Дружищщщще! Вы если какую-то вещь рекламируете, то хоть теории немного почитайте и что делают именитые производители в том что касается ходов аммортизаторов и где и как различные усилия применяютсяVladsprings писал(а):Всем братушкам Бог в помощь!
Если теоретически(следуя сабжу темы), в двух словах не объяснишь, но попробую. В идеале должно быть так: Пружины держат вес авто, аморты гасят колебания. При этом ещё нужно, чтобы аморты были одностороннего действия, то есть шток должен легко входить в амик- сжиматься ( давая колесу поджаться на кочке, а не передавая удар от колеса через шток в кузов) , и очень тяжело разжиматься, не давая колесу выстреливать (отбой) после проезда кочки. Это и будет самый комфортный режим работы подвески во всех режимах - асфальт, мелкая гребенка, крупная гребенка.
Что мы имеем у новых кроссоверов (причем у абсолютно всех производителей у кого получше, у кого похуже) - стоят слабые пружины и стойки .Во-первых, так дешевле себестоимость, во-вторых, можно зарабатывать на обслуживании, меняя стойки и пружины хоть каждые полгода- год.

Тут вроде не первый класс, не надо "на пальцах" такие страсти нагонять.
При таком знании процесов, иначе как колхозом ваше творчество назвать язык не поворачивается.