Защита картера
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6903
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 680 раз
- Контактная информация:
Re: Защита картера
#316Ребята, может вам нормальный КИТ для защиты днища сделать? Я могу заняться - безработный. Реально на пузе можно будет шкрябать.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Участник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:41
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия Нижний Новгород
- Автомобиль: Ix35 WD4
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 20.08.2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита картера
#317Посты читал ни чего понятного, ни у кого нет такой защиты нет , кстати она железная . лучше радиатор вырвать, чем коробку менять .Olmar писал(а):Rau71 писал(а):Что вы имеете в виду ?
Читайте посты выше!!!
http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... &start=270
-
- Участник
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 13:53
- Настоящее имя: Олег
- Местоположение: Архангельск
- Автомобиль: белый style 150 л.с.
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Защита картера
#318Веришь - нет, как ни странно, все на месте и ничо не сломалось (защита тока прогнулась так, что при разгоне двигатель о нее колотился), т.к. машина удачно повисла - ближе к концу защиты, и большая часть веса приходилась на задние точки крепления. Плюс еще тот момент, что одним-то колесом все-таки она на земле стоялаПродавец кукол писал(а):Oieg007 хочеш сказать что пластиковый швелерок выдержал момент когда машина на нем повисла,и когда сдергивали выдержал????
-
- Активный участник
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:08
- Местоположение: Краснодар
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Защита картера
#319Повезло что так сел! Если б на переднюю часть то последствия были б хуже. ..
- DmiNik
- Участник
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:18
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия, Екатеринбург
- Автомобиль: HYUNDAI IX35 4WD AT CRDI
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 23.11.2013
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Защита картера
#320Поставил у офицалов, т.к. это был подарок, а на халяву и уксус сладкий. Меня другой вопрос смущает, вначале писали, что при ТО лишние затраты будут при смене масла До этого у меня была тойота, покупал с салона и защиту картера тоже там ставил. Пока проходил у них ТО, они исправно вписывали в смету затрат работу "снятие и установка защиты картера". Когда гарантия кончилась, менять масло и фильтры я стал у знакомого в автосервисе. Наблюдаю картину он подогнал машину (уже разогретую), она постояла минут пятнадцать, что бы стекло масло в картер. Сунул вместо масломерного щупа специальную трубку и с помощью специального аппарата отсосал масло. Поменял фильтр, залил новое масло и все.
-
- Активный участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:44
- Настоящее имя: Тимур
- Местоположение: Самара
- Автомобиль: IX35 4wd 6AT
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Защита картера
#321Что бы там ни говорили, но защита важна и нужна, по нашим дорогам без нее никак, на всех моих машинах она выручала и спасала, а вы уже сами решайте ставить ее или нет. Просто у нас самый минимальный клиринс в классе кроссоверов, поэтому лучше поставить защиту. Если бы клиренс был как на Субару ХV, Форестере, Мазде СХ5 или Аутлендере, то можно было бы и не ставить у них просвет больше, Да и помоему у Кашака даже больше.
-
- Бывалый
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
- Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Защита картера
#322ну дилеру нужно нормочас отрабатывать,снять защиту картера, вывернуть пробку, слить масло, поменять фильтр, поменять на пробке прокладку (за деньги), закрутить пробку, залить масло, закрутить верхнюю пробку, поставить защиту картера, люди при деле, опять же безработицы нет)))DmiNik писал(а): Сунул вместо масломерного щупа специальную трубку и с помощью специального аппарата отсосал масло. Поменял фильтр, залил новое масло и все.
-
- Активный участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:44
- Настоящее имя: Тимур
- Местоположение: Самара
- Автомобиль: IX35 4wd 6AT
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Защита картера
#323Это замена масла, как у нас еще называют экспрессс методом.
