Жесткость, как теоретически с ней бороться?
- autostranger
- Бывалый
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Мск, СПб
- Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#46Жень, согласен, машина не без недостатков. И на колдо..ах потряхивает ее ощутимо...
Но будем смотреть реалистично- кто из нынешних одноклассников может похвастаться мягкой ездой по ухабам? Что то мне на память никто не приходит....
Время и класс диктуют свои условия.
Но будем смотреть реалистично- кто из нынешних одноклассников может похвастаться мягкой ездой по ухабам? Что то мне на память никто не приходит....
Время и класс диктуют свои условия.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
© дядюшка Мюллер
- 848
- Активный участник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: MT Base, Creamy White
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#47Никто. Абсолютно. Из всех протестированных мной одноклассников (асх, спорт, кашкай, рав4), по результатам немногочисленных кочек (ведь маршруты то по хорошим дорогам проложены) 35ый мне показался самым мягким. Тем более и внешний вид выигрывает, и вид интерьера, и его качество. Но для меня все эти плюсы рушит вот этот недостаток, когда просто вытряхивает наизнанку(autostranger писал(а):кто из нынешних одноклассников может похвастаться мягкой ездой по ухабам? Что то мне на память никто не приходит....
Время и класс диктуют свои условия.
Вот хочу мазду потестить, хотя из за внешности ее все равно брать не буду, и посмотрю ку3, но внешне он уж совсем мелкий.
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:52
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Лен.обл. Сосновый Бор
- Автомобиль: IX35 SG 6AT4WD Comfort
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#48Хочу не согласиться по поводу РАВ 4, совсем недавно, еще свежи воспоминания, ездил на заднем диване равки и специально сравнивал комфорт подвески, скажу сразу она намного комфортнее, нет никаких звуков, не болтает сглаживает все неровности. Ездили по шоссе и по лесной местности. После этого на своей как на табуретке.
-
- Бывалый
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: чёрный
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#49На LR Freelander прокатись, думаю понравится, если средства позволяют то дискавери самое то будет и по динамике и по комфорту848 писал(а):Вот хочу мазду потестить, хотя из за внешности ее все равно брать не буду, и посмотрю ку3, но внешне он уж совсем мелкий.
- 848
- Активный участник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: MT Base, Creamy White
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#50Лендроверы катал, это идеальный комфорт. Но ценники слишком конские на них) Миллион-миллионсто я ограничиваю себя.
Рав возможно был перекачан, в смысле шины, или у меня к нему негативное отнотшение по причине уж больно унылого салона.
Рав возможно был перекачан, в смысле шины, или у меня к нему негативное отнотшение по причине уж больно унылого салона.
-
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#51Жень вот чуть чуть подороже Freelander 2 TD4 2.2 150PS E 11MY 1 233 000
- Vad
- Активный участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:22
- Настоящее имя: Vad
- Местоположение: Россия, Кострома
- Автомобиль: Hyundai IX35 STYLE
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#52Тоже прокатился на РАВике 4 у знакомого, подвеска намного комфортнее, ничего не гремит! Наша уступает, но всё равно устраивает!MrEugeneBor писал(а):Хочу не согласиться по поводу РАВ 4, совсем недавно, еще свежи воспоминания, ездил на заднем диване равки и специально сравнивал комфорт подвески, скажу сразу она намного комфортнее, нет никаких звуков, не болтает сглаживает все неровности. Ездили по шоссе и по лесной местности. После этого на своей как на табуретке.
- бурбук
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:40
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Россия Мытищи
- Автомобиль: Hyundai ix35 2WD comfort бензин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#53Владел 24 марками авто, сравнивать есть с чем, перед 35 был паджеро спорт, тоже жесткий, но джип, прокатился у друга на последней бехи х5, наш по сравнению с ней, просто кадилак. Но я хотел другое сказать, у каждой машины есть свои приоритеты, и покупают по назначению. Просто похоже не там тестил, и это не твое. в рольфе на ярославке катают по грунтовк и бездорожью.
- 848
- Активный участник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: MT Base, Creamy White
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#54Я не говорил что 35ый самый жесткий. Я тестил на треке 55ый (уже после покупки ix35, пригласил дилер), вот это реальный дуб) Дочка с женой сзади просто летали из стороны в сторону, а менеджер все говорил что это для безопасности)
-
- Бывалый
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: чёрный
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#55"848" Перечитав ветку, судя по Вашим запросам и предпочтениям, теоретически скорее всего подойдет найти более высокооплачиваемую работу, для того, чтобы иметь возможность приобрести наиболее подходящее транспортное средство, возможно и не одно, которое(ые) максимально удовлетворят Ваши потребности.
При наличии определенного количества средств, опят-же, теоретически, мне кажется, метод передвижения изображенный на картинке наиболее предпочтителен. Носильщиков, для увеличения скорости передвижения, можно поставить на грузовую платформу, будут прекрасно поглощать все маршрутные неровности + отдельно используя, обладают феноменальной проходимостью.
Это теоретически, не сравнивая с различными авто премиум класса и не расписывая их дизайнерские, технические и конструктивные "недостатки"
При наличии определенного количества средств, опят-же, теоретически, мне кажется, метод передвижения изображенный на картинке наиболее предпочтителен. Носильщиков, для увеличения скорости передвижения, можно поставить на грузовую платформу, будут прекрасно поглощать все маршрутные неровности + отдельно используя, обладают феноменальной проходимостью.
