Прям как наши вожди... Газет не читают, телек не смотрят И вообще правду от них скрывают раз такое выдают:
http://www.zr.ru/a/238807/
Будучи владельцем Гетца и, возможно, будущим владельцем ix35 я с уважением отношусь к фирме Hyundai. Но когда читал интервью то не покидало ощущение, что руководитель витает в облаках...
Как далеки они от народа
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- DeNik
- Активный участник
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:52
- Местоположение: Moskow, СЗАО
- Автомобиль: ix35 2.0 AT 4WD STYLE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как далеки они от народа
#3Подвох в чем не знаю, а меня лично смутили три момента:
1. Упоминание 5-летней гарантии (здесь присутствующим объяснять не надо что входит в нее)
2. Ответ на вопрос о постпродажном обслуживании свелся к тому, что все хорошо с наличием запчастей. И нареканий ко всему остальному у него нет. По своему печальному опыту и опыту многих знакомых могу сказать, что это далеко не так. Криворукого персонала у официальных дилеров полным полно.
3. Вопрос: Но ведь завод в России снизит себестоимость продукта?
Ответ: То что касается завода, согласен. С одной стороны это удешевляет себестоимость, с другой существует довольно большой объем инвестиций, который надо возвращать. Поэтому задача убивать рынок низкой ценой не стоит, да и не актуально это, пока идет спрос.
Никто не говорит, что компания, выпускающая автомобили это благотворительный фонд. Понятно, что конечная цель - получение прибыли. Но вот это чисто по-русски отбить инвестиции за год-два (условно) за счет высокой цены, чем за 3-4 года (опять же условно), но за счет большего объема продаж по более низкой цене.
А в остальном прекрасная маркиза...(с) Вполне нормальное интервью.
1. Упоминание 5-летней гарантии (здесь присутствующим объяснять не надо что входит в нее)
2. Ответ на вопрос о постпродажном обслуживании свелся к тому, что все хорошо с наличием запчастей. И нареканий ко всему остальному у него нет. По своему печальному опыту и опыту многих знакомых могу сказать, что это далеко не так. Криворукого персонала у официальных дилеров полным полно.
3. Вопрос: Но ведь завод в России снизит себестоимость продукта?
Ответ: То что касается завода, согласен. С одной стороны это удешевляет себестоимость, с другой существует довольно большой объем инвестиций, который надо возвращать. Поэтому задача убивать рынок низкой ценой не стоит, да и не актуально это, пока идет спрос.
Никто не говорит, что компания, выпускающая автомобили это благотворительный фонд. Понятно, что конечная цель - получение прибыли. Но вот это чисто по-русски отбить инвестиции за год-два (условно) за счет высокой цены, чем за 3-4 года (опять же условно), но за счет большего объема продаж по более низкой цене.
А в остальном прекрасная маркиза...(с) Вполне нормальное интервью.
- FIX
- Активный участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 09:23
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX 35 - 2WD Comfort.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как далеки они от народа
#4Denik
Тут ключевой момент: "не актуально это, пока идет спрос." Зачем сбивать цены? Если их аналитики прогнозируют дальнейший рост спроса, они рынок сами убивать не будут. Сегодня снизим цены и спровоцировав рост продаж, который не факт что они готовы покрыть, завтра они потеряют больше.
но за счет большего объема продаж по более низкой цене.
Не всё так просто, не пирожкам торгуют. Это скорее чисто по корейски, долгосрочное планирование.
Тут ключевой момент: "не актуально это, пока идет спрос." Зачем сбивать цены? Если их аналитики прогнозируют дальнейший рост спроса, они рынок сами убивать не будут. Сегодня снизим цены и спровоцировав рост продаж, который не факт что они готовы покрыть, завтра они потеряют больше.
но за счет большего объема продаж по более низкой цене.
Не всё так просто, не пирожкам торгуют. Это скорее чисто по корейски, долгосрочное планирование.