Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#76

Сообщение Sergey51 »

Vladsprings писал(а):Всем братушкам Бог в помощь!
Если теоретически(следуя сабжу темы), в двух словах не объяснишь, но попробую. В идеале должно быть так: Пружины держат вес авто, аморты гасят колебания. При этом ещё нужно, чтобы аморты были одностороннего действия, то есть шток должен легко входить в амик- сжиматься ( давая колесу поджаться на кочке, а не передавая удар от колеса через шток в кузов) , и очень тяжело разжиматься, не давая колесу выстреливать (отбой) после проезда кочки. Это и будет самый комфортный режим работы подвески во всех режимах - асфальт, мелкая гребенка, крупная гребенка.
Что мы имеем у новых кроссоверов (причем у абсолютно всех производителей у кого получше, у кого похуже) - стоят слабые пружины и стойки .Во-первых, так дешевле себестоимость, во-вторых, можно зарабатывать на обслуживании, меняя стойки и пружины хоть каждые полгода- год :twisted: .
Дружищщщще! Вы если какую-то вещь рекламируете, то хоть теории немного почитайте и что делают именитые производители в том что касается ходов аммортизаторов и где и как различные усилия применяются ;)
Тут вроде не первый класс, не надо "на пальцах" такие страсти нагонять.
При таком знании процесов, иначе как колхозом ваше творчество назвать язык не поворачивается.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#77

Сообщение dmitriy69 »

аммортизаторы должны легко и быстро как сжиматься,так и разжиматься.за 1 км они это делают 5 -7 т. раз.грош цена вам,как специалисту ! :P
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#78

Сообщение Vladsprings »

Амортизаторы работажт с пружиной в тандеме.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#79

Сообщение Sergey51 »

Да просто вы хотите скомпенсировать непомерную жесткость вашей пружины неработающим аммортизатором, а потом будет примерно так: ехал по ледяной гребенке, как в сугробе очутился, сам не понял :? .
Ну где вы это прочитали : При резком ударе в колесо,миллисекунды и силой в 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов (поглотить удар),не передавая при этом этот удар через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда на всех режимах,особенно по гребёнке.На двусторонних такого не будет,ибо при резком ударе на кочке колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта все эти удары будут передаваться в кузов
Пусть удар не передастся при разгруженной машине, при нагруженной же будет обалденный пробой, его ясное дело не сдержать только немного более жесткой пружиной.
Далее, как правило нас интересует выступ на дороге, что происходит по той схеме, которую вы пытаетесь навязать? Колесо зависает на определенное время в воздухе и контроль с дорогой потерян.
Почемы вы ориентируетесь на аммортизаторы рассчитанные на внедорожье усиленная серия для тяжелых условий и ралли рейдов — Koni Heavy track RAID. а не на как раз серию для повседневных условий?
Далее:
В амортизаторах серии RAID используется двойная динамическая зашита для тяжелой подвески внедорожника. В них применена специальная система, быстро, но плавно сокращающая скорость раскрытия подвески на последних сантиметрах хода (при максимальном вывешивании колеса). Это предотвращает резкое усилие на креплении мостов и удар ограничителя хода отбоя в амортизаторе, защищая крепления мостов и амортизатор. Вторая система поглощает большую энергию при сильных ударах на сжатие (как при приземлении после прыжка или резком перераспределении массы автомобиля).
Так что этот аммортизатор замечательно работает в обоих направлениях т.е он не односторонний. Однако что мы получим поставив более жесткий аммортизатор и белее мощные пружины? :?
Аватара пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: СПб- Архангельск
Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#80

Сообщение 799 »

Vladsprings писал(а):. Поэтому вопрос - взаимозаменяемы ли пружины от Спортажей 3 на АйИкс35?
У меня стоят вот такие задние аммортизаторы
553002Y101QQH.
Пружины у нас должны быть с Спортажем одинаковые.Если в наличие у вас есть,то в начале следующей недели я бы прокрутил "девиацию" и заехал бы в СПб за задними пружинами.
Добавлю пружины одинаковые:55350-2Y120 по ехисту.У мене дизель.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#81

Сообщение Vladsprings »

ок.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#82

Сообщение Vladsprings »