Меня давно отучили от этого сами же мотористы. Т.к. при откачивании не все масло удаляется, а часть остается и причем гораздо больше, чем если бы оно удалялось самотеком через сливное отверстие. Кстати при таком способе слива (точнее откачки) масла слесаря маркетанят с вашем маслом, откачали например 2,5 литра вместо 4,5 и залили нового только 2л, а остальное себе, если учесть что у некоторых дилеров (не только Hyundai, но и у других производителей) стоит 800 р/л и выше, то понятно почему ремонтники так делают. Когда оно самотеком вытекает, тоже можно недолить, но геммороя больше, весь перепачкаешься, и больше действий придеться сделать. Сейчас конечно такое меньше стало практиковаться, потому как видать диллеры взяли это на контроль, можно присутствовать в хоне ремогта, везде камеры стоят, можно даже из шоу рума наблюдать, но раньше такое было сплошь и рядом.
В итоге хочу еще раз повториться, что удаление масла экспресс методом не есть гуд, далеко не гуд.
Меня давно отучили от этого сами же мотористы. Т.к. при откачивании не все масло удаляется, а часть остается и причем гораздо больше, чем если бы оно удалялось самотеком через сливное отверстие. Кстати при таком способе слива (точнее откачки) масла слесаря маркетанят с вашем маслом, откачали например 2,5 литра вместо 4,5 и залили нового только 2л, а остальное себе, если учесть что у некоторых дилеров (не только Hyundai, но и у других производителей) стоит 800 р/л и выше, то понятно почему ремонтники так делают. Когда оно самотеком вытекает, тоже можно недолить, но геммороя больше, весь перепачкаешься, и больше действий придеться сделать. Сейчас конечно такое меньше стало практиковаться, потому как видать диллеры взяли это на контроль, можно присутствовать в хоне ремогта, везде камеры стоят, можно даже из шоу рума наблюдать, но раньше такое было сплошь и рядом.
В итоге хочу еще раз повториться, что удаление масла экспресс методом не есть гуд, далеко не гуд.
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:09
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Hyundai ix 35 4 wd акпп 2011
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 30.06.2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита картера
#324Интересная вещь - защита картера. Столкнулся с проблемой у знакомого. У него стоит официальная защита, устанавливал ОД. Знакомый ездил в лес за грибами, ехал медленно по опушке, видимо не внимательно осматривал дорогу и наехал защитой на пенек в траве. В результате у него сорвало резьбу на передних гайках крепления защиты. Что интересно, по правилам защита картера двигателя должна крепиться к жестким частям кузова и подвески. А у него спереди защита прикручена на экран из тонкого металла , где расположены 2 радиатора (ОД сказал, что так по инструкции завода). В результате ему разбирали низ, передний бампер, снимали радиаторы, и по договоренности не меняли, а правили экран, подваривали гайки и еще что-то. Влетел он в хорошую копеечку. У меня стоит защита Питерская - Матадор, передняя часть которой крепится через кронштейны к балкам лонжеронов (кажется так называется). При ее установке мне вырезали часть пластмассовой защиты, чтобы при не сильных наездах на препятствие, перед защиты мог немного отходить назад, не создавая тягового усилия на низ переднего бампера. Сталкивался ли кто с такими вещами?
-
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 22:11
- Настоящее имя: Ses
- Местоположение: Moscow
- Автомобиль: IX35 2WD AT
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита картера
#325Камрада а посоветуйте модель защита дл рестайлингово ix35.
Какую лучше поставить - родную или производства автощит ?
