Глючит АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.
Аватара пользователя
drongo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: Nissan X-Trial и Creta АКПП
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
Откуда: Железногорск, Курской области
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Глючит АКПП

#136

Сообщение drongo »

Что знаю и помню о а/м Хёндаях.
На иксе замена масла в АКПП с заменой фильтра не предусмотрена даже технологией завода, замена производится только замещением под давлением объем масла порядка 15 литров, каждые 90000 км.
По диагностке АКПП и то что многие проблемы ОД не видят. С появление HI-SCAN-II многие диллеры делаю только рекомендованные электронные проверки, т.е. это куча мукалатуры в которой если ошибка не висит в БУ или адаптации не упали заграницу ничего не видно. Причем чтобы завалить адаптации нужно чтоб пакеты были конкретно жженые. И практически все забыли про прекрасное средтво проверки СТОЛП-ТЕСТ (давно было не помню как пишется по английски) - когда манометры подключаются не посредственно к каналам и замеряется давление переключения по передачам.
В мою бытность это позволяло найти проблемы на таких дубовых коробах как Pj-III, IV и Pj-Sp. А сейчас это реально днлают только если остались инженеры по гарантии и агрегатчики фанатики своего дела или когда уже деваться не куда.
БОГ - не фраер, все видит...
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 680 раз
Контактная информация:

Re: Глючит АКПП

#137

Сообщение Толька »

drongo писал(а):На иксе замена масла в АКПП с заменой фильтра не предусмотрена даже технологией завода, замена производится только замещением под давлением объем масла порядка 15 литров, каждые 90000 км.
Куда там 15 литров? :))) Вам это кто рассказал? Конечно, если в сервисе вам литр жидкости будут по 600р подгонять, то им выгодно и 20. Там максимум 10 литров и то хватит грудь, живот и в сапоги облиться :) Предлагали выше самый простой и очень удобный вариант частичной замены - слили через сливное и столько же залили. И так раз в 40 - 50 тыс.км.
Ладно, менять фильтр в акпп на любом пробеге смысла нет, стоит сетка обычная, которая ловит болты. А более мелкая стружка концентрируется на магните, который находится на сливной пробке.
Если есть жгучее желание до нее добраться, то можно и поддон промыть и сеточку в солярке сполоснуть :) - совсем лишнее занятие.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Аватара пользователя
drongo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: Nissan X-Trial и Creta АКПП
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
Откуда: Железногорск, Курской области
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Глючит АКПП

#138

Сообщение drongo »

Анатолий, я не спорю с вашими техническими познаниями, я делюсь той информацией которая у меня есть от ОД на котором я работал. Если не выхватывать предложение, а в него вчитаться, там есть словосочетание: замещением под давлением ! Дилерам усиленно впихивалось HMC-рус специальная установка для замены масла в АКПП емкость которой 15 литров. И весь этот объем с помощью промывки и замещения должен был расходоваться на машину. ОД этому не следуют т.к. действительно запихать 15 литров затруднительно, а главное долго, поэтому меняют врезаясь в магистраль охлаждения АКПП.
БОГ - не фраер, все видит...
Mich
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 09:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Хабаровск
Автомобиль: ix35
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глючит АКПП

#139

Сообщение Mich »

Ссылка на подбор масел, в том числе для АКПП от Ликви Молли http://liquimoly.ru/podbor.html. По мануалу и с сайта в автомате 7.1 литра SPIV. Про пинки автомата. Тоже были до чип-тюнинга ЭБУ на 170 лс и ЕВРО2. Уже год езжу без без этой беды. Чиповкой доволен, машина стала намного резвее. Из минусов - немного поднялся расход. Возможно (мое мнение), программа управления двигателем недоработана, и автомат и двигатель работают рассогласовано.
klerk
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Настоящее имя: Никита
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35 Prime+Style 4 WD Black 6 AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.12.2013

Re: Глючит АКПП

#140

Сообщение klerk »

Всем привет!

