Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.
Аватара пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: СПб- Архангельск
Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#151

Сообщение 799 »

Sergey51 писал(а): делать крышу параллельно поверхности нереально.
Полностью согласен!ни к чему.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#152

Сообщение kosta3791 »

Борьба с жесткостью плавно переросла в борьбу с управляемостью и ресурсом отдельных узлов и агрегатов. Как-то однобоко идет рассмотрение работы подвески авто с отрывом от амортизаторов, которые также являются не менее важной деталью подвески, гидравлику которых никак не разгрузит никакая чудо-пружина. Увеличивая дорожный просвет, происходит перемещение штока амортизатора вниз и вероятность того, что его вырвет на хорошей яме возрастает.
На мой взгляд, самый бюджетный и наиболее безопасный (в сравнении с пружинами и проставками неизвестных производителей) способ сделать авто мягче, без особого ущерба для управляемости, поставить высокопрофильную резину меньшего посадочного радиуса (R-16 или R-15)
За это сообщение автора kosta3791 поблагодарил:
Толька
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#153

Сообщение Sergey51 »

Да писалось про аммортизаторы :)
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#154

Сообщение Vladsprings »

kosta3791 писал(а): амортизаторов, гидравлику которых никак не разгрузит никакая чудо-пружина.
обоснуй.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#155

Сообщение kosta3791 »

Vladsprings писал(а):
kosta3791 писал(а): амортизаторов, гидравлику которых никак не разгрузит никакая чудо-пружина.
обоснуй.
Что именно?
1. Устройство и принцип работы амортизатора
2. Принцип работы пружины
3. Произвести расчёт цилиндрической пружины сжатия (по заданным параметрам)
4. Рассчитать оптимальные характеристики упругих элементов для различных условий эксплуатации (амортизаторов, стабилизаторов, направляющих и шарниров)
Подобное обоснование с расчетами потянет, как минимум на монографию.
Все это значительно сложнее сделать, чем просто заявить о фантастических свойствах товара:
Ссылаясь при этом на пресловутую "коммерческую" тайну и ряд субъективных причин, в частности секрет марки стали, разграбленный стенд для проверки, а также отсутствие паспорта на изделие с описанием технических характеристик.
Аватара пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#156

Сообщение autostranger »

Костя, уж и не знаю сколько плюсов поставить....
Болид формулы, шоссейно кольцевая машина, раллийная машина- у всех разные подвески с абсолютно разными характеристиками. А оказывается можно три в одном сделать на коленях
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#157

Сообщение Vladsprings »

Ты утверждаешь, что пружина не может разгрузить гидравлику амортизатора. Никакая. Вот это я и прошу разъяснить.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 484 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#158

Сообщение Sergey51 »

Так ты сам себе противоречишь. С одной стороны твоя пружина обеспечивает хороший комфортный ход подвески - то чего нам не хватает, с другой стороны аммортизатор вдруг разгружен. Такое может быть если он в гараже лежит :D . Сними вообще аммортизаторы, да ездий только на пружинах.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#159

Сообщение dmitriy69 »

я в этом деле не профессионал, но хочу высказать свою, дилетанскую точку зрения. основная задача аммортизатора - прижимать колесо к дороге.аммо крепится к кузову. при установке нештатных пружин точка крепления аммортизатора повышается, а наша подвеска и так - короткоходная. что получается ? более частая потеря контакта колеса с полотном дороги. в результате : потеря управляемости, неправильная работа АВС и ЕСП, полного привода и быстрый износ аммортизатора, который, к тому же, ввиду установки нештатных пружин, по гарантии не заменят.вообщем, сомнительная операция,на мой взгляд.
Последний раз редактировалось dmitriy69 20 июл 2012, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#160

Сообщение kosta3791 »

Vladsprings писал(а):Ты утверждаешь, что пружина не может разгрузить гидравлику амортизатора. Никакая. Вот это я и прошу разъяснить.
Может, но в ущерб комфорту, управляемости, безопасности, значительному снижению расчетного ресурса остальных деталей подвески и кузова в целом.

Заявленные характеристики на известном сайте:
"-Значительно снижает нагрузку на амортизаторы,
-повышенная грузоподъёмность багажника без потери комфорта при езде,
-возможность прохождения с более высокой скоростью в повороты,
-более высокая скорость прохождения по гребёнке,
-убирает валкость и кивки автомобиля",
относятся к пневмоподвеске с регулируемой жесткостью амортизаторов, а не как не к пружинной со стандартными амортизаторами.

