С пружинками Эйбах лифт-кит +25 просвет 195 мм от защиты (у меня)
Да и у Тольки тоже самое с его пружинками
Что вы все недовольны,поменяли пружинки,(ведь уже давно выясненно,что родные г@но)не так это дорого,и к любому бордюру,и на любой бордюр,без проблем,да и машинка по ощущениям собранней становится.
С пружинками Эйбах лифт-кит +25 просвет 195 мм от защиты (у меня)
Да и у Тольки тоже самое с его пружинками
Что вы все недовольны,поменяли пружинки,(ведь уже давно выясненно,что родные г@но)не так это дорого,и к любому бордюру,и на любой бордюр,без проблем,да и машинка по ощущениям собранней становится.
с пружин такой лифт? т.е от арки до колеса неприятный глазу зазор? как на санг йонг актионах. если и лифтовать-то "катки" ставить на 18-19дюймов
паркуетесь до упирания колес в бордюрки ну-ну, может быть капец вашим передним брызговичкам
да, точно, если парковаться до упирания колес или характерного звука это не выход. Плохо что на заводе камеру переднего вида еще не придумали.
А защита картера вещь нужная.
BOBAH42 писал(а): т.е от арки до колеса неприятный глазу зазор?
Как на рав4, шкодаети, тлкпрадо, тигуан и тп.
Хоть на 60, хоть на 65 профиле смотрится отлично. Кстати, я легко езжу по бордюрам.
Катки на 18-19 дюймов ))))) Не для наших дорог.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
BOBAH42 писал(а): т.е от арки до колеса неприятный глазу зазор?
Как на рав4, шкодаети, тлкпрадо, тигуан и тп.
Хоть на 60, хоть на 65 профиле смотрится отлично. Кстати, я легко езжу по бордюрам.
Катки на 18-19 дюймов ))))) Не для наших дорог.
посмотри в своем городе на санг йонг актион года 12-13 выпуска
BOBAH42 писал(а):посмотри в своем городе на санг йонг актион года 12-13 выпуска
Эта машина у нас редкость.
18-19 диски на просевшей подвеске куда круче смотрятся?
Вован42, вы мне скажите, планируете пружины и стойки менять или нет?
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
BOBAH42 писал(а):посмотри в своем городе на санг йонг актион года 12-13 выпуска
Эта машина у нас редкость.
18-19 диски на просевшей подвеске куда круче смотрятся?
Вован42, вы мне скажите, планируете пружины и стойки менять или нет?
нет пока, авто на гарантии, пусть ОД голову греет.
BOBAH42 писал(а):паркуетесь до упирания колес в бордюрки ну-ну, может быть капец вашим передним брызговичкам
Не надо ехидничать
Было
Стало.Где отвратительный зазор?
Хозяин барин,катайтесь как на заниженных.
Кстати у ОД вопросов не возникло,им по барабану.
Клиренс,повторюсь 195мм.от металлической защиты.
Колеса 17 дюймов.
Был в Карпатах, заезжал по серпантину в горы, дорога с камня. Часто ударялся защитой. Итог - согнуло правый кронштейн вертикальный крепления защиты, который крепится двумя болтами к лонжерону. Он сделан из плоской полосы металла 3мм ( не усиленный, почему и согнулся). Стал тереть о шкив компрессора. Пришлось скатываться с горы к ближайшим монахам. В селе на яме сняли защиту, проблем нет.
Надо ставить "кольчугу", в ней кронштейны усиленные из профиля. Без поперечного П-образного кронштейна крепления защита не спасет, сомнется.
kontakt2000 писал(а):Без поперечного П-образного кронштейна крепления защита не спасет, сомнется.
Да, кронштейны там так себе. Собственно то, чего опасался (погнулся и стал тереть о шкиф компрессора) и случилось. Надо кронштейны усиливать, как вариант наварить на них пластину сбоку, чтобы получился уголок. Только тогда возникает сразу вопрос о надежности самого крепления - вырвет нафиг, и непонятно что будет лучше, погнутый кронштейн или он же, но сорванный (может даже с кусочком лонжерона)...
Кстати, часто ударялись - это насколько часто? И как сильно? Я вот уже на бюрдюр защитой наехал прилично, вроде нормально все...