Выбор зимней резины
-
- Активный участник
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:08
- Местоположение: Краснодар
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Выбор зимней резины
#1037прикольно пишите,я скажу просто,только дебил в Краснодарский край приедит на шипах...для нас не шипованая зимка самое то,обледенение ---тонкий ледок на асфальте вообще до жопы шипы,как на лыжах будете хреначить...а то категорично---новый тренд и тд,если у вас лед галимый,для вас шип,а у нас каша и нам до жопы ваши шипы,нам ламелей побольше и поглубже протектор,для нас актуальней моуд энд сноу
-
- Активный участник
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:08
- Местоположение: Краснодар
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Выбор зимней резины
#1039ну конечно же каждому свое по климату...плюс даже есть температурные рамки когда нешипованая резина по льду работает лучше,а именно сильнейшие морозы когда шип не может пробить лед...
- movkin
- Активный участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:53
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: г. Северодвинск, Архангельская обл.
- Автомобиль: ix35_2.0_Comfort_4WD_AT_бензин_ice blue
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 13.01.2012
- Откуда: Белое море
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор зимней резины
#1041Езжу на Хакке 7SUV вторую зиму. Впечатления только положительные. Единственный, даже не минус, а минусок - небольшой шум на чистом (почти) асфальте.alex.a.78 писал(а):Сегодня проверил нокиан хакка 7 (передок в снегу выше бампера) 4вд и
Принципиальной разницы не вижу между:
этими http://nokian.intershina.ru/dt.php?id_mod=ti3521 и этими http://nokian.intershina.ru/dt.php?id_mod=nokhak7
Только места установки шипов.
-
- Активный участник
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:08
- Местоположение: Краснодар
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Выбор зимней резины
#1042Сереж речь идет не о твердости,а о том что шип просто вжимается не пробивая лед,при морозах ниже 40 градусов шип просто не входит в лёд,обзор и тест был года два назад толи в авто мире,толи в зарулём,тестировали несколько комлектов пар шип и не шип разных производителей,тоесть не между брэндами,а каждый брэнд шип,не шип
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5859
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 486 раз
Re: Выбор зимней резины
#1043Я тебя уверяю, всё нормально вжимается. Я вообще не очень уверен, что вода в этом состоянии с ростом температуры увеличивает твердость.
Вот не действует шип когда под ним слой неукатанного снега.
Я тоже тесты просматривал, все эти громкие фразы, что не работает - это значит эффективность снизилась на 5%.
Что интересно, так это то, что в совместных тестах шипов/не шипов как правило стоят баллы а не абсолютные значения. А суть такова, что "не шипы" проигрывают до 10 метров при торможении на льду с 80 кмч.
Я сам ездил почти 20 лет на липучке, потом пересел на хакку. Теперь с дрожью вспоминаю о том, что надо заранее тормозить, то учитывать, это учитывать . Теперь просто едешь как по асфальту.
Вот не действует шип когда под ним слой неукатанного снега.
Я тоже тесты просматривал, все эти громкие фразы, что не работает - это значит эффективность снизилась на 5%.
Что интересно, так это то, что в совместных тестах шипов/не шипов как правило стоят баллы а не абсолютные значения. А суть такова, что "не шипы" проигрывают до 10 метров при торможении на льду с 80 кмч.
Я сам ездил почти 20 лет на липучке, потом пересел на хакку. Теперь с дрожью вспоминаю о том, что надо заранее тормозить, то учитывать, это учитывать . Теперь просто едешь как по асфальту.
-
- Бывалый
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
- Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор зимней резины
#1044Вот именноSergey51 писал(а): Теперь с дрожью вспоминаю о том, что надо заранее тормозить, то учитывать, это учитывать . Теперь просто едешь как по асфальту.
