Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.
Аватара пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#46

Сообщение autostranger »

Жень, согласен, машина не без недостатков. И на колдо..ах потряхивает ее ощутимо...
Но будем смотреть реалистично- кто из нынешних одноклассников может похвастаться мягкой ездой по ухабам? Что то мне на память никто не приходит....
Время и класс диктуют свои условия.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#47

Сообщение 848 »

autostranger писал(а):кто из нынешних одноклассников может похвастаться мягкой ездой по ухабам? Что то мне на память никто не приходит....
Время и класс диктуют свои условия.
Никто. Абсолютно. Из всех протестированных мной одноклассников (асх, спорт, кашкай, рав4), по результатам немногочисленных кочек (ведь маршруты то по хорошим дорогам проложены) 35ый мне показался самым мягким. Тем более и внешний вид выигрывает, и вид интерьера, и его качество. Но для меня все эти плюсы рушит вот этот недостаток, когда просто вытряхивает наизнанку(

Вот хочу мазду потестить, хотя из за внешности ее все равно брать не буду, и посмотрю ку3, но внешне он уж совсем мелкий.
MrEugeneBor
Участник
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:52
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Лен.обл. Сосновый Бор
Автомобиль: IX35 SG 6AT4WD Comfort
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#48

Сообщение MrEugeneBor »

Хочу не согласиться по поводу РАВ 4, совсем недавно, еще свежи воспоминания, ездил на заднем диване равки и специально сравнивал комфорт подвески, скажу сразу она намного комфортнее, нет никаких звуков, не болтает сглаживает все неровности. Ездили по шоссе и по лесной местности. После этого на своей как на табуретке.
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#49

Сообщение kosta3791 »

848 писал(а):Вот хочу мазду потестить, хотя из за внешности ее все равно брать не буду, и посмотрю ку3, но внешне он уж совсем мелкий.
На LR Freelander прокатись, думаю понравится, если средства позволяют то дискавери самое то будет и по динамике и по комфорту
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#50

Сообщение 848 »

Лендроверы катал, это идеальный комфорт. Но ценники слишком конские на них) Миллион-миллионсто я ограничиваю себя.

Рав возможно был перекачан, в смысле шины, или у меня к нему негативное отнотшение по причине уж больно унылого салона.
ix35 Black
Участник
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:39
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#51

Сообщение ix35 Black »

Жень вот чуть чуть подороже Freelander 2 TD4 2.2 150PS E 11MY 1 233 000
Аватара пользователя
Vad
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:22
Настоящее имя: Vad
Местоположение: Россия, Кострома
Автомобиль: Hyundai IX35 STYLE
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#52

Сообщение Vad »

MrEugeneBor писал(а):Хочу не согласиться по поводу РАВ 4, совсем недавно, еще свежи воспоминания, ездил на заднем диване равки и специально сравнивал комфорт подвески, скажу сразу она намного комфортнее, нет никаких звуков, не болтает сглаживает все неровности. Ездили по шоссе и по лесной местности. После этого на своей как на табуретке.
Тоже прокатился на РАВике 4 у знакомого, подвеска намного комфортнее, ничего не гремит! Наша уступает, но всё равно устраивает!
Изображение
Аватара пользователя
бурбук
Участник
Участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:40
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2WD comfort бензин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#53

Сообщение бурбук »

Владел 24 марками авто, сравнивать есть с чем, перед 35 был паджеро спорт, тоже жесткий, но джип, прокатился у друга на последней бехи х5, наш по сравнению с ней, просто кадилак. Но я хотел другое сказать, у каждой машины есть свои приоритеты, и покупают по назначению. Просто похоже не там тестил, и это не твое. в рольфе на ярославке катают по грунтовк и бездорожью.
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#54

Сообщение 848 »

Я не говорил что 35ый самый жесткий. Я тестил на треке 55ый (уже после покупки ix35, пригласил дилер), вот это реальный дуб) Дочка с женой сзади просто летали из стороны в сторону, а менеджер все говорил что это для безопасности)
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#55

Сообщение kosta3791 »

"848" Перечитав ветку, судя по Вашим запросам и предпочтениям, теоретически скорее всего подойдет найти более высокооплачиваемую работу, для того, чтобы иметь возможность приобрести наиболее подходящее транспортное средство, возможно и не одно, которое(ые) максимально удовлетворят Ваши потребности.
При наличии определенного количества средств, опят-же, теоретически, мне кажется, метод передвижения изображенный на картинке наиболее предпочтителен. Носильщиков, для увеличения скорости передвижения, можно поставить на грузовую платформу, будут прекрасно поглощать все маршрутные неровности + отдельно используя, обладают феноменальной проходимостью.
Это теоретически, не сравнивая с различными авто премиум класса и не расписывая их дизайнерские, технические и конструктивные "недостатки"
Вложения
1.jpg
1.jpg (19.68 КБ) 5073 просмотра
За это сообщение автора kosta3791 поблагодарил:
dmitriy69

