Жесткость, как теоретически с ней бороться?
-
- Бывалый
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: чёрный
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#16если в совокупности с пневмоподвеской устанавливать амортизаторы с изменяемой жесткостью, то возможно и получится добиться желаемой плавности хода на грунтовке без пробоев
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#17наша машина - для асфальта.тут каждый при покупке должен выбрать для себя,что ему важнее - хорошая управляемость или плавность.а два в одном не бывает в этом ценовом сегменте.у меня до этого был ТУССАН. у него -валкая,мягкая ( как для кроссовера подвеска).для грунтовки - самое то.за это его и любят.но как вспомню его поведение зимой на заснеженной дороге так аж не по себе становится.обратной связи - ноль.на скорости за 120 км/ - вообще как летишь над дорогой. брррр.
нет уж.не хочу. вам видно 35-ый не подходит.надо продавать.

лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5763
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#18Действительно, тут зависит от того, какая подвеска была до этого и был ли ею доволен.
Я гонял на очень мягкой, американской
. Поездка по Карелии превращалась в мучение (даже с заменой на КУБ GR2).
Поэтому нынешняя на 35-м для меня золотая середина. Я на прошлой неделе проехал 1350 км за 16 часов и вышел из машины бодрячком. А форд обогнявший меня на скорости 120 кмч, чем-то зацепил на волне (еще тот скрежет был) и тут же свернул на скамейку запасных
Видимо тот кто поездил на обоих "крайностях" подвески, не получив удовлетворения, выберет следующим вариантом пневму с регулируемой работой аммортизаторов. Т.е. это уже собственно ближе к теме: надо регулируемые аммортизаторы.
Я гонял на очень мягкой, американской

Поэтому нынешняя на 35-м для меня золотая середина. Я на прошлой неделе проехал 1350 км за 16 часов и вышел из машины бодрячком. А форд обогнявший меня на скорости 120 кмч, чем-то зацепил на волне (еще тот скрежет был) и тут же свернул на скамейку запасных

Видимо тот кто поездил на обоих "крайностях" подвески, не получив удовлетворения, выберет следующим вариантом пневму с регулируемой работой аммортизаторов. Т.е. это уже собственно ближе к теме: надо регулируемые аммортизаторы.
- 848
- Активный участник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: MT Base, Creamy White
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#19Я это уже понял, правда опытным путем. Осталось узнать, нафига для асфальта нужен такой просвет и такие углы съезда, которые говорят о том, что машина внедорожная.dmitriy69 писал(а):наша машина - для асфальта..
А понятие управляемость это чистый маркетинг, у любой машины есть руль) а перевенуть или выкинуть с дороги можно что угодно, если нет мозгов.
Машину выставил за 900, разумеется желающих нет

А в чем именно заключалось мучение? Думаю в низком клиренсе. Я со скоростью 100-120 ездил по Р-5, это Вологда-Медвежьегорск, асфальт то нормальный, но очень волнистый и качка безумная. Ни разу не задел. Ездил через Вознесенье, там где сотни километров грейдера, вот там на этих гусеницах в 35 точно останешься без задницы, а в мягкой машине было очень комфортно, только слегка ее жаль)Поездка по Карелии превращалась в мучение (даже с заменой на КУБ GR2).
-
- Активный участник
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:52
- Настоящее имя: Alexey
- Местоположение: Moscow
- Автомобиль: ix35 2.0 бензин AT 4WD COMFORT
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#20Вроде все школу закончили среднюю, а вопросы детские
.
Если мягче, то хуже держит дорогу, так что уменьшив жёсткость, получишь раскачку. Мне очень нравится имеющееся в иксе сочетание мягкости-жёсткости и остроты управления. А так, хозяин-барин, не нравится, продавай, можно и денег поднять, если Сонату старую купить
.
У меня вторая машина с регулируемой мягкостью подвески, добавишь жёсткости и спортивности, всё сразу ж...й чувствуешь.
Просвет, чтобы на бордюры залезать, по обочинам и снегу ползать.

