А в каком бы положении он ни был, все равно я не чувствую разницы. Я так поняла, что в положении рычага "1 щелчок вверх", как кольцо ни крути, все равно работа щеток завязана на датчик дождя, то есть если дождя нет, то хоть в положении Авто, хоть в положении 2, они не будут работать, так как колесико просто регулирует чувствительность.Zetetic писал(а):Екатерина, а кольцевой регулятор частоты срабатывания дворников в каком положении был?
Кстати он работает, как я заметил, по противоположной логике нежели у тойоты, то есть на ix35 - где дорожка шире это значит, что количество махов щётками ЧАЩЕ. У тойоты там где шире - время задержки между махами больше.
Ещё один момент по поводу датчика освещённости. Его окошко находится внутри салона и протирка моющими жидкостями может нарушить чистоту измерения светового потока.
Если говорить о датчике дождя, то возможно нарушение работы, если напротив него образуется лёд, который щётка не сошкрябала.
...короче причин не зависящим от производителя можно ещё больше накопать.
С чем я не согласен, так со сбоем автоматики из-за температурных перепадов, если причина в них - инженеры обязаны предусмотреть.
Я сейчас общалась со своим менеджером, она мне сказала, что колесико регулировки работает так же в положении рычага "2 щелчка вверх", то есть можно регулировать частоту работы дворников без вмешательства датчика. Завтра попробую, ибо для меня это было открытием, не знаю, насколько это правда...