KVN
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Воронеж, РФ
Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#56

Сообщение KVN »

Ахинея какая-то
За это сообщение автора KVN поблагодарил:
848
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#57

Сообщение dmitriy69 »

kosta3791 писал(а):"848" Перечитав ветку, судя по Вашим запросам и предпочтениям, теоретически скорее всего подойдет найти более высокооплачиваемую работу, для того, чтобы иметь возможность приобрести наиболее подходящее транспортное средство, возможно и не одно, которое(ые) максимально удовлетворят Ваши потребности.
При наличии определенного количества средств, опят-же, теоретически, мне кажется, метод передвижения изображенный на картинке наиболее предпочтителен. Носильщиков, для увеличения скорости передвижения, можно поставить на грузовую платформу, будут прекрасно поглощать все маршрутные неровности + отдельно используя, обладают феноменальной проходимостью.
Это теоретически, не сравнивая с различными авто премиум класса и не расписывая их дизайнерские, технические и конструктивные "недостатки"
+ 100500! не в бровь, а в глаз !
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#58

Сообщение 848 »

kosta3791 писал(а):"848" Перечитав ветку, судя по Вашим запросам и предпочтениям, теоретически скорее всего подойдет найти более высокооплачиваемую работу
А вот считать чужие деньги, это последнее дело, так что вначале нужно было разместить весь свой словесный бред, написанный, по всей видимости, под дествием каких-то препаратов, ибо человек в здравом уме просто не способен сгенерировать такое количество идиотизма в раз. Потом, уже в конце бредней, подсчитать чужие деньги, а затем отправиться в пешую эротическую прогулку, ибо таким советчикам годится только одно направление, упомянание которого всуе противоречит правилам форумов и нормам этики. :)

А Вам бы, с свою очередь, порекомендовал опробовать машину на плохих, ухабистых дорогах или дорогах, с сильно разбитым асфальтом. Уверен, желание съязвить бы у Вас поубавилось.
Аватара пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#59

Сообщение Ураган »

Не ссорьтесь, парни :) kosta хотел сказать, скорее всего, что Вы, Евгений, подняли топик о том, что ix35 имеет жесткую, для Вас, подвеску. Потом продолжили на тему того, что ix55 - вообще табуретка, итд. В итоге получилось ощущение от прочтения ВСЕГО топика, что Вы не знаете, чего хотите :)
От себя еще добавлю, что кроссовер - все таки не внедорожник, и не обязан за пределами асфальта себя вести соответствующим образом, в отличие от настоящих внедорожников, имеющих совсем другую ходовую с более емкой подвеской итд. Там, где 200й крузак или ренжровер проходит не снижая скорости, нам приходится притормаживать, а то и перешагивать. И это нормально.
За это сообщение автора Ураган поблагодарил:
kosta3791
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#60

Сообщение kosta3791 »

848 писал(а):Вот хочу мазду потестить, хотя из за внешности ее все равно брать не буду, и посмотрю ку3, но внешне он уж совсем мелкий.
848 писал(а):Лендроверы катал, это идеальный комфорт. Но ценники слишком конские на них) Миллион-миллионсто я ограничиваю себя.
Рав возможно был перекачан, в смысле шины, или у меня к нему негативное отнотшение по причине уж больно унылого салона.
848 писал(а):Я не говорил что 35ый самый жесткий. Я тестил на треке 55ый (уже после покупки ix35, пригласил дилер), вот это реальный дуб) Дочка с женой сзади просто летали из стороны в сторону, а менеджер все говорил что это для безопасности)
После 55 сели в Вог, ах... ах какой он комфортный. Но ценник 4,2кк, это мне если только в кредит лет на 10 ))))
848 писал(а):
kosta3791 писал(а):"848" Перечитав ветку, судя по Вашим запросам и предпочтениям, теоретически скорее всего подойдет найти более высокооплачиваемую работу
А вот считать чужие деньги, это последнее дело, так что вначале нужно было разместить весь свой словесный бред, написанный, по всей видимости, под дествием каких-то препаратов, ибо человек в здравом уме просто не способен сгенерировать такое количество идиотизма в раз. Потом, уже в конце бредней, подсчитать чужие деньги, а затем отправиться в пешую эротическую прогулку, ибо таким советчикам годится только одно направление, упомянание которого всуе противоречит правилам форумов и нормам этики. :)
А Вам бы, с свою очередь, порекомендовал опробовать машину на плохих, ухабистых дорогах или дорогах, с сильно разбитым асфальтом. Уверен, желание съязвить бы у Вас поубавилось.
Это чисто мое личное, теоретическое предположение, сделанное на основании краткого анализа Ваших предпочтений в т.ч. и эстетических, а также Ваших материальных возможностях, которыми Вы сами любезно поделились с одноклубниками в своих 16-ти высказываниях в данной ветке.
P.S. Благодарю за совет.
Ответить