Итак, свершилось, я его не сломал)))
Для замены поворотника выворачиваем зеркало на максимум к кузову, чтоб дальний край зеркала открыл доступ к внутренностям.
Используя тонкую длинную отвертку, аккуратно отжимаем пару зацепов, которые виды в образовавшейся щели и начинаем аккуратно тянуть зеркало, стараясь не допустить его изломов. (Винт, держащий поворотник виден, но его не отвернуть, т.к. угол наклона винта смотрит в другую сторону)
Зеркало крепится на восьми пластиковых зацепах, но вытаскивается довольно легко.
К зеркалу подходят два провода подогрева, снимаются очень легко, но одеваются крайне ужасно, ввиду слишком коротких проводов. Тут понадобятся либо ловкие пальцы и немного смекалки, либо пинцет.
Отворачиваем саморез, держащий поворотник и снимаем его.
Отсоединяем колодку с проводами, идущую к поворотнику и собираем в обратной последовательности.
Когда зеркало одевается обратно, надо его одеть со стороны кузова на зацепы и аккуратно прижать в центре до щелчка.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Замена черной рамки бокового зеркала
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти...