Глючит АКПП
-
- Активный участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Глючит АКПП
#76Масло в АКПП, как правило, рассчитано на весь срок службы. Проверить качество масла можно открутив заливную пробку на корпусе АКПП. Если масло имеет запах гари и оно черного цвета, то внутри коробки уже идут процессы разрушения. Масло в АКПП можно поменять двумя способами:
1. Через сливную пробку. Сливается около трех литров масла, такая замена ничего кроме самоуспокоения не дает. Можно поменять несколько раз, старое масло перемешивается с новым и его качество улучшается.
2. С помощью специального оборудования, путем врезки в линию охлаждения АКПП. Оборудование это не дилерское, если что-то пойдет не так и в какой-то момент подачи масла не будет, можно спалить коробку.
Уровень масла проверяется по верхней, заливной пробке, при температуре масла около 80 градусов, при этом переключая АКПП в разные режимы работы.
Теперь подводные камни. В процессе работы АКПП внутри гидротрансформатора скапливается взвесь из мелких частиц вследствие износа фрикциона блокировки. В процессе замены масла, мусор из трансформатора поднимается и попадает внутрь коробки, в поддоне коробки стоит фильтр и гидросистема с клапанами. Если внутрь гидросистемы попадет мусор, коробка выходит из строя.
1. Через сливную пробку. Сливается около трех литров масла, такая замена ничего кроме самоуспокоения не дает. Можно поменять несколько раз, старое масло перемешивается с новым и его качество улучшается.
2. С помощью специального оборудования, путем врезки в линию охлаждения АКПП. Оборудование это не дилерское, если что-то пойдет не так и в какой-то момент подачи масла не будет, можно спалить коробку.
Уровень масла проверяется по верхней, заливной пробке, при температуре масла около 80 градусов, при этом переключая АКПП в разные режимы работы.
Теперь подводные камни. В процессе работы АКПП внутри гидротрансформатора скапливается взвесь из мелких частиц вследствие износа фрикциона блокировки. В процессе замены масла, мусор из трансформатора поднимается и попадает внутрь коробки, в поддоне коробки стоит фильтр и гидросистема с клапанами. Если внутрь гидросистемы попадет мусор, коробка выходит из строя.
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: Глючит АКПП
#77Под мусором подразумевается листва, семечки, бычки и трава?
Откуда там все это . Там сетка и магнит - все стерильно.
Откуда там все это . Там сетка и магнит - все стерильно.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Активный участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Глючит АКПП
#78В процессе работы АКПП внутри гидротрансформатора скапливается взвесь из мелких частиц вследствие износа фрикциона блокировкиТолька писал(а):Под мусором подразумевается листва, семечки, бычки и трава?
Откуда там все это . Там сетка и магнит - все стерильно.
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8236
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 1327 раз
Re: Глючит АКПП
#79Уважаемый вы когда нибудь масло то меняли в автомате? Если нет то я расскажу, сливают старое масло, снимают поддон, моют его, меняют фильтр, устанавливают поддон на месть, заливают новое масло, подключают установку для прокачки и начинается замена масла. Так, что после мойки поддона он становится чистым, как новый, да и грязи там ни какой нет, лично смотрел на предыдущей машине при пробеге 65 тыщ. когда менял масло, оно было черное, как смола.\/lad писал(а):Масло в АКПП, как правило, рассчитано на весь срок службы...
-
- Активный участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Глючит АКПП
#80При снятии поддона сливается те-же 3 литра масла, основная грязь находится в гидротрансформаторе, после установки чистого поддона с новым фильтром, вам подключают установку, как раз в процессе её работы эта грязь попадает в поддон акпп. На моей практике было несколько случаев, когда после замены масла, клиент возвращался на ремонт коробки, но уже на эвакуаторе.Iokes писал(а): Уважаемый вы когда нибудь масло то меняли в автомате? Если нет то я расскажу, сливают старое масло, снимают поддон, моют его, меняют фильтр, устанавливают поддон на месть, заливают новое масло, подключают установку для прокачки и начинается замена масла. Так, что после мойки поддона он становится чистым, как новый, да и грязи там ни какой нет, лично смотрел на предыдущей машине при пробеге 65 тыщ. когда менял масло, оно было черное, как смола.
Масло от цвета своих свойств не меняет, а если оно пахнет гарью, то меняй-не меняй, все равно скоро ремонтировать и чем позже, тем больше разрушений внутри.
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8236
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 1327 раз
Re: Глючит АКПП
#81Эти клиенты меняли масло видимо при пробеге более 100 тыщ, вот и возвращались на ремонт после обслуживания у тупых сервисменов! При больших пробегах масло меняется частично, путем сливания того, что сливается и долива нового, и так раза 3-4, а уже потом меняют полностью с фильтром. Любая автомобильная жидкость со временем теряет свои свойства, тем более если работает в разных температурных режимах. Да же моторное масло меняют через год не смотря на пробег.
-
- Активный участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Глючит АКПП
#82Именно по этому ZF на свои коробки вешает шильдики масло на весь срок службы, а в рекомендационных листах по обслуживанию пишут, что масло меняется только в случае эксплуатации в тяжелых условиях и то на пробеге от 80 до 120 тысяч или через 8 лет.Iokes писал(а):.. Любая автомобильная жидкость со временем теряет свои свойства, тем более если работает в разных температурных режимах. Да же моторное масло меняют через год не смотря на пробег.
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8236
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 1327 раз
Re: Глючит АКПП
#83Ну вот и решили, что масло в АКПП менять надо! Тем более в условиях России, а не в тепличной Европе. Только одна ремарка, хороший хозяин поменяет масло на 50-60 тыщ. км, а не радивый докатает до 100
-
- Бывалый
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
- Настоящее имя: Геннадий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глючит АКПП
#84А тот, кто на 50-60 000 машину меняет, какой хозяин ? (про хорошего и не рдивого понятно)Iokes писал(а):Ну вот и решили, что масло в АКПП менять надо! Тем более в условиях России, а не в тепличной Европе. Только одна ремарка, хороший хозяин поменяет масло на 50-60 тыщ. км, а не радивый докатает до 100
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8236
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 1327 раз
Re: Глючит АКПП
#85Это самый правильный хозяин, у него голова не болит! Болит потом у того кто купит...Геннадий607 писал(а):А тот, кто на 50-60 000 машину меняет, какой хозяин ? (про хорошего и не рдивого понятно)
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: Глючит АКПП
#86)) С такими головняками лучше на такси или с водителем ездить на авто
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Активный участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:42
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глючит АКПП
#87а зачем масло заменять в АКПП? Вот нашему народу делать нечего лишь бы что открутить и поменять. Написано же русскими буквами в руководстве- масло на весь срок службы автомобиля.
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: Глючит АКПП
#88На заборе тоже написано А там дрова.Mikle писал(а):......Написано же русскими буквами в руководстве- масло на весь срок службы автомобиля.
В сервисной книге написано через 90тыс.км замена масла в АКПП.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Активный участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:42
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глючит АКПП
#89Глупости, масло менять в АКПП не надо ничего с ним не будет, это Вам не Жиули, да и в движке раз 7-8 тыс тоже)))). есть регламент ему надо следовать. Пора менять советские привычки )))))Толька писал(а):На заборе тоже написано А там дрова.Mikle писал(а):......Написано же русскими буквами в руководстве- масло на весь срок службы автомобиля.
В сервисной книге написано через 90тыс.км замена масла в АКПП.
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: Глючит АКПП
#90Так по регламенту все и меняется. И в акпп и в двс есть же сервисная книга с рекомендациями. ОД - не шарит.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp