Этот у всех так резинки высасывают, как-то на предыдущей машине тоже высасали, открыли пылесос, а там их штук 25 было, все от разных машин, со своей так и не нашел.
Всем привет, имею дизельный IX35 184 л.с. АКПП. За последний год машина высосала из меня более 130 000 руб. Предыстория: купил авто 2012 г.в. с рук в 2016 году, пробег на тот момент составлял 55 000 км. Первое время ездил и не мог нарадоваться. Но, в конце 2017 году машина решила мне немного поделать мозги. На 74 000 сломался датчик температуры АКПП, благо совпало с моим желанием поменять трансмиссионное масло в АКПП, поэтому сам датчик обошелся мне около 10 000 руб, плюс 9 литров масла, итого около 20 000 с работой. Спустя полгода, летом 2018 моя машина остановилась в пробке, был треск в положении D, при нажатии педали газа машина не ехала. В итоге отвез на эвакуаторе в сервис, где мне перебрали угловой редуктор с раздаткой и снова с заменой трансмиссионного масла, в итоге на все про все отдал 103 000 руб. Ладно думаю, отремонтировал, думал буду ездить дальше сколько сможет. Хрен там! В декабре стала заводиться в морозы с трудом, -15 и запускается с третьей попытки. Поменял свечи накала, проблема не ушла. Дай думаю съезжу на диагностику форсунок. В сервисе сказали, норм, давай померяем копрессию. В итоге компрессия в цилиндрах 16 20 24 и 20. Забыл сказать, расход по городу увеличился до 20 литров. Попробовал сделать раскоксовку, не помогло. Теперь жду апреля чтобы можно было избавиться и забыть как страшный сон это творение корейского автопрома. Вкладывать еще около 30-50 000 за ремонт двигателя уже рука не поднимается и совесть не дает. Сюда я не плюсовал замену всяких там роликов, ремней, колодок и прочей расходной хрени. Поэтому, товарищи, можете ругать, можете сочувствовать или смеяться, но на Хендэ, особенно на дизель, никогда не сяду. Спаси, накипело.
А я в восторге от корейского дизеля и акпп, имхо, очень удачное сочетание. И человек, купивший мой туссан тоже доволен, правда у меня был монопривод и проблем с раздаткой и муфтой я не знал. В замен купил Санту дизель, сегодня -32С, завелся без проблем.
Тоже 12 год чех.195000.и в хвост и в гриву,ток плановое то. ну и амортизаторы с пружинами, но это можно сказать моя прихоть »завысил» в двигатель лазил, «если это можно так назвать»
выкручивал свечи накала и паял пластину накала.
А датчик температуры акпп стоит 1500р.463863B000 а аполог и того дешевле 650р. Так что задумайтесь, а в машине ли дело.
Заводится авто у автора плохо скорее из-за пластины свечей накала, а судя по тому, как его развели на датчик, работнеги сервиса решили и на капиталку движка развести, мол глянь какая компрессия. Дмитрий, вибрация сильно большая? Что с маслом, когда меняли? Доливаете? Попробуйте сделать диагностику в другом сервисе. Авто больше 5 лет, поэтому можно смело все это делать у дилера со скидкой более 30%, цена будет такой же как и у сторонних сервисов.
Там скрученный пробег 100% у машины, у меня так брал караван дизельный себе купил с рук знакомого, уже бывшего конечно.
В итоге всю машину уже перебрал, компрессия тоже херовая и жрет под 20-25 литров, когда должен около 9-10, этой зимой заводится стал очень плохо особенно на горячую, стали разбираться со свечами накала и дополнительно нашли что проводка сгнила местами совсем, заменили проводку,поменяли свечи, самом собой ушло кучу ошибок с приборки, заработал АБС -), заводиться стал нормально, ну с расходом и компрессией ничего не поменялось, тут надо капиталку делать, он не хочет, говорит проще контрактное двигло купить когда этот домрет.
Вывод то какой, БУ машина лотерея и покупать надо что бы ее всю разнюхали, брат понадеялся на знакомого, а подсунули явную шнягу с которой он до сих пор трахается -))
А корейский отличный дизель, я ездил три года проблем с ним не знал, 184 лошади, на трассе огонь и по говнам ползал, жалею что продал, надо было жене отдать -(
У меня сейчас дизель немецкий 150 сил и мне маловато, хочется около 190-200, но в Россию не возят, да и вообще дизеля зажимают скоро их почти не останется для легковых машин, с этими сраными нормами евро задолбали.
Раздатку автор поменял, а правый полу привод? Ох и высосет она из него.
Только как нужно не интересоваться авто, чтобы вот так взять с рук со всем горохом проблем?
Зато для будущего владельца просто мечта, все уже поменяно-починено.