Администратора 

-
- Бывалый
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: чёрный
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#130Все это прекрасно, положительные субъективные ощущения Анатолия, при рабочих амортизаторах ни отбоя, ни пробоя у большинства тоже нет, но каковы реальные характеристики Ваших пружин или каждая создаётся исходя из потребностей заказчика или настроения, физического состояния мастера?Vladsprings писал(а):Только что поменяли задние пружины Анатолию из Архангельска.....
........На ЛП катались 35/45/50 кмч - зад проходит лучше чем перед, ни отбоя, ни пробоя нет.
Благодаря Вам за прошедшие 2 дня просмотрел большое количество предложений Ваших конкурентов, абсолютно все, в т.ч. и Вы, предлагаете качество по доступной цене и т.д. и т.п.,технической информации никакой, полное отсутствие расчетов и циферок, субъективные отзывы пользователей," лучше держит дорогу, проходит повороты на большой скорости" и т.п, опять же не подкрепленные ни одним замером и расчётом.
Сплошной пиар, "мы лучшие, мы самые уникальные, наше оборудование впереди планеты всей," подкрепленная фотогалереей очень красивых пружин, красного, жёлтого, синего и других очень ярких цветов в сравнении с невзрачными б/у оригинальными.
Можно ли увидеть сравнение с оригиналом не в фотографиях и отзывах а в цифрах? Если это конечно не является коммерческой тайной.
P.S. Подобные рекламные заявления об уникальных эксплуатационных и потребительских качествах, не подкрепленных реальными расчетами, у меня ассоциируются с модной тенденцией двух годичной давности, когда широко внедрялся в шиномонтажах инертный газ для закачки в шины.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Спб
- Автомобиль: пассат
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#131Если есть вопросы, отвечу в личке.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.

http://www.vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.

http://www.vlad-springs.com
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#132на такой можно таксовать .


лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
- d_zaitsev
- Бывалый
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: РФ, Самара
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#133Можно для начала и через барахолку попробовать.Sergey51 писал(а):Подобного рода темы создаются только партнерами и через Администратора
А там видно будет.
- За это сообщение автора d_zaitsev поблагодарил:
- Vladsprings
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Спб
- Автомобиль: пассат
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#134Готов отчет о замене пружин.

Это собственно машина. Вид новой эффектной машины ... усталый. Возможно, я не эстет. Но как представлю, что будет, если сзади сядут трое...
Высота сзади от арки до середины колеса слева 40,5, справа 41см
- возможно, из-за небольшого уклона( меняли у парадной дома, где живет Кирилл- это наш установщик).
Поддомкратили, сняли колесо
- Вот номер амортизатора.
Окручиваем гайки крепления опоры амо

Откручиваем гайку сайлента крепления нижнего рычага к ступице

Откручиваем гайку верхнего шарнира стойки стабилизатора

Ставим второй домкрат под конец нижнего рычага, поднимаем пока не выскочит верхний шарнир стойки стабилизатора

Вынимаем нижних болт,опускаем второй домкрат , оттягиваем вниз рычаг и вынимаем пружину


Это собсно пружины, наша справа. Она короче, чем просевшая штатная.Видна прогрессия.
А дальше - сборка в обратном порядке. Ставим пружину,вставив в нее сверху снятую со штатной резинку,поддомкратив вторым домкратом прикручиваем стойку стабилизатора, амортизатор, , вставляем болт рычага

Ещё немного приподнимаем рычаг, имитируя его рабочее положение и затягиваем все гайки . Убираем домкрат и ставим колесо, снимаем с дократа, протягиваем колесные гайки - вуаля!
После установки высота получилась 470. После проезда повсем ЛП в округе и притаптывания резинок высота слева 44,3

высота справа 44,5

Это общий вид

Вся работа заняла полчаса. И в добрый путь и шершавой дорожки
!

Это собственно машина. Вид новой эффектной машины ... усталый. Возможно, я не эстет. Но как представлю, что будет, если сзади сядут трое...
Высота сзади от арки до середины колеса слева 40,5, справа 41см

- возможно, из-за небольшого уклона( меняли у парадной дома, где живет Кирилл- это наш установщик).
Поддомкратили, сняли колесо

- Вот номер амортизатора.
Окручиваем гайки крепления опоры амо

Откручиваем гайку сайлента крепления нижнего рычага к ступице

Откручиваем гайку верхнего шарнира стойки стабилизатора

Ставим второй домкрат под конец нижнего рычага, поднимаем пока не выскочит верхний шарнир стойки стабилизатора

Вынимаем нижних болт,опускаем второй домкрат , оттягиваем вниз рычаг и вынимаем пружину


Это собсно пружины, наша справа. Она короче, чем просевшая штатная.Видна прогрессия.
А дальше - сборка в обратном порядке. Ставим пружину,вставив в нее сверху снятую со штатной резинку,поддомкратив вторым домкратом прикручиваем стойку стабилизатора, амортизатор, , вставляем болт рычага

Ещё немного приподнимаем рычаг, имитируя его рабочее положение и затягиваем все гайки . Убираем домкрат и ставим колесо, снимаем с дократа, протягиваем колесные гайки - вуаля!
После установки высота получилась 470. После проезда повсем ЛП в округе и притаптывания резинок высота слева 44,3

высота справа 44,5

Это общий вид

Вся работа заняла полчаса. И в добрый путь и шершавой дорожки

Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.

http://www.vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.

http://www.vlad-springs.com
- Игрик_76
- Бывалый
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия,М.О.Щелково
- Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#135Ввсе бы ничего ,но цена ваших пружин по мне сильно завышена,новые оригинал стоят почти в два раза дешевле,