Подвох в чем не знаю, а меня лично смутили три момента:
1. Упоминание 5-летней гарантии (здесь присутствующим объяснять не надо что входит в нее)
2. Ответ на вопрос о постпродажном обслуживании свелся к тому, что все хорошо с наличием запчастей. И нареканий ко всему остальному у него нет. По своему печальному опыту и опыту многих знакомых могу сказать, что это далеко не так. Криворукого персонала у официальных дилеров полным полно.
3. Вопрос: Но ведь завод в России снизит себестоимость продукта?
Ответ: То что касается завода, согласен. С одной стороны это удешевляет себестоимость, с другой существует довольно большой объем инвестиций, который надо возвращать. Поэтому задача убивать рынок низкой ценой не стоит, да и не актуально это, пока идет спрос.
Никто не говорит, что компания, выпускающая автомобили это благотворительный фонд. Понятно, что конечная цель - получение прибыли. Но вот это чисто по-русски отбить инвестиции за год-два (условно) за счет высокой цены, чем за 3-4 года (опять же условно), но за счет большего объема продаж по более низкой цене.
А в остальном прекрасная маркиза...(с)

Вполне нормальное интервью.