Глючит АКПП
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8236
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 1327 раз
Re: Глючит АКПП
#61Оля, Толик полностью ответил на твой вопрос... Масло меняется через заливное и сливное отверстие путем вытеснения отработанного. Либо путем частичной смены, то есть слил сколько слилось и долил до уровня заливного отверстия, дырочки с пробочкой! Теперь можно и поржать...
- muraveika
- Активный участник
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
- Настоящее имя: Ольга
- Местоположение: Подольск, МО
- Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: kia-club
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Глючит АКПП
#62Скан можно?Толька писал(а): В сервисной книге есть описание как менять масло, проверять уровень и доливать. Так же етсь ссылка на то что замена на 90000км.
Сам или ОД? Или у тебя уже нет гарантии?Толька писал(а):Я поменял масло без проблем.
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
- Игрик_76
- Бывалый
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия,М.О.Щелково
- Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Глючит АКПП
#63Я менял на 100 тыщ у дилера и есть там сливная и наливная пробка масло подаётся при рабочем двигателе под давлением и во время залива время от времени переключаешь передачи
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8236
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 1327 раз
Re: Глючит АКПП
#64У него Корейский Тушкан и гарантией он не обременен...muraveika писал(а):Или у тебя уже нет гарантии?
- muraveika
- Активный участник
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
- Настоящее имя: Ольга
- Местоположение: Подольск, МО
- Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: kia-club
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Глючит АКПП
#65Этим все объясняется...
Ибо наши ОД все в один голос говорят, что в нашей АКПП масло не меняется вообще.
Следовательно если делать это самому, то гарантия может йок ....
Ибо наши ОД все в один голос говорят, что в нашей АКПП масло не меняется вообще.
Следовательно если делать это самому, то гарантия может йок ....
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8236
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 1327 раз
Re: Глючит АКПП
#66Оля так вот же Игорь пишет, что менял у ОД масло в коробке. А ты опять за свое, не меняют да не меняют...
Игрик_76 писал(а):Я менял на 100 тыщ у дилера и есть там сливная и наливная пробка масло подаётся при рабочем двигателе под давлением и во время залива время от времени переключаешь передачи
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: Глючит АКПП
#67Не обязательно менять масло у ОД, ценник за масло и за работу конский вероятно будет.
ОД никак не сможет определить что вы поменяли масло в АКПП, оно такого же цвета и запаха.
ОД никак не сможет определить что вы поменяли масло в АКПП, оно такого же цвета и запаха.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8236
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 1327 раз
Re: Глючит АКПП
#68В Москве полная замена масла не у ОД стоит максимум 10 тыщ. это при условии, что масло не менялось очень давно и потребуется примерно 15 литров на полную промывку системы, а так в среднем 7-8 тыщ.
- кудесник
- Активный участник
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Мурманск
- Автомобиль: IX 35 Престиж
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Глючит АКПП
#69в Мурманске это удовольствие обойдется примерно в 20тыс.Iokes писал(а):В Москве полная замена масла не у ОД стоит максимум 10 тыщ. это при условии, что масло не менялось очень давно и потребуется примерно 15 литров на полную промывку системы, а так в среднем 7-8 тыщ.
- Игрик_76
- Бывалый
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия,М.О.Щелково
- Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Глючит АКПП
#70Я у дилера за масло и работу заплатил около 4 рублей где вы такие цены до берете
- кудесник
- Активный участник
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Мурманск
- Автомобиль: IX 35 Престиж
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Глючит АКПП
#71чтобы не обманывать сейчас попробую найти свой пост, где описывал стоимость масла у дилера. если память не подводит порядка 1500 тыс за литр.
- кудесник
- Активный участник
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Мурманск
- Автомобиль: IX 35 Престиж
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Глючит АКПП
#72http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... F&start=15захотел поменять масло в акпп у ОД. цена на литр у них 1800р. за 8 л - 14400 плюс работы 2600р. я в ШОКЕ!!! подскажите какое масло надо лить в акпп? ATF SP-IV?
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5848
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 485 раз
Re: Глючит АКПП
#73Андрей, ну жидкость можно и свою. Сколько помню, цена АТФ равна аналогичному по качеству маслу для двигателя.
-
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 17:42
- Настоящее имя: ix
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: их35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глючит АКПП
#74Поднимем тему про щелчки в АКПП.
