
Подскажите кто знает, мне на ТО-1 дилер поставил фильтр салона 97133-2E260, в шапке темы указано, что этот фильтр для дизельного IX


Т.е. получается для дизеля и бенза один фильтр салона?Шаман писал(а):Boy
260 это замена 250. все ОК
да, а зачем что-то менять. Унификация. В дизелях установлен дополнительно нагревательный элемент. А так все одинаково. Для "чистокровных корейцев" фильтр, если мне не изменяет память, идет с окончанием 210. Но эта разница лишь в лотке для фильтра.Boy писал(а):Т.е. получается для дизеля и бенза один фильтр салона?
кто-то писал, что ему залили 8.4-8.5 литров масла в дизель, причем владелец сам находился у машины во время ТО (фальсификация со стороны ОД исключена).Шаман писал(а):Масла надо 8 литров. Это по мануалу.
может они забыли изменить в описании или остатки 263202F000 распродают.Шаман писал(а):Фильтр масляный давно уже 263202F100
Разные они по размеру. Бензиновый не входит в дизель.Boy писал(а):Т.е. получается для дизеля и бенза один фильтр салона?Шаман писал(а):Boy
260 это замена 250. все ОК
Нормально они разводят по ценам. Расходники ровно в 2 раза дорожеiSharkman писал(а): побывал в Genser.
Вот как у них выглядит ТО-1 15 000 км. для дизеля (рестаил)
У меня тоже 8.5 литров. Всегда на то рядом с машиной и масло свое привожу. Может 8 литров это до минимума на щупеiSharkman писал(а):кто-то писал, что ему залили 8.4-8.5 литров масла в дизель, причем владелец сам находился у машины во время ТО (фальсификация со стороны ОД исключена).Шаман писал(а):Масла надо 8 литров. Это по мануалу.
значит у тебя где-то картер вогнут...Толька писал(а):8 литров ровно середина уровня. Проверено многократно..
Он как новый до сих пор.Егерь писал(а):значит у тебя где-то картер вогнут...Толька писал(а):8 литров ровно середина уровня. Проверено многократно..![]()