на спортиках стойки оказались намного лучше по гидравлике чем на соренто, как это не странно.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 18:30, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора Vladsprings поблагодарил:
Mystic
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#83

Сообщение Sergey51 »

Да чтож у вас за чудо пружины? С одной стороны они жестки и заставляют аммортизатор работать в узком диапазоне, с другой стороны вы стремитесь, чтобы колесо на кочке подскакивало не передавай толчка на кузов для комфорта. А как быть с тем что подвеска и так короткоходна. Что, ход подвески сократится до 20 мм?
Давайте тогда сравним характеристики ваших и штатных пружин, есть таковые?
А по поводу стереотипов, то я менял пружины на другой машине и хорошо знаю, что понять разницу практически невозможно. А вот замена аммортизатора делает чудеса. Он и задаст правильную характеристику работы подвески.
Но именитые производители пока не делают аммортизаторы на нашу модель.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#84

Сообщение dmitriy69 »

а я вот не понял по поводу двух видов аммо для СПОРТЭЙДЖА. :? один для асфальта,другой - для гравийки.это что,в салоне при продаже спрашивают : вам какие ? :shock: :? и еще,речь. в основном,как я понял идет о просевших пружинах, а если у меня все нормально с пружинами ?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#85

Сообщение Sergey51 »

Говорят же они пластилиновые, надо верить ;) :D :D

Lady_In_Dreams
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:17
Настоящее имя: Маргарита
Местоположение: россия
Автомобиль: Hyundai ix35... 4wd..."Престиж"
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#86

Сообщение Lady_In_Dreams »

848 писал(а):Если бы у меня его забрали за 890-880, отдал бы сегодня вместе с резиной, тонировкой и ковриками :lol: Больше терять я не готов, но столько никто не даст ))) Поэтому вопрос о смене машины я для себя закрыл как минимум до следующего года.
Уважаемый 848...Читаю все ваши посты ну не смогла промолчать...Так вы же смотрели что покупали? Вы же купили кроссовер..машина для городского цикла...Это мы все пытаемся себе доказать что машина джип))) И прём в леса..поля..некоторые даже в грязи лезут...Всё хотим доказать себе и другим что машина проходимая и т.д...Но нет же..не везде машина может пройти нужно её любить.. а не насиловать на кочках..выбоинах...тогда и она будет вас радовать.После ваших рассказов..кто же его несчастного купит..да ещё и за 880...? Меня лично машина устраивает полностью...Недавно ездили на иксе на наши юга...Просто умница..Серпантинки держит хорошо...Устойчивый на поворотах...Жалоб нет...Так что кому что нравится...)))
За это сообщение автора Lady_In_Dreams поблагодарил:
kosta3791
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#87

Сообщение Vladsprings »

Я конечно не знаю, как у хюндаев с пружинами по сравнению со спортиками, но коли платформы одинаковы, зч должны быть тоже, по моему разумению - концерн то один. По материалу пружин сужу с киафорумов, ибо киа уже плотно занимаемся с полгода
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#88

Сообщение Vladsprings »

Sergey51 писал(а):Да чтож у вас за чудо пружины?
обычная магия.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Откуда: Казань
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#89

Сообщение 848 »

Lady_In_Dreams писал(а):Недавно ездили на иксе на наши юга...Просто умница..Серпантинки держит хорошо...Устойчивый на поворотах...Жалоб нет...Так что кому что нравится...)))
Я на нем ездил на ненаши Юга, на Сицилийские, а так же в Ниццу и Канны. Вообще я не присал о претензиях на асфальте, я всю тему описываю ужасность подвески на кочках.
Lady_In_Dreams
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:17
Настоящее имя: Маргарита
Местоположение: россия
Автомобиль: Hyundai ix35... 4wd..."Престиж"
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

#90

Сообщение Lady_In_Dreams »

848 писал(а):Я на нем ездил на ненаши Юга, на Сицилийские, а так же в Ниццу и Канны. Вообще я не присал о претензиях на асфальте, я всю тему описываю ужасность подвески на кочках.

Купите себе УАЗ- "Патриот"И будет вам счастье... И не морочьте себе и нам голову... ;)
Ответить