А еще меня поражает что коллеги из разных климатических поясов затеяли спор даже те кто снега со льдом не видел, поэтому настоятельно рекомендую для Бразилии использовать только летнюю резину , на крайний случай липучку
-
- Активный участник
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:48
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Уфа
- Автомобиль: IX 35 2WD Comfort AT Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор зимней резины
#1045Вчера на мишлене x-ice 1 поколения в снег сунулся в лесу - трактор разгреб. Специально протектор выбирал,чтобы в снегу можно было ездить. Не тут то дело было. Центральные канавки забились снегольдом сразу после нескольких пробуксовок. В горку передок разгрузился и я встал - шлифовать начал - ямки под колесами и я встал окончательно. Нивой выдергивали. Резина выпущена в Германии - ни один шип за 2 зимы не выпал. Но после этой буксовки больше Мишлен не куплю наверно - обиделся. На Гиславеде 3 на Нексии я там не застревал... Думаю на скорости надо было на ручном режиме (попробовать) по колее идти. Короче без опыта на автомате по снегу рыхлому и колее не советую. Да кстати боковые дорожки оставались чистыми- но это только мешало - постоянно цеплялись боковинами за край колеи и меня из колеи постоянно выкидывало - руль крутил бешено, но помогало не всегда- не успевал и меня зарезало в сугроб. В общем воспоминания остались яркие. Едва в лесу не остался...
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор зимней резины
#1046Сильно конечно.kaa писал(а):........ Центральные канавки забились снегольдом сразу после нескольких пробуксовок.........
Кстати, вы думали про центробежную силу?
Дело не в резине а в пилоте ))) В таких случаях коробку в ручной режим и вЫключаем ESP и вперед .kaa писал(а):..........В горку передок разгрузился и я встал - шлифовать начал - ямки под колесами и я встал окончательно. Нивой выдергивали. ........ Едва в лесу не остался...
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Активный участник
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:48
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Уфа
- Автомобиль: IX 35 2WD Comfort AT Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор зимней резины
#1047Про пилота согласен. Центробежная сила не помогла. Там и другие силы присутствовали. ESP отключил сразу. Насчет ручного режима - подумал уже после, когда анализировал произошедшее.
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5859
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 486 раз
Re: Выбор зимней резины
#1048А зачем ESP отключать? Принудительную блокировку - это надо.
Ручной режим, если АКПП чувствуете, то не надо. А если не чувствуете, то все равно не выедете
Ручной режим, если АКПП чувствуете, то не надо. А если не чувствуете, то все равно не выедете
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор зимней резины
#1049"блокировку" -включаем,
ESP - выключаем, ибо она гасит обороты двигателя.
АКПП - в ручной режим 2 скорость
На подъеме главное не останавливаться.
ESP - выключаем, ибо она гасит обороты двигателя.
АКПП - в ручной режим 2 скорость
На подъеме главное не останавливаться.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5859
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 486 раз
Re: Выбор зимней резины
#1050Анатолий! Если мы отключаем ESP, то не будут работать псевдо- блокировки, на которые многие надеются. Я бы не отключал, у нас система ничего не душит, закопаетесь если надо от души.
А то получается парадокс: с одной стороны выбираем ручной режим дабы не перекрутить если вдруг в коньках педалируете (кстати, почему вторую передачу?) а с другой отключаем ту самую систему, которая не должна дать перекрутить движок
В общем совет один: блокировка приводов и очень неспеша вперед и назад, вышел посмотрел и дальше. Накатываемся, скатываемся по своим следам без пробуксовок. Пусть 20 см за раз, но главно выбрать правильное направление, куда выезжать.
А то получается парадокс: с одной стороны выбираем ручной режим дабы не перекрутить если вдруг в коньках педалируете (кстати, почему вторую передачу?) а с другой отключаем ту самую систему, которая не должна дать перекрутить движок
В общем совет один: блокировка приводов и очень неспеша вперед и назад, вышел посмотрел и дальше. Накатываемся, скатываемся по своим следам без пробуксовок. Пусть 20 см за раз, но главно выбрать правильное направление, куда выезжать.