Защита картера

Тюнинг, ксенон, тонировка, внешний обвес, улучшения салона, детские автокресла, автобагажники и прочее оборудование
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 680 раз
Контактная информация:

Re: Защита картера

#316

Сообщение Толька »

Ребята, может вам нормальный КИТ для защиты днища сделать? Я могу заняться - безработный. Реально на пузе можно будет шкрябать.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Rau71
Участник
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:41
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия Нижний Новгород
Автомобиль: Ix35 WD4
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Защита картера

#317

Сообщение Rau71 »

Olmar писал(а):
Rau71 писал(а):Что вы имеете в виду ?

Читайте посты выше!!!
http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... &start=270
Посты читал ни чего понятного, ни у кого нет такой защиты нет , кстати она железная . лучше радиатор вырвать, чем коробку менять .
Oleg007
Участник
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 13:53
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: белый style 150 л.с.
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Защита картера

#318

Сообщение Oleg007 »

Продавец кукол писал(а):Oieg007 хочеш сказать что пластиковый швелерок выдержал момент когда машина на нем повисла,и когда сдергивали выдержал????
Веришь - нет, как ни странно, все на месте и ничо не сломалось (защита тока прогнулась так, что при разгоне двигатель о нее колотился), т.к. машина удачно повисла - ближе к концу защиты, и большая часть веса приходилась на задние точки крепления. Плюс еще тот момент, что одним-то колесом все-таки она на земле стояла 8-)
Продавец кукол
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:08
Местоположение: Краснодар
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Защита картера

#319

Сообщение Продавец кукол »

Повезло что так сел! Если б на переднюю часть то последствия были б хуже. ..
Аватара пользователя
DmiNik
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:18
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия, Екатеринбург
Автомобиль: HYUNDAI IX35 4WD AT CRDI
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 23.11.2013
Благодарил (а): 1 раз

Re: Защита картера

#320

Сообщение DmiNik »

Поставил у офицалов, т.к. это был подарок, а на халяву и уксус сладкий. Меня другой вопрос смущает, вначале писали, что при ТО лишние затраты будут при смене масла :? До этого у меня была тойота, покупал с салона и защиту картера тоже там ставил. Пока проходил у них ТО, они исправно вписывали в смету затрат работу "снятие и установка защиты картера". Когда гарантия кончилась, менять масло и фильтры я стал у знакомого в автосервисе. Наблюдаю картину он подогнал машину (уже разогретую), она постояла минут пятнадцать, что бы стекло масло в картер. Сунул вместо масломерного щупа специальную трубку и с помощью специального аппарата отсосал масло. Поменял фильтр, залил новое масло и все.
Archangel
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:44
Настоящее имя: Тимур
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35 4wd 6AT
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Защита картера

#321

Сообщение Archangel »

Что бы там ни говорили, но защита важна и нужна, по нашим дорогам без нее никак, на всех моих машинах она выручала и спасала, а вы уже сами решайте ставить ее или нет. Просто у нас самый минимальный клиринс в классе кроссоверов, поэтому лучше поставить защиту. Если бы клиренс был как на Субару ХV, Форестере, Мазде СХ5 или Аутлендере, то можно было бы и не ставить у них просвет больше, Да и помоему у Кашака даже больше.
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Защита картера

#322

Сообщение wisky1969 »

DmiNik писал(а): Сунул вместо масломерного щупа специальную трубку и с помощью специального аппарата отсосал масло. Поменял фильтр, залил новое масло и все.
ну дилеру нужно нормочас отрабатывать,снять защиту картера, вывернуть пробку, слить масло, поменять фильтр, поменять на пробке прокладку (за деньги), закрутить пробку, залить масло, закрутить верхнюю пробку, поставить защиту картера, люди при деле, опять же безработицы нет)))
Изображение
Archangel
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:44
Настоящее имя: Тимур
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35 4wd 6AT
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Защита картера

#323

Сообщение Archangel »

Это замена масла, как у нас еще называют экспрессс методом.
Меня давно отучили от этого сами же мотористы. Т.к. при откачивании не все масло удаляется, а часть остается и причем гораздо больше, чем если бы оно удалялось самотеком через сливное отверстие. Кстати при таком способе слива (точнее откачки) масла слесаря маркетанят с вашем маслом, откачали например 2,5 литра вместо 4,5 и залили нового только 2л, а остальное себе, если учесть что у некоторых дилеров (не только Hyundai, но и у других производителей) стоит 800 р/л и выше, то понятно почему ремонтники так делают. Когда оно самотеком вытекает, тоже можно недолить, но геммороя больше, весь перепачкаешься, и больше действий придеться сделать. Сейчас конечно такое меньше стало практиковаться, потому как видать диллеры взяли это на контроль, можно присутствовать в хоне ремогта, везде камеры стоят, можно даже из шоу рума наблюдать, но раньше такое было сплошь и рядом.
В итоге хочу еще раз повториться, что удаление масла экспресс методом не есть гуд, далеко не гуд.
За это сообщение автора Archangel поблагодарил:
Taraskin
jvs-lip5
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:09
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hyundai ix 35 4 wd акпп 2011
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Защита картера

#324

Сообщение jvs-lip5 »

