ТО-2 (30 000 км)

Аватара пользователя
ViktOr 911
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: Kia sportage + niva urban
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: ТО-2 (30 000 км)

#496

Сообщение ViktOr 911 »

Мне дилер свечи при ТО-1 ЕЩЁ ПОМЕНЯЛ.
Присутствовать не мог , а они взяли и сменили , сказав :
- вы на чём ездите? ????ссвечи убиты!!!!!
На тот момент ездил только на 95 BP и BP ultimate
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: ТО-2 (30 000 км)

#497

Сообщение Толька »

Интересно, как ОД определил что свечи убиты? :D
На глаз?
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Аватара пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: ТО-2 (30 000 км)

#498

Сообщение Ruttor »

Толька писал(а):Интересно, как ОД определил что свечи убиты? :D
На глаз?
Конечно, на глаз. И что в этом удивительного/смешного? Множество признаков "убитой" свечи видно визуально.
Первый попавшийся пример из сети - http://service96.ru/content/50.html
Аватара пользователя
Freediver
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 18:08
Настоящее имя: Григорий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35FL 4WD 6AT 2014 Travel Бензин
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: ТО-2 (30 000 км)

#499

Сообщение Freediver »

Толька писал(а):Интересно, как ОД определил что свечи убиты? :D
На глаз?
По кошельку.
За это сообщение автора Freediver поблагодарил:
Толька
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ТО-2 (30 000 км)

#500

Сообщение sasa66 »

Ruttor писал(а): Конечно, на глаз. И что в этом удивительного/смешного? Множество признаков "убитой" свечи видно визуально.
Первый попавшийся пример из сети - http://service96.ru/content/50.html
Посмотрел и что? Все это проблемы не свечей, а чего то другого.Бедная или богатая смесь, маслосьемные колпачки, моющие присадки все это не неисправность свечей. Только если центральный электрод отгорел можно визуально сказать, что свеча на выброс, а так почистил и в путь. Менять колпачки или кольца, заправку. Неисправность свечи определяется на стенде по искрообразованию, когда она работает в камере с высоким давлением.
За это сообщение автора sasa66 поблагодарил:
Толька
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ТО-2 (30 000 км)

#501

Сообщение sasa66 »

Freediver писал(а):
Толька писал(а):Интересно, как ОД определил что свечи убиты? :D
На глаз?
По кошельку.
+100500
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: ТО-2 (30 000 км)

#502

Сообщение Толька »

ОД любит своих клиентов во все тяжкие.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Аватара пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: ТО-2 (30 000 км)

#503

Сообщение Ruttor »

sasa66 писал(а):Посмотрел и что? Все это проблемы не свечей, а чего то другого.
А никто и не говорил, что проблема неисправности свечи в ней самой! Вопрос был поставлен "как диагностировали по внешнему виду, что свечке каюк?". Именно так и диагностировали! А из-за чего настал каюк - это вопрос другой. Не передёргивайте с одного на другое.
Толька писал(а):ОД любит своих клиентов во все тяжкие.
Что клиент "позволяет с собой делать", то ОД и делает. "Без лоха и жизнь плоха" - лозунг большинства дилеров.
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 532 раза

Re: ТО-2 (30 000 км)

#504

Сообщение Шаман »

Ruttor писал(а): Вопрос был поставлен "как диагностировали по внешнему виду, что свечке каюк?". Именно так и диагностировали! А из-за чего настал каюк - это вопрос другой.
как говорится в одной широко известной передаче: уважаемые знатоки, внимание вопрос - если владельцу наряду с заменой свечей будет предложено провести доскональную диагностику для выявления истиной причины выхода из строя свечей зажигания - согласится ли на это владелец?
Комментарии относительно того, что ОД - рукож*пые и ничего не умеют опустим сразу. По умолчанию предположим, что ОД "супер-пупер" и сможет это сделать. Я уверен, что никто не будет так глубоко лезть в дебри.
Аватара пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: ТО-2 (30 000 км)

#505

Сообщение Ruttor »