Если мягче, то хуже держит дорогу, так что уменьшив жёсткость, получишь раскачку. Мне очень нравится имеющееся в иксе сочетание мягкости-жёсткости и остроты управления. А так, хозяин-барин, не нравится, продавай, можно и денег поднять, если Сонату старую купить

У меня вторая машина с регулируемой мягкостью подвески, добавишь жёсткости и спортивности, всё сразу ж...й чувствуешь.
Просвет, чтобы на бордюры залезать, по обочинам и снегу ползать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
- Настоящее имя: андрей
- Местоположение: екатеринбург
- Автомобиль: ix35 стайл 4wd
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#21вот у меня опель астра h был и ягуар х тайп по ощюшению тоже самое что 35 но мне нравиться жескость
-
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#22848
ты купил икса и за все время пребывания тут почти и не написал положительных отзывов
мне все нравиться и не хочется слушать негатив и думаю многим тоже)
тихо продай


тихо продай

-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#23УВ. ЕВГЕНИЙ ! если для вас " понятие управляемость - чистый маркетинг",то ,тут и сказать больше нечего.просто, у вас, очевидно.мало опыта водительского. ( никого не хочу обидеть )
а про клиренс и углы вьезда - сьезда,вам уже ответили - это все нужно зимой. 


лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
- 848
- Активный участник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: MT Base, Creamy White
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#24Опыт более 300 тыс пробега (390, посчитал). Может быть напротив, хватает опыта чтоб управлять мягкой машиной, не боясь кренов и раскачки? Смешно читать про это, что страшно ехать с кренами и т.п.dmitriy69 писал(а):УВ. ЕВГЕНИЙ ! если для вас " понятие управляемость - чистый маркетинг",то ,тут и сказать больше нечего.просто, у вас, очевидно.мало опыта водительского. ( никого не хочу обидеть )а про клиренс и углы вьезда - сьезда,вам уже ответили - это все нужно зимой.

Как понять не хочется слушать негатив? Куда деваться, если он действительно есть? Вот щелчки появились впереди справа, а пробег всего 20 тыс, из которых половина по автобанам ЕС. Мне молчать об этом, рассказывая только хорошее?ix35 Black писал(а):848ты купил икса и за все время пребывания тут почти и не написал положительных отзывов
мне все нравиться и не хочется слушать негатив и думаю многим тоже)
тихо продай
В общем тема слилась в духе любого клуба: наша тачка лучшая, а кто недовлен, тот неопытный водитель и пусть продает. По делу ответов мало

Последний раз редактировалось 848 06 июн 2012, 18:29, всего редактировалось 4 раза.
-
- Активный участник
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:52
- Настоящее имя: Alexey
- Местоположение: Moscow
- Автомобиль: ix35 2.0 бензин AT 4WD COMFORT
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#25Похоже, не все среднюю школу закончили с положительными оценками
.

вот у меня опель астра h был и ягуар х тайп по ощюшению тоже самое что 35 но мне нравиться жескость
-
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#26848
вот ты все сравниваешь с сонатой
а лично для меня она и авто не считалась-одно слово таггаз типо нашей волги(когда то я не мог ее купить,а щас смотрю и диву даюсь,как раньше я балдел от этого...не буду говорить чего)


- 848
- Активный участник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: MT Base, Creamy White
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#27Я не сравниваю с сонатой, я лишь отмечаю, что на кочках в этой машине не то что некомфортно, а просто невозможно ехать. Что странно для машины, позиционирующейся кроссовером, что как бы подразумевает съезды с асфальта.ix35 Black писал(а):848вот ты все сравниваешь с сонатой
а лично для меня она и авто не считалась-одно слово таггаз типо нашей волги(когда то я не мог ее купить,а щас смотрю и диву даюсь,как раньше я балдел от этого...не буду говорить чего)
Сегодня опять ехал грунтовой дорогой и снова думал, зачем я заплатил 900к за телегу. Пусть хундай честно предупреждает, что машина не годна для съезда с асфальта, тогда у меня бы небыло никаких претензий. А раз меня не предупредили, претензии у меня есть, потери при продаже машины мне никто не компенсирует. А они будут и составят более 50 тыс. руб.
Однако тема не об этом, если вернуться к истокам, я интересовался о способах сделать из телеги машину, т.е. приделать к телеге подвеску)
Последний раз редактировалось 848 06 июн 2012, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#28848
я правильно понял ты на 35 проехался по европе

- 848
- Активный участник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: MT Base, Creamy White
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#29Да, там никаких претензий к машине не было. Но у нас тут слегка не европа)ix35 Black писал(а):848я правильно понял ты на 35 проехался по европе
-
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#30Жень я тебя не понимаю-50 тыс. руб. это не деньги,что б переживать