Интересная вещь - защита картера. Столкнулся с проблемой у знакомого. У него стоит официальная защита, устанавливал ОД. Знакомый ездил в лес за грибами, ехал медленно по опушке, видимо не внимательно осматривал дорогу и наехал защитой на пенек в траве. В результате у него сорвало резьбу на передних гайках крепления защиты. Что интересно, по правилам защита картера двигателя должна крепиться к жестким частям кузова и подвески. А у него спереди защита прикручена на экран из тонкого металла , где расположены 2 радиатора (ОД сказал, что так по инструкции завода). В результате ему разбирали низ, передний бампер, снимали радиаторы, и по договоренности не меняли, а правили экран, подваривали гайки и еще что-то. Влетел он в хорошую копеечку. У меня стоит защита Питерская - Матадор, передняя часть которой крепится через кронштейны к балкам лонжеронов (кажется так называется). При ее установке мне вырезали часть пластмассовой защиты, чтобы при не сильных наездах на препятствие, перед защиты мог немного отходить назад, не создавая тягового усилия на низ переднего бампера. Сталкивался ли кто с такими вещами?
newlook
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 22:11
Настоящее имя: Ses
Местоположение: Moscow
Автомобиль: IX35 2WD AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 2 раза

Re: Защита картера

#325

Сообщение newlook »

Камрада а посоветуйте модель защита дл рестайлингово ix35.
Какую лучше поставить - родную или производства автощит ?

Продавец кукол
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:08
Местоположение: Краснодар
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Защита картера

#326

Сообщение Продавец кукол »

Разницы между ними ни какой, как и с рестайлом и прошлым по креплению защиты ;)
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Защита картера

#327

Сообщение Taraskin »

jvs-lip5 писал(а):Интересная вещь - защита картера. Столкнулся с проблемой у знакомого. У него стоит официальная защита, устанавливал ОД. Знакомый ездил в лес за грибами, ехал медленно по опушке, видимо не внимательно осматривал дорогу и наехал защитой на пенек в траве. В результате у него сорвало резьбу на передних гайках крепления защиты. Что интересно, по правилам защита картера двигателя должна крепиться к жестким частям кузова и подвески. А у него спереди защита прикручена на экран из тонкого металла , где расположены 2 радиатора (ОД сказал, что так по инструкции завода). В результате ему разбирали низ, передний бампер, снимали радиаторы, и по договоренности не меняли, а правили экран, подваривали гайки и еще что-то. Влетел он в хорошую копеечку. У меня стоит защита Питерская - Матадор, передняя часть которой крепится через кронштейны к балкам лонжеронов (кажется так называется). При ее установке мне вырезали часть пластмассовой защиты, чтобы при не сильных наездах на препятствие, перед защиты мог немного отходить назад, не создавая тягового усилия на низ переднего бампера. Сталкивался ли кто с такими вещами?
Мне ничего не вырезали. А пластиковую вырезать не нужно - это же брызговик. Как от грязи защищаться?
Защита - не панацея от всего! Можно и шпильками затянуть через капот и снаружи на пресс-шайбы прикрутить, да хоть струбцинами к самим лонжеронам... Спорим, что когда в пень на 100 км/ч войдешь, тоже вырвет!!? Только уже вместе со всей мордой... ИМХО
За это сообщение автора Taraskin поблагодарили (всего 2):
Толька, Продавец кукол
Изображение
alexus171
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: комфортный недовэдэ с автоматом
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-12-2013
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Защита картера

#328

Сообщение alexus171 »

Archangel писал(а):Это замена масла, как у нас еще называют экспрессс методом.
Меня давно отучили от этого сами же мотористы. Т.к. при откачивании не все масло удаляется, а часть остается и причем гораздо больше, чем если бы оно удалялось самотеком через сливное отверстие. Кстати при таком способе слива (точнее откачки) масла слесаря маркетанят с вашем маслом, откачали например 2,5 литра вместо 4,5 и залили нового только 2л, а остальное себе, если учесть что у некоторых дилеров (не только Hyundai, но и у других производителей) стоит 800 р/л и выше, то понятно почему ремонтники так делают. Когда оно самотеком вытекает, тоже можно недолить, но геммороя больше, весь перепачкаешься, и больше действий придеться сделать. Сейчас конечно такое меньше стало практиковаться, потому как видать диллеры взяли это на контроль, можно присутствовать в хоне ремогта, везде камеры стоят, можно даже из шоу рума наблюдать, но раньше такое было сплошь и рядом.
В итоге хочу еще раз повториться, что удаление масла экспресс методом не есть гуд, далеко не гуд.
Есть у меня насос катунь для откачки масла,так вот он больше отсасывает чем через пробку сливалось(машины акцент альмера),пробка на сколько я помню находится почему то не в самой нижней точке поддона и немного масла остаётся...
люблю музыку... чтоб в слёзы...
Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: Защита картера

#329

Сообщение максс »

Пробовал откачать масло через отверстие для щупа,металлической трубкой для засасывания масла, диаметром 4 мм ,не проходит ,только плоский щуп достает до масла.Изгибы видимо не дают жесткой трубке достать до него,а хлорвиниловой трубке тем более.
Кстати,сливная пробка у машинки расположена очень хорошо,позволяет слить практически до последней капли.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
alexus171
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: комфортный недовэдэ с автоматом
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-12-2013
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Защита картера

#330

Сообщение alexus171 »

максс писал(а):Пробовал откачать масло через отверстие для щупа,металлической трубкой для засасывания масла, диаметром 4 мм ,не проходит ,только плоский щуп достает до масла.Изгибы видимо не дают жесткой трубке достать до него,а хлорвиниловой трубке тем более.
Кстати,сливная пробка у машинки расположена очень хорошо,позволяет слить практически до последней капли.
на ниссан примера тож не всунешь...
я про 35 не говорю пока,гарантия :D
люблю музыку... чтоб в слёзы...
Ответить