Шаман писал(а):
Ruttor писал(а): Вопрос был поставлен "как диагностировали по внешнему виду, что свечке каюк?". Именно так и диагностировали! А из-за чего настал каюк - это вопрос другой.
как говорится в одной широко известной передаче: уважаемые знатоки, внимание вопрос - если владельцу наряду с заменой свечей будет предложено провести доскональную диагностику для выявления истиной причины выхода из строя свечей зажигания - согласится ли на это владелец?
Комментарии относительно того, что ОД - рукож*пые и ничего не умеют опустим сразу. По умолчанию предположим, что ОД "супер-пупер" и сможет это сделать. Я уверен, что никто не будет так глубоко лезть в дебри.
Минута на обсуждение прошла? Отвечаем...
В конкретно обсуждаемом случае свечи поменяли, скорее всего, по мелким внешним признакам (красный/бурый налёт на изоляторе или что-то подобное). Там 100% не было оплава электрода и прочих критических повреждений.
Далее - "будет предложено провести доскональную диагностику для выявления истиной причины выхода из строя свечей зажигания - согласится ли на это владелец?"... а почему за эту диагностику изначально должен платить владелец авто? Если виновник бензин (что вряд ли!), то вина будет 100% на владельце - что и где он заливает не входит в ответственность дилера. И об этом дилер информирует владельца. Последний уже принимает решение - делать ли диагностику или просто сменить свечи и заправку. Но если вина производителя авто (конструктив, заводской брак и подобное), то тут уже, наверное, дилер обязан убедиться за свой счёт, что он может "отпустить" владельца после ТО со спокойной душой, а не просто ввернуть ему новые свечи и "нехай ездит... что сломается - приедет/приволокут". Не, не так?

sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ТО-2 (30 000 км)

#506

Сообщение sasa66 »

Ruttor писал(а):А никто и не говорил, что проблема неисправности свечи в ней самой!
Такие тут крючкотворы собрались......
Ну здорово, значит свеча исправна ? Или Вы утверждаете, что налет на свече убил свечу? Я лично утверждаю, что по внешнему виду можно определить что свеча убита, если отгорел боковой электрод или треснут изолятор, налет легко чистится и свеча эксплуатируется далее.
Ruttor писал(а): Вопрос был поставлен "как диагностировали по внешнему виду, что свечке каюк?". Именно так и диагностировали!
Это не диагностика, а развод клиента по внешнему виду.... внешнему виду клиента естественно. Лоха видно издалека.
Ruttor писал(а):Не передёргивайте с одного на другое.
Чего я передернул? Еще раз......... Неисправности которые на вид свечки диагностируются я перечислил, если электрод на месте и изолятор не треснут, то дальнейшая диагностика должна производиться на стенде. Но обычно меняем свечки тупо по пробегу, обычные через 30 тыс, хотя они могут выходить и 60 и более ИМХО, но нам так спокойнее.

Кому на первом ТО (читаем 15000 км) махнули свечки, ну хуже от этого не стало но и лучше тоже.
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ТО-2 (30 000 км)

#507

Сообщение sasa66 »

Шаман писал(а):для выявления истиной причины выхода из строя свечей зажигания
Стоп! Вы еще не доказали нам что свечка вышла из строя, налет это не показатель.
Ruttor писал(а):В конкретно обсуждаемом случае свечи поменяли, скорее всего, по мелким внешним признакам (красный/бурый налёт на изоляторе или что-то подобное). Там 100% не было оплава электрода и прочих критических повреждений.
Слава богу! мы говорим об одном и том же?
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 532 раза

Re: ТО-2 (30 000 км)

#508

Сообщение Шаман »

Ruttor писал(а):Не, не так?
нет, не так.
Кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Изначально любая диагностика совершается за счет владельца, как инициатора этой самой диагностики. Никто не вправе делать что-либо с чужим имуществом без заранее полученного на это согласия. Согласие это фиксируется на предварительном заказ-наряде с указанием стоимости за проведенные работы. Именно такой порядок четко фиксируется в ЗоЗПП. Если выявлен дефект производственного характера - никто денег не потребует.
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 532 раза

Re: ТО-2 (30 000 км)

#509

Сообщение Шаман »

sasa66 писал(а):налет это не показатель.
ну тогда увеличенный зазор между электродами тоже не показатель. Лично я никогда не видел исправно работающую систему зажигания с налетом на свечах.
Изображение


Это фото с плаката BOSСH. Они тоже видимо заблуждаются.

Изображение
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ТО-2 (30 000 км)

#510

Сообщение sasa66 »

Шаман писал(а):
Ruttor писал(а):Не, не так?
нет, не так.
Кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Изначально любая диагностика совершается за счет владельца, как инициатора этой самой диагностики. Никто не вправе делать что-либо с чужим имуществом без заранее полученного на это согласия. Согласие это фиксируется на предварительном заказ-наряде с указанием стоимости за проведенные работы. Именно такой порядок четко фиксируется в ЗоЗПП. Если выявлен дефект производственного характера - никто денег не потребует.
Ну все правильно! никто меня насильно не ловит и не оправляет, ни на платную ни на бесплатную диагностику. Об чем спор господа?
Разговор защел про диагностику свечей прибором "глаз ватерпас", а жопа уровень.... А вы куда то не не туда ИМХО.
Ответить