После покупки, проехав несколько сотен км, вдруг внимание заострилось на этих щелчках при трогании с отпусканием педали тормоза/торможении. Были едва слышны, стук отдавался в АКПП, что также ощущалось на ручке АКПП рукой. При 0 ТО дилер ничего вразумительного не ответил: мне все кажется и раньше никто не обращался с таким вопросом, добавили, что все в норме, щелчки - работа кнопки педали тормоза.
Проехав еще 2,5 тысячи км звук усилился и теперь уже слышат другие окружающие, которые раньше ничего не слышали...
Есть все таки повод для беспокойства?
После покупки, проехав несколько сотен км, вдруг внимание заострилось на этих щелчках при трогании с отпусканием педали тормоза/торможении. Были едва слышны, стук отдавался в АКПП, что также ощущалось на ручке АКПП рукой. При 0 ТО дилер ничего вразумительного не ответил: мне все кажется и раньше никто не обращался с таким вопросом, добавили, что все в норме, щелчки - работа кнопки педали тормоза.
Проехав еще 2,5 тысячи км звук усилился и теперь уже слышат другие окружающие, которые раньше ничего не слышали...
Есть все таки повод для беспокойства?
-
- Участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 19:14
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: РФ Ставрополь
- Автомобиль: IX35 АКПП 4wd Classic
- Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край
- День рождения (покупки) авто: 0- 9-2013
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глючит АКПП
#75Господа, я тут имел ввиду, как менять АТФ. То что некоторые свято верят в перпетум мобиле, и с 95-го года забивают на ТО - это их трудности.
Для одаренных поясняю: гидротрансформатор плавает в масле. Его, назовем их клапанами, оперативным током управления от ЭБУ АКПП открываются/закрываются и тп. И если масло, загаженное продуктами распада фрикционов, загадит клапана гидротранса, он СНАЧАЛА начинает некорректно работать! И чем дольше, тем сильнее этот ритм влияет на железо АКПП. Ну, а далее удары, рывки, блоки и поперло((((
Так вот, на ВСЕХ АКПП есть заливное и сливное отверстие. На ппримере, А6, могу пояснить, что уровень масла в АКПП-вариатор проверяется на подъемнике. ПАЛЬЦЕМ через заливное!!!
Важным в сей процессе остается фильтр АКПП! Два вида: 1-в АКПП,2-внешний. В первом варианте - пипец. Замена тока при вскрытии коробаса, но не так уж и сложно. Со вторым вроде всё всем ясно.
Но и последнее - радиатор охлаждения АКПП! Я ещё не лазил (жена ездит))).... не знаю, где стоит. Понял из форума, что шланги с него слетают часто(((
Так вот меня и интересуют три вещи: уровень масла, фильтр, радиатор.
Спасибо.
ПС. Дружеский совет. Масло (она же жидкость в АКПП) меняйте на позднее 90 тыр. От 75 до 90 тыщ пробегу. Со с фильтром(если он снаружи)....
Для одаренных поясняю: гидротрансформатор плавает в масле. Его, назовем их клапанами, оперативным током управления от ЭБУ АКПП открываются/закрываются и тп. И если масло, загаженное продуктами распада фрикционов, загадит клапана гидротранса, он СНАЧАЛА начинает некорректно работать! И чем дольше, тем сильнее этот ритм влияет на железо АКПП. Ну, а далее удары, рывки, блоки и поперло((((
Так вот, на ВСЕХ АКПП есть заливное и сливное отверстие. На ппримере, А6, могу пояснить, что уровень масла в АКПП-вариатор проверяется на подъемнике. ПАЛЬЦЕМ через заливное!!!
Важным в сей процессе остается фильтр АКПП! Два вида: 1-в АКПП,2-внешний. В первом варианте - пипец. Замена тока при вскрытии коробаса, но не так уж и сложно. Со вторым вроде всё всем ясно.
Но и последнее - радиатор охлаждения АКПП! Я ещё не лазил (жена ездит))).... не знаю, где стоит. Понял из форума, что шланги с него слетают часто(((
Так вот меня и интересуют три вещи: уровень масла, фильтр, радиатор.
Спасибо.
ПС. Дружеский совет. Масло (она же жидкость в АКПП) меняйте на позднее 90 тыр. От 75 до 90 тыщ пробегу. Со с фильтром(если он снаружи)....
- За это сообщение автора Букс поблагодарил:
- Санек-ИХ35