Вчера приехав после праздников домой с дачи, начал парковаться, при переключении с "D" на "R" появился гул (чуть позже местами трещание), при этом машина едет нормально. При добавления газа гул стихает, при переключение на другие передачи гул пропадает и все работает в нормальном режиме. Заглушив машину, чуть подождал, опять включил гул остался. Решив заглушить машину и отнести вещи домой, минут через 20 вышел, гул пропал (может остался еле слышен, не разобрал), сделал кружок по району оставил машину на ночь. Сегодня встал, гула вроде нет, доехал на работу, начал парковаться, гул появился но чуть тише.
Раньше проблема не наблюдалась. Завтра поеду в ОД. Но до этого хотелось узнать ваше мнение.

Вопрос: Что может быть? Кто сталкивался?

Машина рейсталинг 2013, комплектация PRIME+STILE, АКПП, 4WD. бензин, пробег 6500.
Аватара пользователя
genech
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:42
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ай Икс 35 АКПП белый база
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2014
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глючит АКПП

#141

Сообщение genech »

Что-то у меня при переключении с Р на драйв,не всегда удается спервого раза ручку сдвинуть на АКПП :geek:
Было у кого такое? И как лечить?
Аватара пользователя
Freediver
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 18:08
Настоящее имя: Григорий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35FL 4WD 6AT 2014 Travel Бензин
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: Глючит АКПП

#142

Сообщение Freediver »

genech писал(а):Что-то у меня при переключении с Р на драйв,не всегда удается спервого раза ручку сдвинуть на АКПП :geek:
Было у кого такое? И как лечить?
Тормоз сильнее дави.
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Глючит АКПП

#143

Сообщение elec10 »

genech писал(а):Что-то у меня при переключении с Р на драйв,не всегда удается спервого раза ручку сдвинуть на АКПП :geek:
Было у кого такое? И как лечить?
Кашки больше по утрам кушать.... :D (Шутка)
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
ВаряГ
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:46
Настоящее имя: ЛК считать удаленным
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глючит АКПП

#144

Сообщение ВаряГ »

Возникла проблема, которая уже описывалась в ветке: "запирает" ручку переключения АКП на нейтралке (N), не давая ее перевести с "драйва" (D) выше на "задний ход" (R) или "паркинг" (P).

Возникает эта проблема не всегда, но часто при достаточно резком торможении, например не светофорах. При этом бывает еще зажигаются индикаторы DBC "торможение при движении под уклон" и/или ESP.

Писали, что часто это связано с "кривой" установкой сигнализации. Так вот у меня ее нет, но проблема возникла после перегорания верхнего предохранителя №2 (не нем часть имобилайзера, лампы на потолке, кондей, диагностический разъем, фотодатчик). Дело было так, сидел я на заднем сидении с открытой дверью и изучал, как снимать салонную лампу (она при этом горела, так как была открыта дверь). В итоге минуты через 4 свет погас и я вначале подумал, что сработал какой-то таймаут. Но в итоге оказалось, что просто "сдох" предохранитель. При этом с лампами в салоне "погас" и имобилайзер.

Позже я переставил предохранитель с разъема №1 (они оба идут в связке как вкладыши в панельке, которую инструкция предлагает вытаскивать при длительной стоянке авто - чтоб аккумулятор не посадить). Но потом докупил предохранители на 10А, вставил и все заработало...

В тот же день обнаружилась проблема с "запиранием" ручки переключения АКП.
Но как это связано не совсем ясно. :? Возможно был какой-то скачек напряжения, который "зацепил" и датчик тормоза (как тут уже писалось). Потому как очевидно, что если причиной является он, то хаотичное включение ESP или DBC вполне логично.

Попробую для начала "обнулить" систему, сбросив клеммы. Если поможет, отпишусь. Но чувствую, таки придется по гарантии обращаться...
Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 368 раз

Re: Глючит АКПП

#145

Сообщение максс »

genech писал(а):Что-то у меня при переключении с Р на драйв,не всегда удается спервого раза ручку сдвинуть на АКПП :geek:
Было у кого такое? И как лечить?
Это видимо когда паркуешься на небольшом уклончике.
Уже много писали: припарковался,нажал тормоз,поставил ручку в нейтраль,поставил на ручник,отпустил тормоз(машинка чуть качнулась,особенно на уклоне)и ставь P После таких действий ручка всегда двигается без усилий.Когда ставишь сразу на P на уклоне,стопорный палец в напряжении,вот и рвешь ручку.
За это сообщение автора максс поблагодарил:
genech
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

