Жесткость, как теоретически с ней бороться?
-
- Активный участник
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:52
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#61Подвеска отлично себя показывает на грейдере. Иногда бываю на дороге, которую все ползут 20-30 км/ч. На более-менее ровном участке разгоняюсь до 80-100 (ибо самая тряска на 30-50) и дальше уже как по волнам. Через руль и пол очень хорошо чувствуется дорога (за счет жесткости подвески), что позволяет держать безопасную скорость и траекторию. Аналогично с разбитым асфальтом, но на нем сцепление, конечно же, получше.
- ILYA
- Активный участник
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 20:55
- Настоящее имя: Илья
- Местоположение: Россия Рязань
- Автомобиль: ix35 2.0 АТ 4WD
- Регион регистрации авто: 62 Рязанская область
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#62Больше скорость-меньше ям...А если серьезно-не думаю,что езда по ухабам на скорости 100км\ч благотворно сказывается на состоянии подвески.
-
- Активный участник
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:52
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#63На малой скорости работает подвеска. На большой скорости - резина. Сотня на грейдере - практически неподвижная подвеска и работа резины. Подвеска у нас жесткая, что не позволяет колесам расшатываться по всем неровностям.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#64вполне может быть.
по трассе когда едишь со скоростью 100 км/ч ,то все эти валуны.горбы пролетаешь и не замечаешь, а если медленно ехать - потряхивает.

Последний раз редактировалось dmitriy69 16 июн 2012, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
-
- Активный участник
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:52
- Настоящее имя: Alexey
- Местоположение: Moscow
- Автомобиль: ix35 2.0 бензин AT 4WD COMFORT
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#65ТСу или деньги копить, или семёрку жигуар купить, вот где мягкость
.
Зачем тест-драйвы, нипанятна
.
Кстати, могу как софорумчанину предложить трёхлитровый Toyota Windom (прульный аналог аналог Лекса ЕС-300), всего 9 лет, пробег мизерный для такой машины, мягкость подвески регулируется, продам гораздо дешевле нового икса. Авто на продажу не ставил, но вижу как человек мучается, сердце кровью обливается
.

Зачем тест-драйвы, нипанятна

Кстати, могу как софорумчанину предложить трёхлитровый Toyota Windom (прульный аналог аналог Лекса ЕС-300), всего 9 лет, пробег мизерный для такой машины, мягкость подвески регулируется, продам гораздо дешевле нового икса. Авто на продажу не ставил, но вижу как человек мучается, сердце кровью обливается

- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5763
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#66Вроде не встречал раньше http://www.ebay.com/itm/XYZ-SPORT-COILO ... 39&vxp=mtr
- 848
- Активный участник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: MT Base, Creamy White
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#67Не, семерку брать не буду. Камри куплю, если продам икс. Вчера покатался, самое то.Ailton писал(а):ТСу или деньги копить, или семёрку жигуар купить, вот где мягкость.
Зачем тест-драйвы, нипанятна.
.
Про тест-драйвы я уже писал, что в Казани не выпускали даже на растресканный асфальт, не то что на бездорожье, и в салоне единственная машина с открытыми окнами - икс

- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5763
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#68Я сейчас катаюсь по Питеру и области и очень доволен всем. Даже думаю, что можно было с 18-ти дюймов не уходить. А то как-то слишком вальяжно стало
. Мне показалось, что с приходом жары помягче стало 


-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#69и потише.
( я про стойки )

лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
-
- Активный участник
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:52
- Настоящее имя: Alexey
- Местоположение: Moscow
- Автомобиль: ix35 2.0 бензин AT 4WD COMFORT
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#70Камри - хорошая надёжная машина (правда, в новом кузове пока не ездил), только рашнсборку я бы не брал, велика вероятность подлянки из-под Питера. Есть пара комплектаций, которые только япы собирают.Не, семерку брать не буду. Камри куплю, если продам икс. Вчера покатался, самое то.
- максс
- Очень активный участник
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
- Настоящее имя: .....
- Местоположение: Россия Вологда Регион -35
- Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 368 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#73Немножко жестковат,но если он сделан таким,то чего мудрить? Опыта все равно ни у кого нет,а бабло тратить на эксперементы нет никакого смысла.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Спб
- Автомобиль: пассат
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#74Всем братушкам Бог в помощь!
Если теоретически(следуя сабжу темы), в двух словах не объяснишь, но попробую. В идеале должно быть так: Пружины держат вес авто, аморты гасят колебания.
Если теоретически(следуя сабжу темы), в двух словах не объяснишь, но попробую. В идеале должно быть так: Пружины держат вес авто, аморты гасят колебания.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:31, всего редактировалось 2 раза.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.

http://www.vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.

http://www.vlad-springs.com
- d_zaitsev
- Бывалый
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: РФ, Самара
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?
#75Я думаю у нас взаимозаменяемые. Проставки точно подходят.