Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#136

Сообщение Vladsprings »

Тебе видней.
Холоднокатанные пружины во все мире делаются на пружинонавивочном автомате. Время изготовления одной пружины - 10-14 секунд. Себестоимость - порядка ... не буду называть. Они ОЧЕНЬ сильно дешевле в производстве. И заневоливаются под нагрузкой они примерно одинаково.
Горячекатанные мы делаем 18 часов, закаливаем жидким азотом, заневоливаем прессом. После этого они больше не просаживаются и не ломаются.
Есть ещё и пословица, помнишь наверно:
Дорого-мило, дешево-гнило.
По примерно такой же технологии изготавливаются пружины для лимузинов в пендосии - одна пружина стоит 1-1,5 т.гринов - это так, к слову.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#137

Сообщение Sergey51 »

Все! Реклама закончена. Дальнейшие сообщения будут удаляться. Внимательно читаем правила форума. За нарушение запись будет заблокирована :evil:
Аватара пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: СПб- Архангельск
Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#138

Сообщение 799 »

Пружины поставил в СПб,как и хотел 8-) .Первым делом пришлось зеркало поставить под другим углом,2.Выезжал из Пскова в 04.00 час. темно уже.Через какое-то время понял,что фары светят"под нос",отрегулировал.Доволен 8-) .Уже проехал 2500 км.с новыми пружинами.По разным дорогам.Каких либо изменений(ухудшение) не ощутил в поведение автомобиля. Зад машины приподнялся хорошо стал совсем другой и теперь не висит!!!!! .Это засвидетельствовал в Вологде наш одноклубник МАКСС.Вопросы в личку пож.Если кому нужен тлф Артура-могу сообщить.При желании пружины высылают,поставить можно самому.Да,на фото просвет большой из-за того,что резинка еще не просела и фото сделано до езды.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#139

Сообщение sferolit »

799 а можно фотки когда пружины уселись?
Аватара пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: СПб- Архангельск
Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#140

Сообщение 799 »

Сфоторгафировал только что:Баночка из под витаминов=90 мм.
Бутылка пепси 1.25 л.
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#141

Сообщение 848 »

Ого, что-то совсем как-то высоко. Небось морда теперь еще ниже стала. Если менять, то наверное уж все.

А как мягкость, не прибавилось?
Аватара пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: СПб- Архангельск
Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#142

Сообщение 799 »

Морду менять пока не надо.Если буду менять,то возьму пружины от нью Соренто-подходят. Теперь про мягкость.Если ухудшилось бы то точно заметил.Ехал на некоторых участках(подготовленных для укладки асфальта) под 100 км(остальные плелись 20). Ничего не беспокоило кроме что бы на камнях не улететь.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#143

Сообщение максс »

Привет Анатолий,что-то она у тебя еще выше стала как приехала домой.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватара пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: СПб- Архангельск
Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#144

Сообщение 799 »

Да нет Владимир,какая была.Когда на заправке ты посигналил,я подумал,что КАМАЗ где-то гудит.Оки далеко до сигнала твоего авто.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#145

Сообщение максс »

Не зря я тему про сигнал ОКИ долго мусолил.Волговские дудки.Внутри машинки не так а снаружи---сам слышал.Зеваки бывает аж подскакивают.
Извиняюсь перед клубнями за разговор не в тему.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#146

Сообщение sferolit »

я понимаю приподнять ну не на столько же как то колхозно получилось и устойчивость нарушена(и это такие питерские пружины?)
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#147

Сообщение Sergey51 »

Конечно каждый по-своему видит предметы. Но такое изменение я так думаю уже опасно. Того и гляди при встрече с неровностью зад будет кидать. Кто делал такие переделки на советских мото, тот знает. Да и развал со схождением скорее всего вылезут из секторов. Вывесить будет очень легко :( .
Привод как я понимаю полный? Про ШРУС подумайте, в инете много написано о проставках и шарнирах. Как правило, высота положения КПП/редуктора и ограничена определенными рассчитанными углами работы шарнира.
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#148

Сообщение Vladsprings »

натюрлих, экселенц.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: СПб- Архангельск
Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#149

Сообщение 799 »

Джентельмены!Все значительно проще,чем показалось.Машина стала стоять ровно относительно с поверхностью на которой стоит.т.е.параллельно,а не с антиуклоном на зад.Так должно быть и это согласитесь,что хорошо.Где колхоз????Если бы зад был задран высоко-тогда надо поглядеть.А вообще то наверное на виток или полвитка надо еще делать пружину длиннее.К примеру на высоту той,которая стояла с завода.
Передняя часть автомобиля осталась на прежнем уровне.
Изображение
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#150

Сообщение Sergey51 »

У каждого свой вкус конечно, но чтобы создать эффект подъема зада, производитель как минимум три линии сделал с подъемом. У меня например по низу все равно назад кузов поднимается. А делать крышу параллельно поверхности нереально, увеличивается сопротивление сверху и клин разрежения снизу.
Ответить