Езжу на шипованом Cooper, проходимость отменная, что в сугробах на дачи так и во дворе. Торможение приятно прогнозируемое на льду. Машину не заносит и не ведёт при торможении на скорости. Зато шумит, как реактивный самолет особенно на освальте, привык только через 2 месяца.
P.S. Избавлюсь при первой возможности!!!
Форумчане из Санкт-Петербурга подскажите где купить зимнюю резину на 17 радиус, а то глядишь скоро авто забирать, а ОД предлагает только Хаку за 10000.
Народ! Нужна помощь! В пятницу буду забирать из Рольфа IX35 4WD АТ Дизель. Нужно за неделю решить вопрос с зимней резиной.
1.В салоне (в отделе запчастей) сказали, что можно рассматривать и резину 225/65 R17
Такой размер не рекомендован, но реально ставить можно-задевать не будет.
Кто-нибудь ставил такой размер на зиму или рассматривал? Поделитесь, Плиз!
2. Bridg Blissak DM-V1 (она есть и 225/60 и 225/65 R17) или Blissak Revo GZ(она только в 225/60)?
3.Очень мало где осталось что-то нашего размера. Если есть информация о наличии по разумной цене с доставкой
(старый Матрикс уже сдал в зачет машины)-дайте, пожалуйста, ссылку или в личку.
В силу ограниченности времени-очень прошу конструктивно помочь!
Я мучался с поиском шиповки для размера 225/60/R17 в конце февраля, купил Nokian hakkapelita SUV 5 интернет магазине R17 за 32тыс, ОД предлагал тоже за 45тыс
aalexandr писал(а):Народ! Нужна помощь! В пятницу буду забирать из Рольфа IX35 4WD АТ Дизель. Нужно за неделю решить вопрос с зимней резиной.
1.В салоне (в отделе запчастей) сказали, что можно рассматривать и резину 225/65 R17
Такой размер не рекомендован, но реально ставить можно-задевать не будет.
Кто-нибудь ставил такой размер на зиму или рассматривал? Поделитесь, Плиз!
2. Bridg Blissak DM-V1 (она есть и 225/60 и 225/65 R17) или Blissak Revo GZ(она только в 225/60)?
3.Очень мало где осталось что-то нашего размера. Если есть информация о наличии по разумной цене с доставкой
(старый Матрикс уже сдал в зачет машины)-дайте, пожалуйста, ссылку или в личку.
В силу ограниченности времени-очень прошу конструктивно помочь!
Дорогой товарищ, ты машину дождись сначала, а потом панику бей. Еще не известно на какой резине она тебе достанется. Это будет либо летняя Кумха, либо всесезонка Кумхо Оптима, какая досталась мне и идет как штатная на родственные нам Спортажи. Если будет всесезонка - докатаешь нормально сезон и на ней, смысл в середине марта хватать ту зимнюю резину что на полках завалялась. Либо через нет в магазине себе закажешь - пусть до следующего сезона полежит спокойно. Но это чисто мое мнение, скромное такое
MrEugeneBor писал(а):Форумчане из Санкт-Петербурга подскажите где купить зимнюю резину на 17 радиус, а то глядишь скоро авто забирать, а ОД предлагает только Хаку за 10000.
Привет землячок! Ну где-где...сам знаешь--- В Финляндии, вот тебе сайт www.twinmax.fi
aalexandr писал(а):
1.В салоне (в отделе запчастей) сказали, что можно рассматривать и резину 225/65 R17
Такой размер не рекомендован, но реально ставить можно-задевать не будет.
Кто-нибудь ставил такой размер на зиму или рассматривал? Поделитесь, Плиз!
Я чета не понял, это штатный размер резины для 17х дисков - 225/65 R17, если машина на 17х дисках пришла в продажу - Хундай Брошюру выпустил по ix 35 с рекомендуемыми размерами дисков и резины под 17й радиус ... Что значит не рекомендован?
Я машину купил, но брал резину уже не у дилера, а заранее в магазе. У дилера цена на резину Ахренеть какая. Взял Conti - Winter Contact не шипованный 225/65 R17 - доволен на 100%
"Strong"писал: "Я чета не понял, это штатный размер резины для 17х дисков - 225/65 R17, если машина на 17х дисках пришла в продажу - Хундай Брошюру выпустил по ix 35 с рекомендуемыми размерами дисков и резины под 17й радиус ... Что значит не рекомендован? "
В описании написано конкретено:225/55R18 6.5J×18, 225/60R17 6.5J×17, 215/70R16 .Это то, что рекомендовано заводом. То же, навярняка, и на табличке двери. По опыту общения с ОД знаю, что у них всегда ответ один-допустимы только размеры по таблице в машине. Но при этом продают и ставят сами пограничные размеры с удовольствием.
Да, Роман, я понял, спасибо. Я просто имел ввиду, что при таком размере (65% при 225мм ширины колеса составляют 146мм высоты корда вместо 135мм при 60%) клиренс увеличивается на 1,1см при том же диаметре диска , что, безусловно, зимой хорошо с точки зрения проходимости, но не может не сказаться на очущениях на скорости. Поэтому мне и хотелось услышать мнение тех, кто уже реально такую резину попробовал.
А что тут понимать? Надо в пятницу забрать машину из салона, в субботу в Сергиевом Посаде поставить ее на учет. Плюс надо бы еще и покататься по делам и отдохнуть. А ночью минус вроде бы. Ездить ползком до первого столба? Да и что это изменит- резину ведь придется все-равно осенью покупать, только цены будут другие. Или вы верите, что жить станет лучше, жить станет веселее и цены упадут? Например, сейчас заказал с доставкой Bridg Blissak DM-V1 225/65 R17 за 26,5 тысяч. Угадайте с 3х раз, насколько дороже она будет в октябре?
Не спорю, зато ближе к осени выбор будет лучше. Я вот зимой когда машину брал, шипованой резины вообще не было, еле еле нашел Иокогаму. Хотел нокиан, но ее уже всю раскупили