Какую лучше поставить - родную или производства автощит ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:08
- Местоположение: Краснодар
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Защита картера
#326Разницы между ними ни какой, как и с рестайлом и прошлым по креплению защиты
- Taraskin
- Очень активный участник
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
- Настоящее имя: Тарас
- Местоположение: ХМАО Белоярский район
- Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 301 раз
Re: Защита картера
#327Мне ничего не вырезали. А пластиковую вырезать не нужно - это же брызговик. Как от грязи защищаться?jvs-lip5 писал(а):Интересная вещь - защита картера. Столкнулся с проблемой у знакомого. У него стоит официальная защита, устанавливал ОД. Знакомый ездил в лес за грибами, ехал медленно по опушке, видимо не внимательно осматривал дорогу и наехал защитой на пенек в траве. В результате у него сорвало резьбу на передних гайках крепления защиты. Что интересно, по правилам защита картера двигателя должна крепиться к жестким частям кузова и подвески. А у него спереди защита прикручена на экран из тонкого металла , где расположены 2 радиатора (ОД сказал, что так по инструкции завода). В результате ему разбирали низ, передний бампер, снимали радиаторы, и по договоренности не меняли, а правили экран, подваривали гайки и еще что-то. Влетел он в хорошую копеечку. У меня стоит защита Питерская - Матадор, передняя часть которой крепится через кронштейны к балкам лонжеронов (кажется так называется). При ее установке мне вырезали часть пластмассовой защиты, чтобы при не сильных наездах на препятствие, перед защиты мог немного отходить назад, не создавая тягового усилия на низ переднего бампера. Сталкивался ли кто с такими вещами?
Защита - не панацея от всего! Можно и шпильками затянуть через капот и снаружи на пресс-шайбы прикрутить, да хоть струбцинами к самим лонжеронам... Спорим, что когда в пень на 100 км/ч войдешь, тоже вырвет!!? Только уже вместе со всей мордой... ИМХО
- За это сообщение автора Taraskin поблагодарили (всего 2):
- Толька, Продавец кукол
-
- Бывалый
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:35
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: комфортный недовэдэ с автоматом
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-12-2013
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Защита картера
#328Есть у меня насос катунь для откачки масла,так вот он больше отсасывает чем через пробку сливалось(машины акцент альмера),пробка на сколько я помню находится почему то не в самой нижней точке поддона и немного масла остаётся...Archangel писал(а):Это замена масла, как у нас еще называют экспрессс методом.
Меня давно отучили от этого сами же мотористы. Т.к. при откачивании не все масло удаляется, а часть остается и причем гораздо больше, чем если бы оно удалялось самотеком через сливное отверстие. Кстати при таком способе слива (точнее откачки) масла слесаря маркетанят с вашем маслом, откачали например 2,5 литра вместо 4,5 и залили нового только 2л, а остальное себе, если учесть что у некоторых дилеров (не только Hyundai, но и у других производителей) стоит 800 р/л и выше, то понятно почему ремонтники так делают. Когда оно самотеком вытекает, тоже можно недолить, но геммороя больше, весь перепачкаешься, и больше действий придеться сделать. Сейчас конечно такое меньше стало практиковаться, потому как видать диллеры взяли это на контроль, можно присутствовать в хоне ремогта, везде камеры стоят, можно даже из шоу рума наблюдать, но раньше такое было сплошь и рядом.
В итоге хочу еще раз повториться, что удаление масла экспресс методом не есть гуд, далеко не гуд.
люблю музыку... чтоб в слёзы...
- максс
- Очень активный участник
- Сообщения: 1921
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
- Настоящее имя: .....
- Местоположение: Россия Вологда Регион -35
- Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 368 раз
Re: Защита картера
#329Пробовал откачать масло через отверстие для щупа,металлической трубкой для засасывания масла, диаметром 4 мм ,не проходит ,только плоский щуп достает до масла.Изгибы видимо не дают жесткой трубке достать до него,а хлорвиниловой трубке тем более.
Кстати,сливная пробка у машинки расположена очень хорошо,позволяет слить практически до последней капли.
Кстати,сливная пробка у машинки расположена очень хорошо,позволяет слить практически до последней капли.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
-
- Бывалый
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:35
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: комфортный недовэдэ с автоматом
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-12-2013
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Защита картера
#330на ниссан примера тож не всунешь...максс писал(а):Пробовал откачать масло через отверстие для щупа,металлической трубкой для засасывания масла, диаметром 4 мм ,не проходит ,только плоский щуп достает до масла.Изгибы видимо не дают жесткой трубке достать до него,а хлорвиниловой трубке тем более.
Кстати,сливная пробка у машинки расположена очень хорошо,позволяет слить практически до последней капли.
я про 35 не говорю пока,гарантия
люблю музыку... чтоб в слёзы...