Жесткость, как теоретически с ней бороться?
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Спб
- Автомобиль: пассат
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#136Тебе видней.
Холоднокатанные пружины во все мире делаются на пружинонавивочном автомате. Время изготовления одной пружины - 10-14 секунд. Себестоимость - порядка ... не буду называть. Они ОЧЕНЬ сильно дешевле в производстве. И заневоливаются под нагрузкой они примерно одинаково.
Горячекатанные мы делаем 18 часов, закаливаем жидким азотом, заневоливаем прессом. После этого они больше не просаживаются и не ломаются.
Есть ещё и пословица, помнишь наверно:
Дорого-мило, дешево-гнило.
По примерно такой же технологии изготавливаются пружины для лимузинов в пендосии - одна пружина стоит 1-1,5 т.гринов - это так, к слову.
Холоднокатанные пружины во все мире делаются на пружинонавивочном автомате. Время изготовления одной пружины - 10-14 секунд. Себестоимость - порядка ... не буду называть. Они ОЧЕНЬ сильно дешевле в производстве. И заневоливаются под нагрузкой они примерно одинаково.
Горячекатанные мы делаем 18 часов, закаливаем жидким азотом, заневоливаем прессом. После этого они больше не просаживаются и не ломаются.
Есть ещё и пословица, помнишь наверно:
Дорого-мило, дешево-гнило.
По примерно такой же технологии изготавливаются пружины для лимузинов в пендосии - одна пружина стоит 1-1,5 т.гринов - это так, к слову.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
http://www.vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
http://www.vlad-springs.com
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 485 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#137Все! Реклама закончена. Дальнейшие сообщения будут удаляться. Внимательно читаем правила форума. За нарушение запись будет заблокирована
- 799
- Бывалый
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: СПб- Архангельск
- Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#138Пружины поставил в СПб,как и хотел .Первым делом пришлось зеркало поставить под другим углом,2.Выезжал из Пскова в 04.00 час. темно уже.Через какое-то время понял,что фары светят"под нос",отрегулировал.Доволен .Уже проехал 2500 км.с новыми пружинами.По разным дорогам.Каких либо изменений(ухудшение) не ощутил в поведение автомобиля. Зад машины приподнялся хорошо стал совсем другой и теперь не висит!!!!! .Это засвидетельствовал в Вологде наш одноклубник МАКСС.Вопросы в личку пож.Если кому нужен тлф Артура-могу сообщить.При желании пружины высылают,поставить можно самому.Да,на фото просвет большой из-за того,что резинка еще не просела и фото сделано до езды.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
- 799
- Бывалый
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: СПб- Архангельск
- Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- 848
- Активный участник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: MT Base, Creamy White
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#141Ого, что-то совсем как-то высоко. Небось морда теперь еще ниже стала. Если менять, то наверное уж все.
А как мягкость, не прибавилось?
А как мягкость, не прибавилось?
- 799
- Бывалый
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: СПб- Архангельск
- Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#142Морду менять пока не надо.Если буду менять,то возьму пружины от нью Соренто-подходят. Теперь про мягкость.Если ухудшилось бы то точно заметил.Ехал на некоторых участках(подготовленных для укладки асфальта) под 100 км(остальные плелись 20). Ничего не беспокоило кроме что бы на камнях не улететь.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
- максс
- Очень активный участник
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
- Настоящее имя: .....
- Местоположение: Россия Вологда Регион -35
- Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 368 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#143Привет Анатолий,что-то она у тебя еще выше стала как приехала домой.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
- 799
- Бывалый
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: СПб- Архангельск
- Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#144Да нет Владимир,какая была.Когда на заправке ты посигналил,я подумал,что КАМАЗ где-то гудит.Оки далеко до сигнала твоего авто.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
- максс
- Очень активный участник
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
- Настоящее имя: .....
- Местоположение: Россия Вологда Регион -35
- Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 368 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#145Не зря я тему про сигнал ОКИ долго мусолил.Волговские дудки.Внутри машинки не так а снаружи---сам слышал.Зеваки бывает аж подскакивают.
Извиняюсь перед клубнями за разговор не в тему.
Извиняюсь перед клубнями за разговор не в тему.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
-
- Активный участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
- Настоящее имя: андрей
- Местоположение: екатеринбург
- Автомобиль: ix35 стайл 4wd
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#146я понимаю приподнять ну не на столько же как то колхозно получилось и устойчивость нарушена(и это такие питерские пружины?)
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 485 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#147Конечно каждый по-своему видит предметы. Но такое изменение я так думаю уже опасно. Того и гляди при встрече с неровностью зад будет кидать. Кто делал такие переделки на советских мото, тот знает. Да и развал со схождением скорее всего вылезут из секторов. Вывесить будет очень легко .
Привод как я понимаю полный? Про ШРУС подумайте, в инете много написано о проставках и шарнирах. Как правило, высота положения КПП/редуктора и ограничена определенными рассчитанными углами работы шарнира.
Привод как я понимаю полный? Про ШРУС подумайте, в инете много написано о проставках и шарнирах. Как правило, высота положения КПП/редуктора и ограничена определенными рассчитанными углами работы шарнира.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Спб
- Автомобиль: пассат
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#148натюрлих, экселенц.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
http://www.vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
http://www.vlad-springs.com
- 799
- Бывалый
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: СПб- Архангельск
- Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#149Джентельмены!Все значительно проще,чем показалось.Машина стала стоять ровно относительно с поверхностью на которой стоит.т.е.параллельно,а не с антиуклоном на зад.Так должно быть и это согласитесь,что хорошо.Где колхоз????Если бы зад был задран высоко-тогда надо поглядеть.А вообще то наверное на виток или полвитка надо еще делать пружину длиннее.К примеру на высоту той,которая стояла с завода.
Передняя часть автомобиля осталась на прежнем уровне.
Передняя часть автомобиля осталась на прежнем уровне.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 485 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#150У каждого свой вкус конечно, но чтобы создать эффект подъема зада, производитель как минимум три линии сделал с подъемом. У меня например по низу все равно назад кузов поднимается. А делать крышу параллельно поверхности нереально, увеличивается сопротивление сверху и клин разрежения снизу.