Все разъяснения по работе подвески (в т.ч. и пружин с амортизаторами), я глубоко убежден, Вы найдете в учебных пособиях приведенных ниже, цитировать и перепечатывать общенаучные труды рекомендуемых авторов, к моему сожалению, в формате форума не представляется возможным.
"Автомобиль: Анализ конструкций, элементы расчета" учебник Осепчугов В.В.
"Автомобили. Конструирование и расчет. Системы управления и ходовая часть". Под. ред. Гришкевича А.И
"Амортизаторы транспортных машин." Дембаремдикер А.Д.

Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#161

Сообщение максс »

красный
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#162

Сообщение Толька »

Ребята, может на TLC200 пересесть и перестать бороться с жесткостью на "нашей" машине?
Или еще вариант, купите жигули 2109 и делайте ей мягкую подвеску. Задирайте ей зад и т.п.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#163

Сообщение Vladsprings »

kosta3791 писал(а): Может, но в ущерб комфорту, управляемости, безопасности, значительному снижению расчетного ресурса остальных деталей подвески и кузова в целом.
Все разъяснения по работе подвески (в т.ч. и пружин с амортизаторами), я глубоко убежден, Вы найдете в учебных пособиях приведенных ниже, цитировать и перепечатывать общенаучные труды рекомендуемых авторов, к моему сожалению, в формате форума не представляется возможным.
В приведенных учебниках очень много полезной информации-согласен. К сожалению, в них рассматриваются только лишь подвески с линейными упругими элементами.К прогрессивным пружинам отношения имещие не очень...Кстати, у Осепчугова на 262 стр. как раз говорится о желаемом типе амортизатора,а про пружины всего сказано два слова.
А вот у Дембаремдикера, по поводу грамотной работы подвески:
Требование несимметричности характеристики амортизатора
имеет тем меньшее значение, чем ровнее дорожные ПОКРЫ-
ТИЯ, чем мягче подвеска автомобиля и шины и чем меньше
в подвеске сухое трение. Следует учитывать, что существенная
несимметричность характеристики амортизатора и разница в же-
сткостях шин и пружин приводит к тому, что при движении по
дорогам с большим числом близко расположенных копотких не-
ровностей кузов и колеса автомобиля сближаются. Кузов опу-
скается несколько ниже своего статического положения равно-
весия, а колеса стремятся занять несколько более высокое поло-
жение, однако последнее проявляется менее отчетливо. Изменение
динамического положения равновесия кузова, способствуя повы-
шению устойчивости автомобиля, увеличивает вместе с тем ве-
роятность пробоев в подвеске [33].
И ещё вот здесь:
Из анализа осциллограмм относительных перемещений в подвесках легковых и грузовых автомобилей, испытывавшихся в различных дорожных
условиях, следует, что скорости сжатия в подвеске по абсолютной величине часто оказываются больше, чем скорости отдачи.
Эта важная закономерность обнаруживается при движении автомобиля с эксплуатационными скоростями как с амортизаторами
с несимметричными характеристиками, так и при отсутствии в подвеске амортизаторов, когда силы сопротивления, обусловленные
в основном постоянным трением, при отдаче и сжатии практически одинаковы. Отсюда вытекает, что одинаковые скорости сжатия
и отдачи в подвеске не равновероятны. Это является одним из следствий односторонней связи колеса с дорогой и значительной
жесткости шин, которая намного больше жесткости рессор.
Несколько упрощая существо явлений, можно их объяснить тем,
что каждый выступ на дороге обязательно заставляет колесо
более или менее резко подниматься. В то же время при переме-
щении колес вниз (по впадине) — отдача под действием упругой
силы рессор и собственного веса — они не строго копируют про-
филь дороги.
Аналогичное явление имеет место и при движении за высту-
пом, сопровождающемся отрывом колеса от дороги (рис. 31).
Вместе с тем выезд из длинной впадины подобен по своему дей-
ствию на систему подвески обкатке колесом выступа. При этом
относительная скорость сжатия приведенная к колесу и до-
стигающая в подвесках 2 м/сек и более, может существенно пре-
вышать относительную скорость отдачи...
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Сергей 178
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 15:15
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix-35 2WD Comfort Piston Grey
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#164

Сообщение Сергей 178 »

http://baza.drom.ru/12520056.html Может кому интересно.
Изображение
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#165

Сообщение Vladsprings »

kosta3791 писал(а):На мой взгляд, самый бюджетный и наиболее безопасный (в сравнении с пружинами и проставками неизвестных производителей) способ сделать авто мягче, без особого ущерба для управляемости, поставить высокопрофильную резину меньшего посадочного радиуса (R-16 или R-15)
Насчет бюджетности наверно надо прикинуть, скока будет стоить сей способ .Такая замена приведет к увеличению неподрессоренных масс. На мелкой гребенке-согласен,будет мягче, а вот если попадется на скорости кочка выше , чем высота профиля - сразу минус диск. Уж не говоря об ухудшении управляемости ,а если ещё и шуметь будет...
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Ответить