Глючит АКПП

Все про механическую и автоматическую трансмиссию (коробку передач). Сцепление.
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Глючит АКПП

#76

Сообщение \/lad »

Масло в АКПП, как правило, рассчитано на весь срок службы. Проверить качество масла можно открутив заливную пробку на корпусе АКПП. Если масло имеет запах гари и оно черного цвета, то внутри коробки уже идут процессы разрушения. Масло в АКПП можно поменять двумя способами:
1. Через сливную пробку. Сливается около трех литров масла, такая замена ничего кроме самоуспокоения не дает. Можно поменять несколько раз, старое масло перемешивается с новым и его качество улучшается.
2. С помощью специального оборудования, путем врезки в линию охлаждения АКПП. Оборудование это не дилерское, если что-то пойдет не так и в какой-то момент подачи масла не будет, можно спалить коробку.
Уровень масла проверяется по верхней, заливной пробке, при температуре масла около 80 градусов, при этом переключая АКПП в разные режимы работы.

Теперь подводные камни. В процессе работы АКПП внутри гидротрансформатора скапливается взвесь из мелких частиц вследствие износа фрикциона блокировки. В процессе замены масла, мусор из трансформатора поднимается и попадает внутрь коробки, в поддоне коробки стоит фильтр и гидросистема с клапанами. Если внутрь гидросистемы попадет мусор, коробка выходит из строя.
За это сообщение автора \/lad поблагодарил:
Букс
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: Глючит АКПП

#77

Сообщение Толька »

Под мусором подразумевается листва, семечки, бычки и трава? ;)
Откуда там все это :). Там сетка и магнит - все стерильно.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Глючит АКПП

#78

Сообщение \/lad »

Толька писал(а):Под мусором подразумевается листва, семечки, бычки и трава? ;)
Откуда там все это :). Там сетка и магнит - все стерильно.
В процессе работы АКПП внутри гидротрансформатора скапливается взвесь из мелких частиц вследствие износа фрикциона блокировки
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 1327 раз

Re: Глючит АКПП

#79

Сообщение Iokes »

\/lad писал(а):Масло в АКПП, как правило, рассчитано на весь срок службы...
Уважаемый вы когда нибудь масло то меняли в автомате? Если нет то я расскажу, сливают старое масло, снимают поддон, моют его, меняют фильтр, устанавливают поддон на месть, заливают новое масло, подключают установку для прокачки и начинается замена масла. Так, что после мойки поддона он становится чистым, как новый, да и грязи там ни какой нет, лично смотрел на предыдущей машине при пробеге 65 тыщ. когда менял масло, оно было черное, как смола.
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Глючит АКПП

#80

Сообщение \/lad »

Iokes писал(а): Уважаемый вы когда нибудь масло то меняли в автомате? Если нет то я расскажу, сливают старое масло, снимают поддон, моют его, меняют фильтр, устанавливают поддон на месть, заливают новое масло, подключают установку для прокачки и начинается замена масла. Так, что после мойки поддона он становится чистым, как новый, да и грязи там ни какой нет, лично смотрел на предыдущей машине при пробеге 65 тыщ. когда менял масло, оно было черное, как смола.
При снятии поддона сливается те-же 3 литра масла, основная грязь находится в гидротрансформаторе, после установки чистого поддона с новым фильтром, вам подключают установку, как раз в процессе её работы эта грязь попадает в поддон акпп. На моей практике было несколько случаев, когда после замены масла, клиент возвращался на ремонт коробки, но уже на эвакуаторе.
Масло от цвета своих свойств не меняет, а если оно пахнет гарью, то меняй-не меняй, все равно скоро ремонтировать и чем позже, тем больше разрушений внутри.
За это сообщение автора \/lad поблагодарил:
Букс
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 1327 раз

Re: Глючит АКПП

#81

Сообщение Iokes »

Эти клиенты меняли масло видимо при пробеге более 100 тыщ, вот и возвращались на ремонт после обслуживания у тупых сервисменов! При больших пробегах масло меняется частично, путем сливания того, что сливается и долива нового, и так раза 3-4, а уже потом меняют полностью с фильтром. Любая автомобильная жидкость со временем теряет свои свойства, тем более если работает в разных температурных режимах. Да же моторное масло меняют через год не смотря на пробег.
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Глючит АКПП

#82

Сообщение \/lad »

Iokes писал(а):.. Любая автомобильная жидкость со временем теряет свои свойства, тем более если работает в разных температурных режимах. Да же моторное масло меняют через год не смотря на пробег.
Именно по этому ZF на свои коробки вешает шильдики масло на весь срок службы, а в рекомендационных листах по обслуживанию пишут, что масло меняется только в случае эксплуатации в тяжелых условиях и то на пробеге от 80 до 120 тысяч или через 8 лет.
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 1327 раз

Re: Глючит АКПП

#83

Сообщение Iokes »

Ну вот и решили, что масло в АКПП менять надо! Тем более в условиях России, а не в тепличной Европе. Только одна ремарка, хороший хозяин поменяет масло на 50-60 тыщ. км, а не радивый докатает до 100 :D
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глючит АКПП

#84

Сообщение Геннадий607 »

Iokes писал(а):Ну вот и решили, что масло в АКПП менять надо! Тем более в условиях России, а не в тепличной Европе. Только одна ремарка, хороший хозяин поменяет масло на 50-60 тыщ. км, а не радивый докатает до 100 :D
А тот, кто на 50-60 000 машину меняет, какой хозяин ? (про хорошего и не рдивого понятно)
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 1327 раз

Re: Глючит АКПП

#85

Сообщение Iokes »

Геннадий607 писал(а):А тот, кто на 50-60 000 машину меняет, какой хозяин ? (про хорошего и не рдивого понятно)
Это самый правильный хозяин, у него голова не болит! Болит потом у того кто купит... :D

Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: Глючит АКПП

#86

Сообщение Толька »

:))) С такими головняками лучше на такси или с водителем ездить на авто ;)
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Mikle
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:42
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глючит АКПП

#87

Сообщение Mikle »

а зачем масло заменять в АКПП? Вот нашему народу делать нечего лишь бы что открутить и поменять. Написано же русскими буквами в руководстве- масло на весь срок службы автомобиля.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: Глючит АКПП

#88

Сообщение Толька »

Mikle писал(а):......Написано же русскими буквами в руководстве- масло на весь срок службы автомобиля.
На заборе тоже написано :) А там дрова.
В сервисной книге написано через 90тыс.км замена масла в АКПП.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Mikle
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:42
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глючит АКПП

#89

Сообщение Mikle »

Толька писал(а):
Mikle писал(а):......Написано же русскими буквами в руководстве- масло на весь срок службы автомобиля.
На заборе тоже написано :) А там дрова.
В сервисной книге написано через 90тыс.км замена масла в АКПП.
Глупости, масло менять в АКПП не надо ничего с ним не будет, это Вам не Жиули, да и в движке раз 7-8 тыс тоже)))). есть регламент ему надо следовать. Пора менять советские привычки )))))
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: Глючит АКПП

#90

Сообщение Толька »

Так по регламенту все и меняется. И в акпп и в двс :) есть же сервисная книга с рекомендациями. ОД - не шарит.
За это сообщение автора Толька поблагодарил:
LEXX69
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Ответить