Сноубордисты и горнолыжники все сюда

Ваши спортивные увлечения, играем в разные игры, обсуждение футбола, бадминтона, подводных шахмат и всего, что с этим связано, ловим рыбу, занимаемся кладоискательством и так далее.
Аватара пользователя
Валерон
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + PedalBooster
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 707 раз

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#316

Сообщение Валерон »

Мечтаю о "Шерегеше". Возможно в след году, исполню
Дело ясное, что дело темное...
Изображение
Genyank
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 19:24
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Новокузнецк
Автомобиль: IX-35, 2WD, 5MT
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 20.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#317

Сообщение Genyank »

В субботу закрываю сезон, еду в шерегеш на "массовый спуск в бикини" :крейзи: фотки уже после выезда.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#318

Сообщение начальнег »

Да да фото потом запили сюда.
Я три недели назад там отлично 4 дня погонял. Но блин в этом году снега не так много и тепло. Щас поди вообще снег жидкий там.
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#319

Сообщение Гарик Олд »

В Японии сноубордистка случайно сняла гнавшегося за ней медведя
http://www.kp.ru/online/news/2361666/
Genyank
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 19:24
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Новокузнецк
Автомобиль: IX-35, 2WD, 5MT
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 20.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#320

Сообщение Genyank »

Сегодня попал на массовый спуск в бикини :apl: :D :class: https://youtu.be/lVLAYyTZ7rk закрывать сезон думаю ещё рано. хочу ещё на следующие выходные сгонять. надеюсь снег еще будет достаточно. А это сегодняшнии фотки.
Вложения
на пол-пути
на пол-пути
1.jpg (205.46 КБ) 4286 просмотров
2.jpg
2.jpg (175.35 КБ) 4286 просмотров
краски-холи
краски-холи
3.jpg (104.72 КБ) 4286 просмотров
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#321

Сообщение начальнег »

Фига там еще снега.... Я уже три недели как оттуда вернулся с такой погодой думал что расстает уже... А его еще много. Но поди на секторе Е ваащпе ...опа?
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#322

Сообщение Гарик Олд »

Аватара пользователя
EvgenII
Участник
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 23:36
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Софрино
Автомобиль: IX35, 2WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 07.04.2016
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#323

Сообщение EvgenII »

А я вот таким спортом занимаюсь
https://www.youtube.com/watch?v=z_eomOw ... ARDYBenoit
Изображение
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#324

Сообщение Гарик Олд »

Голову ломаю куда податься? Европа как-то пугает... Буковель просто :mrgreen: . До Урала далеко.
Может кому пригодится ГОРНОЛЫЖНЫЕ СТРАНЫ:
http://skitour.su/content.php?r=123-ski_countries
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#325

Сообщение Гарик Олд »

Засада. Выставили цены местные тур.операторы... Альпы от 800-1к евро (мне на семью надо от 3,2 до 4, а ведь надо с собой что-то взять). Буковель дешевле, но в Украину не хочется и склоны там детские после Альп.. Похоже "проезжаю" я в этом году с горным отдыхом (оно может и к лучшему, и денег не особо и здоровья пока не восстановлено).

начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#326

Сообщение начальнег »

а чего входит в 800 Убитых Енотов ?
Только проезд и проживание или скипасы и прокат снаряги тоже ?
P.S. Я бы тебя в шерегеш пригласил.... но после Альп это ваащпе не то... Может на Роза Хутор ? Я там неделю назад был, хотел катануть а снега еще нет :D :D :D :D
Там рядом с Роза хутор есть Горки (казино даже строят там), Красная поляна, Газпромовская какая то хрень....
P.S.2. Почитай про Орловку в Киргизии, у меня друзья два раза туда гоняли, остались довольны. Не Альпы и сервис не тот, но довольные. Хз как там сейчас по ценам, а тогда когда они ездили было не дорого
Аватара пользователя
letnaps
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#327

Сообщение letnaps »

На Розе скипас стоит как в европе :facepalm:
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Настоящее имя: Den
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#328

Сообщение начальнег »

я вот хз сколь он там стоит там сейчас цены типа экскурсионные. 1300 взрослый на самый верх на Роза Пик и 800 детский.
надо глянуть сколько там стоят зимой подъемники. На Роза Хутор там всего ничего их.
Аватара пользователя
letnaps
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#329

Сообщение letnaps »

начальнег

Изображение
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Сноубордисты и горнолыжники все сюда

#330

Сообщение Гарик Олд »

В цены озвученные мной входит: проезд, проживание скипас (это на 7 дней). Питание, страховка, виза, снаряга - сам.
1000 евро это Валь Торренс... 2 раза там были, но тогда на человека выходило 550... а щас похоже решили, что (и в этом есть доля правды) только этот курорт обещает постоянный "-" на склонах, а в остальных можешь и в дождь приехать и удовольствия не =.
Ответить