Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#16

Сообщение kosta3791 »

если в совокупности с пневмоподвеской устанавливать амортизаторы с изменяемой жесткостью, то возможно и получится добиться желаемой плавности хода на грунтовке без пробоев
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#17

Сообщение dmitriy69 »

наша машина - для асфальта.тут каждый при покупке должен выбрать для себя,что ему важнее - хорошая управляемость или плавность.а два в одном не бывает в этом ценовом сегменте.у меня до этого был ТУССАН. у него -валкая,мягкая ( как для кроссовера подвеска).для грунтовки - самое то.за это его и любят.но как вспомню его поведение зимой на заснеженной дороге так аж не по себе становится.обратной связи - ноль.на скорости за 120 км/ - вообще как летишь над дорогой. брррр. :x нет уж.не хочу. вам видно 35-ый не подходит.надо продавать.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 476 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#18

Сообщение Sergey51 »

Действительно, тут зависит от того, какая подвеска была до этого и был ли ею доволен.
Я гонял на очень мягкой, американской :shock: . Поездка по Карелии превращалась в мучение (даже с заменой на КУБ GR2).
Поэтому нынешняя на 35-м для меня золотая середина. Я на прошлой неделе проехал 1350 км за 16 часов и вышел из машины бодрячком. А форд обогнявший меня на скорости 120 кмч, чем-то зацепил на волне (еще тот скрежет был) и тут же свернул на скамейку запасных :D
Видимо тот кто поездил на обоих "крайностях" подвески, не получив удовлетворения, выберет следующим вариантом пневму с регулируемой работой аммортизаторов. Т.е. это уже собственно ближе к теме: надо регулируемые аммортизаторы.
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#19

Сообщение 848 »

dmitriy69 писал(а):наша машина - для асфальта..
Я это уже понял, правда опытным путем. Осталось узнать, нафига для асфальта нужен такой просвет и такие углы съезда, которые говорят о том, что машина внедорожная.

А понятие управляемость это чистый маркетинг, у любой машины есть руль) а перевенуть или выкинуть с дороги можно что угодно, если нет мозгов.

Машину выставил за 900, разумеется желающих нет :)
Поездка по Карелии превращалась в мучение (даже с заменой на КУБ GR2).
А в чем именно заключалось мучение? Думаю в низком клиренсе. Я со скоростью 100-120 ездил по Р-5, это Вологда-Медвежьегорск, асфальт то нормальный, но очень волнистый и качка безумная. Ни разу не задел. Ездил через Вознесенье, там где сотни километров грейдера, вот там на этих гусеницах в 35 точно останешься без задницы, а в мягкой машине было очень комфортно, только слегка ее жаль)
Ailton
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:52
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 2.0 бензин AT 4WD COMFORT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#20

Сообщение Ailton »

Вроде все школу закончили среднюю, а вопросы детские :D .
Если мягче, то хуже держит дорогу, так что уменьшив жёсткость, получишь раскачку. Мне очень нравится имеющееся в иксе сочетание мягкости-жёсткости и остроты управления. А так, хозяин-барин, не нравится, продавай, можно и денег поднять, если Сонату старую купить ;) .
У меня вторая машина с регулируемой мягкостью подвески, добавишь жёсткости и спортивности, всё сразу ж...й чувствуешь.
Просвет, чтобы на бордюры залезать, по обочинам и снегу ползать.
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#21

Сообщение sferolit »

вот у меня опель астра h был и ягуар х тайп по ощюшению тоже самое что 35 но мне нравиться жескость
ix35 Black
Участник
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#22

Сообщение ix35 Black »

848 ;) ты купил икса и за все время пребывания тут почти и не написал положительных отзывов :( мне все нравиться и не хочется слушать негатив и думаю многим тоже)
тихо продай :(
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#23

Сообщение dmitriy69 »

