Ну так они и были на обеих схемах.maxxx0110 писал(а):4 wd 6-speed черный кронштейн на двигателе
21820-3W250:

21830-2S200:

Они?
Ну так они и были на обеих схемах.maxxx0110 писал(а):4 wd 6-speed черный кронштейн на двигателе
Так нужен тот, что на фото сверху находится? Краб который?maxxx0110 писал(а):Нет, на нижней подушке, черный кронштейн, везде на схемах опора идет без него
Сегодня вечером повторно(уже даром)тот же диагност приговорил этот долбаный датчик к замене,по примеру коллеги по ссылке,сейчас вскрыл его и обнаружил туже поломку пружины,пока не стал заморачиваться растянул под необходимые размеры ,собрал и поставил на место.,не поможет закажу новый датчик.Винни писал(а):Вроде нашел, симптомы -"пуля в пулю" https://www.drive2.ru/l/5442930/
Ну все,полет нормальный,все работает в штатном режиме!Винни писал(а):Сегодня вечером повторно(уже даром)тот же диагност приговорил этот долбаный датчик к замене,по примеру коллеги по ссылке,сейчас вскрыл его и обнаружил туже поломку пружины,пока не стал заморачиваться растянул под необходимые размеры ,собрал и поставил на место.,не поможет закажу новый датчик.Винни писал(а):Вроде нашел, симптомы -"пуля в пулю" https://www.drive2.ru/l/5442930/
Чуть позже поеду попробую что-то изменилось в лучшую сторону или нет,а именно работа "круиза",но сразу скажу что на необходимость выжимать педаль сцепления при заводе также отсутствует(попробывал).
Вопрос к коллегам по МКПП педаль сцепления выжимаете или как? Честно говоря у себя всегда жал автоматически,хотя не помню могла она так завестись или нет.
Вот такие движения по моей ситуации,возможно кому то пригодится, ведь с поломкой этого датчика нас уже как минимум двое.
PS.Кстати у меня стоит один именно этот датчик.
ВыжимаюВинни писал(а):Вопрос к коллегам по МКПП педаль сцепления выжимаете или как?
Отдельного "фирменного" нет. Есть некий "универсальный" коврик для ix35 - A.003.481.HM.Renat601 писал(а):Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, продается ли отдельно резиновый водительский коврик? Если да, поделитесь кодом, пожалуйста.