Это теоретически, не сравнивая с различными авто премиум класса и не расписывая их дизайнерские, технические и конструктивные "недостатки"
- Вложения
-
- 1.jpg (19.68 КБ) 5073 просмотра
-
- Активный участник
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Воронеж, РФ
- Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
- Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#57+ 100500! не в бровь, а в глаз !kosta3791 писал(а):"848" Перечитав ветку, судя по Вашим запросам и предпочтениям, теоретически скорее всего подойдет найти более высокооплачиваемую работу, для того, чтобы иметь возможность приобрести наиболее подходящее транспортное средство, возможно и не одно, которое(ые) максимально удовлетворят Ваши потребности.
При наличии определенного количества средств, опят-же, теоретически, мне кажется, метод передвижения изображенный на картинке наиболее предпочтителен. Носильщиков, для увеличения скорости передвижения, можно поставить на грузовую платформу, будут прекрасно поглощать все маршрутные неровности + отдельно используя, обладают феноменальной проходимостью.
Это теоретически, не сравнивая с различными авто премиум класса и не расписывая их дизайнерские, технические и конструктивные "недостатки"
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
- 848
- Активный участник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: MT Base, Creamy White
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#58А вот считать чужие деньги, это последнее дело, так что вначале нужно было разместить весь свой словесный бред, написанный, по всей видимости, под дествием каких-то препаратов, ибо человек в здравом уме просто не способен сгенерировать такое количество идиотизма в раз. Потом, уже в конце бредней, подсчитать чужие деньги, а затем отправиться в пешую эротическую прогулку, ибо таким советчикам годится только одно направление, упомянание которого всуе противоречит правилам форумов и нормам этики.kosta3791 писал(а):"848" Перечитав ветку, судя по Вашим запросам и предпочтениям, теоретически скорее всего подойдет найти более высокооплачиваемую работу
А Вам бы, с свою очередь, порекомендовал опробовать машину на плохих, ухабистых дорогах или дорогах, с сильно разбитым асфальтом. Уверен, желание съязвить бы у Вас поубавилось.
- Ураган
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 4WD Style Black
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#59Не ссорьтесь, парни kosta хотел сказать, скорее всего, что Вы, Евгений, подняли топик о том, что ix35 имеет жесткую, для Вас, подвеску. Потом продолжили на тему того, что ix55 - вообще табуретка, итд. В итоге получилось ощущение от прочтения ВСЕГО топика, что Вы не знаете, чего хотите
От себя еще добавлю, что кроссовер - все таки не внедорожник, и не обязан за пределами асфальта себя вести соответствующим образом, в отличие от настоящих внедорожников, имеющих совсем другую ходовую с более емкой подвеской итд. Там, где 200й крузак или ренжровер проходит не снижая скорости, нам приходится притормаживать, а то и перешагивать. И это нормально.
От себя еще добавлю, что кроссовер - все таки не внедорожник, и не обязан за пределами асфальта себя вести соответствующим образом, в отличие от настоящих внедорожников, имеющих совсем другую ходовую с более емкой подвеской итд. Там, где 200й крузак или ренжровер проходит не снижая скорости, нам приходится притормаживать, а то и перешагивать. И это нормально.
-
- Бывалый
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: чёрный
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#60848 писал(а):Вот хочу мазду потестить, хотя из за внешности ее все равно брать не буду, и посмотрю ку3, но внешне он уж совсем мелкий.
848 писал(а):Лендроверы катал, это идеальный комфорт. Но ценники слишком конские на них) Миллион-миллионсто я ограничиваю себя.
Рав возможно был перекачан, в смысле шины, или у меня к нему негативное отнотшение по причине уж больно унылого салона.
848 писал(а):Я не говорил что 35ый самый жесткий. Я тестил на треке 55ый (уже после покупки ix35, пригласил дилер), вот это реальный дуб) Дочка с женой сзади просто летали из стороны в сторону, а менеджер все говорил что это для безопасности)
После 55 сели в Вог, ах... ах какой он комфортный. Но ценник 4,2кк, это мне если только в кредит лет на 10 ))))
Это чисто мое личное, теоретическое предположение, сделанное на основании краткого анализа Ваших предпочтений в т.ч. и эстетических, а также Ваших материальных возможностях, которыми Вы сами любезно поделились с одноклубниками в своих 16-ти высказываниях в данной ветке.848 писал(а):А вот считать чужие деньги, это последнее дело, так что вначале нужно было разместить весь свой словесный бред, написанный, по всей видимости, под дествием каких-то препаратов, ибо человек в здравом уме просто не способен сгенерировать такое количество идиотизма в раз. Потом, уже в конце бредней, подсчитать чужие деньги, а затем отправиться в пешую эротическую прогулку, ибо таким советчикам годится только одно направление, упомянание которого всуе противоречит правилам форумов и нормам этики.kosta3791 писал(а):"848" Перечитав ветку, судя по Вашим запросам и предпочтениям, теоретически скорее всего подойдет найти более высокооплачиваемую работу
А Вам бы, с свою очередь, порекомендовал опробовать машину на плохих, ухабистых дорогах или дорогах, с сильно разбитым асфальтом. Уверен, желание съязвить бы у Вас поубавилось.
P.S. Благодарю за совет.