УВ. ЕВГЕНИЙ ! если для вас " понятие управляемость - чистый маркетинг",то ,тут и сказать больше нечего.просто, у вас, очевидно.мало опыта водительского. ( никого не хочу обидеть ) ;) а про клиренс и углы вьезда - сьезда,вам уже ответили - это все нужно зимой. ;)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#24

Сообщение 848 »

dmitriy69 писал(а):УВ. ЕВГЕНИЙ ! если для вас " понятие управляемость - чистый маркетинг",то ,тут и сказать больше нечего.просто, у вас, очевидно.мало опыта водительского. ( никого не хочу обидеть ) ;) а про клиренс и углы вьезда - сьезда,вам уже ответили - это все нужно зимой. ;)
Опыт более 300 тыс пробега (390, посчитал). Может быть напротив, хватает опыта чтоб управлять мягкой машиной, не боясь кренов и раскачки? Смешно читать про это, что страшно ехать с кренами и т.п. :)
ix35 Black писал(а):848 ;) ты купил икса и за все время пребывания тут почти и не написал положительных отзывов :( мне все нравиться и не хочется слушать негатив и думаю многим тоже)
тихо продай :(
Как понять не хочется слушать негатив? Куда деваться, если он действительно есть? Вот щелчки появились впереди справа, а пробег всего 20 тыс, из которых половина по автобанам ЕС. Мне молчать об этом, рассказывая только хорошее?

В общем тема слилась в духе любого клуба: наша тачка лучшая, а кто недовлен, тот неопытный водитель и пусть продает. По делу ответов мало :)
Последний раз редактировалось 848 06 июн 2012, 18:29, всего редактировалось 4 раза.
Ailton
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:52
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 2.0 бензин AT 4WD COMFORT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#25

Сообщение Ailton »

Похоже, не все среднюю школу закончили с положительными оценками :shock: .
вот у меня опель астра h был и ягуар х тайп по ощюшению тоже самое что 35 но мне нравиться жескость

ix35 Black
Участник
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#26

Сообщение ix35 Black »

848 :) вот ты все сравниваешь с сонатой ;) а лично для меня она и авто не считалась-одно слово таггаз типо нашей волги(когда то я не мог ее купить,а щас смотрю и диву даюсь,как раньше я балдел от этого...не буду говорить чего)
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#27

Сообщение 848 »

ix35 Black писал(а):848 :) вот ты все сравниваешь с сонатой ;) а лично для меня она и авто не считалась-одно слово таггаз типо нашей волги(когда то я не мог ее купить,а щас смотрю и диву даюсь,как раньше я балдел от этого...не буду говорить чего)
Я не сравниваю с сонатой, я лишь отмечаю, что на кочках в этой машине не то что некомфортно, а просто невозможно ехать. Что странно для машины, позиционирующейся кроссовером, что как бы подразумевает съезды с асфальта.

Сегодня опять ехал грунтовой дорогой и снова думал, зачем я заплатил 900к за телегу. Пусть хундай честно предупреждает, что машина не годна для съезда с асфальта, тогда у меня бы небыло никаких претензий. А раз меня не предупредили, претензии у меня есть, потери при продаже машины мне никто не компенсирует. А они будут и составят более 50 тыс. руб.

Однако тема не об этом, если вернуться к истокам, я интересовался о способах сделать из телеги машину, т.е. приделать к телеге подвеску)
Последний раз редактировалось 848 06 июн 2012, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
ix35 Black
Участник
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#28

Сообщение ix35 Black »

848 :) я правильно понял ты на 35 проехался по европе
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#29

Сообщение 848 »

ix35 Black писал(а):848 :) я правильно понял ты на 35 проехался по европе
Да, там никаких претензий к машине не было. Но у нас тут слегка не европа)
ix35 Black
Участник
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#30

Сообщение ix35 Black »

Жень я тебя не понимаю-50 тыс. руб. это не деньги,что б переживать
Ответить