Аватара пользователя
genech
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 20:42
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ай Икс 35 АКПП белый база
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2014
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глючит АКПП

#146

Сообщение genech »

elec10 писал(а):
genech писал(а):Что-то у меня при переключении с Р на драйв,не всегда удается спервого раза ручку сдвинуть на АКПП :geek:
Было у кого такое? И как лечить?
Кашки больше по утрам кушать.... :D (Шутка)
ДА?
Я думаю может дело в том что переключение не прямой идет..а чуть всторону сначала...мож по привычке после Туссана ручку АКПП сразу вниз тащу,вместо того чтобы вправо качнуть? :?
Александр67
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 13:02
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Смоленск
Автомобиль: ix35 2.0d 4wd АКПП
Регион регистрации авто: 67 Смоленская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 4-2012

Удар в АКПП при включении R, ix35 2.0d 4wd

#147

Сообщение Александр67 »

1.Удар в АКПП при включении R , диагностика ошибок не показала???Зарание спасибо.
2.какое масло в каробке АКПП и сколько его там???
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 840 раз

Re: Удар в АКПП при включении R, ix35 2.0d 4wd

#148

Сообщение Егерь »

Александр67 писал(а):1.Удар в АКПП при включении R , диагностика ошибок не показала???Зарание спасибо.
2.какое масло в каробке АКПП и сколько его там???
при всём уважении, Александр, может сначала здесь: viewtopic.php?f=20&t=4660&hilit=%D0%90% ... F&start=30 ?
«...в нужное время - в нужном месте...»
Александр67
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 13:02
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Смоленск
Автомобиль: ix35 2.0d 4wd АКПП
Регион регистрации авто: 67 Смоленская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 4-2012

Re: Удар в АКПП при включении R, ix35 2.0d 4wd

#149

Сообщение Александр67 »

спасибо, удачи вам!!!
Ivan32
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 21:10
Настоящее имя: Иван
Местоположение: Одинцово
Автомобиль: IX-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.02.1988

АКПП не переводится из положения "P"

#150

Сообщение Ivan32 »

IX35,пробег 35 000,4WD,2.0,150 л.с.,год 2013. Проблема такая, в ноябре 2014 года вышел из магаза на тот момент пробег около 28 тыс. и Бац, авто не заводится, причем как не заводится! Даже стартер ничего не крутит. Поворачиваю ключ в положение перед стартом, музыка играет, свет работает и в салоне и фары светят, стеклоподъемники работают и т.д. При повороте ключа в положение Старт все на секунду тухнет как при запуске двигателя, но ничего не происходит(как уже выше написал,даже стартер ничего не крутит намертво). Думаю все позвоню товарищу чтоб на буксир взял, не дозвонился. Сел ключ перевел в положение зажигания, для перевода АКПП в положение "N", и опять Бац! намертво стоит и никуда не переводится мертво в положении "P" Поясню авто стояло не на горке ровная поверхность ни ямок все как надо. Полез под капот проверил предохранители все ОК, скинул клейму с аккумулятора, ничего, в салоне посмотрел предохранители все ОК. Обратил внимание на приборки и увидел что приборка где указывается положение ручки (справа) маленький дисплей показан только уровень заправки бака а в месте положения ручки просто ничего нет, как будто машина не понимает в каком положении находится АКПП. Подумал минуты 2-3 и понял что не ладно с коробкой, вышел из машины все закрыл и просто толкнул ее, услышал щелчок в районе АКПП под капотом, утверждать точно не буду откуда звук щелчка точно не понятно, Сел в машину на приборке появилась буква "P", старт и запуск как будто ничего и не было. Был у ОД, смех в том, что когда мастер-приемщик забирал у меня авто на диагностику у него она не завелась, ручку перевести из положения "P" не смог, пока я ему не рассказал и не объяснил, но стандартный ответ диагностика проблем не выявила, ошибок нет, что-то почистили. Сейчас такая проблема все чаще происходит, как "ВАСЯ" стою и толкаю. ОД бакланы не раз уже столкнулся с этим ни хера не знают. Сам предполагаю что с авто, но ошибок по диагностике нет у ОД. :?: :?: :?: :?:
Ответить