#1553 Сообщение climber501 » 04 фев 2019, 23:53
Всем привет, имею дизельный IX35 184 л.с. АКПП. За последний год машина высосала из меня более 130 000 руб. Предыстория: купил авто 2012 г.в. с рук в 2016 году, пробег на тот момент составлял 55 000 км. Первое время ездил и не мог нарадоваться. Но, в конце 2017 году машина решила мне немного поделать мозги. На 74 000 сломался датчик температуры АКПП, благо совпало с моим желанием поменять трансмиссионное масло в АКПП, поэтому сам датчик обошелся мне около 10 000 руб, плюс 9 литров масла, итого около 20 000 с работой. Спустя полгода, летом 2018 моя машина остановилась в пробке, был треск в положении D, при нажатии педали газа машина не ехала. В итоге отвез на эвакуаторе в сервис, где мне перебрали угловой редуктор с раздаткой и снова с заменой трансмиссионного масла, в итоге на все про все отдал 103 000 руб. Ладно думаю, отремонтировал, думал буду ездить дальше сколько сможет. Хрен там! В декабре стала заводиться в морозы с трудом, -15 и запускается с третьей попытки. Поменял свечи накала, проблема не ушла. Дай думаю съезжу на диагностику форсунок. В сервисе сказали, норм, давай померяем копрессию. В итоге компрессия в цилиндрах 16 20 24 и 20. Забыл сказать, расход по городу увеличился до 20 литров. Попробовал сделать раскоксовку, не помогло. Теперь жду апреля чтобы можно было избавиться и забыть как страшный сон это творение корейского автопрома. Вкладывать еще около 30-50 000 за ремонт двигателя уже рука не поднимается и совесть не дает. Сюда я не плюсовал замену всяких там роликов, ремней, колодок и прочей расходной хрени. Поэтому, товарищи, можете ругать, можете сочувствовать или смеяться, но на Хендэ, особенно на дизель, никогда не сяду. Спаси, накипело.